Качественный ремонт автомобилей в городе Самара!

тел. 8-927-691-86-66 сот. Роман

тел. 8-987-902-14-61 сот. Константин

тел. 8-(846) 979-70-36

Выбор колесных дисков

Выбор колесных дисков

Некоторые автомобилисты считают, что колесные диски различных типов отличаются только одним - дизайном. Впрочем, это абсолютно не так: колеса составляют большую часть неподрессоренной массы автомашины, которая оказывает большое влияние на плавность хода и управляемость. Значит, из литья, ковки и штамповки стоит выбрать то, что весит меньше прочих. Однако, про все по порядку.

Штампованные стальные.

Штампованный стальной колесный диск, пришедший на смену спицованным колесам начала века, содержит целый ряд превосходства: недорогой, крепкий, технологичный: При всем при этом замятую поверхность просто выправить не столько на станке, хотя и парой точных ударов простым молотком. Впрочем, недостатки у штампованного диска также наличествуют: эстетам приходится устанавливать декоративные колпаки, для того, чтобы скрыть непритязательный наружний вид и появляющуюся ржавчину.

Достоинства: - невысокая стоимость; - отличные прочностные данные.

Недостатки: - немалый авторитет; - коррозия; - малопривлекательный наружний вид.

Литое легкосплавное.

Первые легкосплавные колесные диски появились в 30-х годах минувшего века на спортивных автомобилях. Спустя некоторое количество десятилетий, похожие изделия стали доступны обывателям для установки на серийные автомобили. От стального собрата литой диск отличается многообразием дизайна, меньшим на треть весом и немного большей стоимостью. Хотя, увы, имеются у него и недостатки: легкосплавное колесо немалого диаметра стоит дорого, весит как стальная «штамповка» и не владеет возНекоторые автомобилисты считают, что колесные диски различных типов отличаются только одним - дизайном. Впрочем, это абсолютно не так: колеса составляют большую часть неподрессоренной массы автомашины, которая оказывает большое влияние на плавность хода и управляемость. Значит, из литья, ковки и штамповки стоит выбрать то, что весит меньше прочих. Однако, про все по порядку.

Штампованные стальные.

Штампованный стальной колесный диск, пришедший на смену спицованным колесам начала века, содержит целый ряд превосходства: недорогой, крепкий, технологичный: При всем при этом замятую поверхность просто выправить не столько на станке, хотя и парой точных ударов простым молотком. Впрочем, недостатки у штампованного диска также наличествуют: эстетам приходится устанавливать декоративные колпаки, для того, чтобы скрыть непритязательный наружний вид и появляющуюся ржавчину.

Достоинства: - невысокая стоимость; - отличные прочностные данные.

Недостатки: - немалый авторитет; - коррозия; - малопривлекательный наружний вид.

Литое легкосплавное.

Первые легкосплавные колесные диски появились в 30-х годах минувшего века на спортивных автомобилях. Спустя некоторое количество десятилетий, похожие изделия стали доступны обывателям для установки на серийные автомобили. От стального собрата литой диск отличается многообразием дизайна, меньшим на треть весом и немного большей стоимостью. Хотя, увы, имеются у него и недостатки: легкосплавное колесо немалого диаметра стоит дорого, весит как стальная «штамповка» и не владеет возможностью к упругой деформации. Последнее гораздо сокращает жизнь низкопрофильной резины и может стать основанием внезапного разрушения диска в следствии микротрещин.

Достоинства: - симпатичный наружний вид; - меньший, чем у стального, авторитет.

Недостатки: - ненужная жесткость; - для колес немалого диаметра: сложность изготовления, немалый авторитет, невысокая надежность.

Составное.

Попытки исправить недостатки легкосплавных колесных дисков привели к появлению составных колес, в коих литой обод крепится к спицам титановыми болтами. Такие диски весят немного меньше литых, хотя стоят гораздо дороже. В следствии этого сфера их применения - спорткары и авто представительского класса.

Достоинства: - возможность изготовления колес немалого диаметра; - уникальный дизайн; - меньший, чем у литого, авторитет.

Недостатки: - высокая стоимость; - сложность изготовления.

Кованое легкосплавное. Лучший методов снизить авторитет колеса - заменить литье ковкой. Впрочем для изготовления колесных дисков немалого диаметра по такой технологии необходимы сильные прессы, развивающие усилие больше 10 000 тонн. Такое оборудование в Советском Союзе применялось для изготовления деталей танков и самолетов, а с началом перестройки первая половина томиться. В данный момент невостребованные военными мощности применяются как раз для изготовления кованых колес, хотя о групповом выпуске таких дисков заявлять не приходится.

Достоинства: - наименьший авторитет; - хорошие прочностные данные.

Недостатки: - высокая стоимость; - сложность изготовления; - упрощенный дизайн.

Итак, можно устроить вывод, что выбрать подобающие колесные диски абсолютно нетрудно. Потребуются недорогие и крепкие? Приобретаем «штамповку» Смазливые и легкие? Приобретаем «литье» Желаете выделиться из толпы обывателей? Тогда уже стоит обратить внимание на составные и кованые колесные диски. можностью к упругой деформации. Последнее гораздо сокращает жизнь низкопрофильной резины и может стать основанием внезапного разрушения диска в следствии микротрещин.

Достоинства: - симпатичный наружний вид; - меньший, чем у стального, авторитет.

Недостатки: - ненужная жесткость; - для колес немалого диаметра: сложность изготовления, немалый авторитет, невысокая надежность.

Составное.

Попытки исправить недостатки легкосплавных колесных дисков привели к появлению составных колес, в коих литой обод крепится к спицам титановыми болтами. Такие диски весят немного меньше литых, хотя стоят гораздо дороже. В следствии этого сфера их применения - спорткары и авто представительского класса.

Достоинства: - возможность изготовления колес немалого диаметра; - уникальный дизайн; - меньший, чем у литого, авторитет.

Недостатки: - высокая стоимость; - сложность изготовления.

Кованое легкосплавное. Лучший методов снизить авторитет колеса - заменить литье ковкой. Впрочем для изготовления колесных дисков немалого диаметра по такой технологии необходимы сильные прессы, развивающие усилие больше 10 000 тонн. Такое оборудование в Советском Союзе применялось для изготовления деталей танков и самолетов, а с началом перестройки первая половина томиться. В данный момент невостребованные военными мощности применяются как раз для изготовления кованых колес, хотя о групповом выпуске таких дисков заявлять не приходится.

Достоинства: - наименьший авторитет; - хорошие прочностные данные.

Недостатки: - высокая стоимость; - сложность изготовления; - упрощенный дизайн.

Итак, можно устроить вывод, что выбрать подобающие колесные диски абсолютно нетрудно. Потребуются недорогие и крепкие? Приобретаем «штамповку» Смазливые и легкие? Приобретаем «литье» Желаете выделиться из толпы обывателей? Тогда уже стоит обратить внимание на составные и кованые колесные диски.

Вернуться