Механическая КПП
Ремонт механической коробки передач
Современный автомобиль немыслим без основного агрегата – коробки передач. Общеизвестно, что МКПП состоит из вторичного вала, первичного вала, дифференциала, пятой, шестой передач, а новые КПП оснащают и седьмой передачей. Неопытный мастер не владеет всеми тонкостями ремонта механической коробки передач, поэтому этим делом должны заниматься только профессионалы. Сохранить все преимущества, которые дает механическая коробка при движении автомобиля, позволяет такая услуга как ремонт МКПП в нашем автосервисе «Автомеханик». Мы выполняем ремонт коробок всех марок автомобилей: корейских, японских, американских и отечественных производителей.
Высококвалифицированные специалисты нашего автосервиса уже много лет проводят ремонт МКПП с предоставлением гарантии и без повышения цены на эту услугу. Замена и ремонт коробок передач – это область, в которой специализируется наш автосервис, и залогом качественного и доступного по цене ремонта МКПП являются наши знания и опыт. Справиться с возникшими проблемами различной сложности нам позволяет весь перечень услуг нашего автосервиса.
Нами осуществляется
Высокое качество проводимого нашим автосервисом ремонта достигается за счет:
Каждый автолюбитель, обратившись в наш сервисный центр, может на основе точной диагностики произвести недорогой ремонт МКПП. Часто цена ремонт зависит от времени обращения в автосервис, чем раньше вы обратили внимание на неисправность в коробке передач и доставили автомобиль на ремонт, тем дешевле вам обойдется работа. Наши клиенты давно оценили достойное качество производимого нами ремонта. Наш сервисный центр производит диагностику и ремонт МКПП по доступной цене. Наши клиенты получают надежную и долговечную коробку передач, совершенно не уступающую по эксплуатационным характеристикам своим аналогам с заводского конвейера.
Механическая КПП – узел, функционирующий все время, пока работает двигатель, поэтому ее элементы достаточно часто приходят в состояние поломки.
Переборка коробки передач Тойота Камри.
Разборка первичного и вторичного валов.
Замена подшипника первичного,вторичного вала.
Главная передача - это не что иное, как шестеренчатый понижающий редуктор, в котором ведущая шестерня связана с вторичным валом КПП, а ведомая – с колесами автомобиля. По типу зубчатого соединения главные передачи различаются.
При поломке подшипника первичного вала слышен характерный воющий звук. Диагностировать поломку можно на холостом ходу двигателя, отпустив при этом сцепление. Свистящий либо воющий звук может быть слышен и во время движения машины.
Если же произошло частичное разрушение подшипника, воющий звук сменяется стуком.
Синхронизатор и ступица скользящей муфты пятой передачи.
Наш автосервис выполняет следующие работы: