Ремонт вариаторов
Предназначение вариатора то же, что и у обычных механической или автоматической коробок передач, - то есть, его главной функцией является изменение крутящего момента выдаваемого двигателем на колеса. Но классические коробки осуществляют это за счет набора зубчатых шестерен, путем изменения фиксированных передач. А вариатор CVT (в переводе с англ.– бесступенчатая трансмиссия) выполняет ту же задачу, но непрерывно. Попросту говоря, - это коробка с неограниченным, плавно меняющимся, числом передач. Назвать вариатор CVT инновационным прорывом сложно, - патент на первую бесступенчатую трансмиссию был выдан еще в 1886 году. Но постоянную прописку на автомобили вариатор начал получать лишь спустя почти столетие. Из двух групп этих механизмов, - торовых и клиноременных, - наибольшее распространение получили последние. Это объясняется их относительной дешевизной и легкостью в изготовлении.
Своеобразным «сердцем» клиноременного вариатора являются два шкива с изменяемым диаметром. Связь между ними осуществляется с помощью клинообразного ремня. Именно его непрочность и была ранее основным недостатком таких вариаторов. Но, благодаря новым технологиям, появлению специальных материалов, срок службы передаточных ремней возрос намного. Они получили способность выдерживать больший крутящий момент двигателя в течение, практически, всего срока эксплуатации вариатора.
Применение вариаторов CVT имеет ряд преимуществ по сравнению с АККП, которые заключаются в:
• большей плавности хода автомобиля;• более интенсивном разгоне машины;
• обеспечении оптимального режима работы двигателя, независимо от изменения скорости движения;
• уменьшении расхода топлива, вредных выхлопов.
Специалисты нашего автосервиса производят ремонт вариаторов любой сложности с предоставлением гарантии.