Ремонт подвески
Каждый автомобилист знает, что подвеска – это основной узел, который обеспечивает необходимый уровень безопасности и является достаточно уязвимым местом в конструкции автомобиля. Принимая во внимание эти показатели, мы рекомендуем делать диагностику этой комплектующей после каждых 10 тысяч километров пробега. Стоит добавить, что во многих случаях, эта цифра снижается до 5-7 тысяч из-за очень низкого качества существующих дорог и свойств использования машины.
Исправная подвеска ( ходовая) — это комфортная езда и безопасность Вас и Вашего автомобиля! Учитывая это, а также качество наших дорог сделаем вывод, что подвеска — это узел, который требует наибольшего внимания к себе. |
В понятие «подвеска» — входят следующие детали:
— Рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники ( ремонт рулевой рейки )
— Рычаги подвески с сайлентблоками
— Шаровые опоры
— Пружины, торсионы, рессоры
— Амортизаторы, стойки с опорами
— Реактивные тяги
— Стабилизаторы (с уплотнителями или соединительными шарнирами)
Для увеличения срока службы, надёжности работы и, в первую очередь, для обеспечения Вашей безопасности рекомендуется своевременно проводить диагностику и ремонтные работы по замене износившихся узлов и деталей подвески Вашего автомобиля.
Регулярная качественная диагностика ходовой – это необходимый для безопасности водителя и пассажиров вид ремонта автомобиля.
Во время диагностических работ внимание уделяется основным автомобильным системам. В частности, проверка состояния и ремонтные работы ходовой и рулевой систем.
СТО в Самаре «Автомеханик» предоставляет следующие виды по ремонту и диагностике подвески (ремонт ходовой части авто):