Качественный ремонт автомобилей в городе Самара!

тел. 8-927-691-86-66 сот. Роман

тел. 8-987-902-14-61 сот. Константин

тел. 8-(846) 979-70-36

Шумы в аудиосистемах

Шумы в аудиосистемах

Иногда, когда работа над установкой аппаратуры завершается и уже можно услышать итог, в общей картине обнаруживаются пресловутые <системные> шумы, тем более хорошо слышимые тренированному уху. Шумы убивают чистый звук, приносят недовольство, но не удовлетворение от прослушивания системы, омрачают общее впечатление. Для того, чтобы придать звучанию чистоту и естественность, в первую очередь надлежит квалифицировать природу и источники шумов, что несомненно поможет сыскать подобающий и эффективный метод решения трудности.

<Системные> шумы превносят в информацию сигнала аудиосистемы искажения, мешающие полноценному восприятию: это имеют все шансы быть повторяющиеся щелчки, шипение, визг и другие помехи, проникающие в акустический тракт. На самом деле дела все компоненты системы вносят конкретное число шумовой информации и искажений сигнала в тракт звуковоспроизведения, и в случае если гул возникает в начальных звеньях цепи, то чем далее удается <отодвинуть> полезный сигнал от шумового порога в устройствах считывания и предусиления, тем эффективнее заработают усилители и чище зазвучит акустика. Впрочем шумы имеют все шансы проникать в систему и через звено оконечных усилителей или же через полосовые разделительные фильтры акустики.

Борьба с шумами наступает еще на рубеже проектирования системы, когдаже заведомо учтенные интересные моменты в конечном итоге играют большую роль, так как профилактика намного эффективнее излечения. Превентивные меры сводятся к прокладке сигнальных проводов выделено от силовых кабелей и, по возможности, от жгутов штатной проводки, пересечение проводников допустимо перпендикулярно друг другу. Таким же образом стоит располагать проводку в удалении от штатных электронных блоков автомашины, немалые из являющаяся источниками помех. Но при установке усилителя, работающего только на сабвуфер допустима совместная прокладка кабелей, т.к. вносимые шумы не отражаются на низкочастотной составляющей спектра. Надобность превентивных мер вынуждает предварительно обдумывать методы обороны системы от угрозы наведенных и прочих шумов. Главное правило заключается в надежном экранировании межсоединений: надлежит не столько верно выбрать силовые и сигнальные провода, хотя и обеспечить экранирование при прокладке линий в местах стыков и подключении к промежуточным звеньям, не забывая о возможности смещения в худшую сторону их состояния в ходе эксплуатации в следствии разных наружных воздействий.

Для увеличения помехоустойчивости экранированных проводников, кстати при их парной укладке, рекомендованная использовать витую пару, оба кабеля в коей жестко скреплены в целях улучшения обороны от блуждающих электромагнитных полей. Производители сигнальных проводников пускают в ход витую пару (сигнальный и земляной провода в них перекручены и заключены в дополнительный наружний экран) как средство экранирования в самих межблочниках.

Иногда, когдаже в ходе инсталляции предприняты все превентивные меры, все точно также сохраняется возможность возникновения шумов, основанием коих является воспитание паразитного контура. Такое явление содержит место как правило в системах с несколькими точками заземления, импедансы в коих не равны, и как правило предпочтительнее всего делать единую точку заземления. Кроме того надлежит применять кабели довольно немалого калибра, обеспечивающие низкое противодействие в цепи заземления, и делать болтовое сплетение с кузовом автомашины.

В борьбе с шумами можно, к примеру, дополнять низкоамперную питающую цепь головного устройства мелким фильтром, т.к. их источники питания не обеспечивают достаточной фильтрации. Кроме того есть изоляторы паразитных связей, позволяющие бороться с упомянутой задачей увеличения сопротивления в точках заземления, но их эксплуатацию не является панацеей: в результате разрыва электрического контакта в трансформаторе случается сужение частотного спектра полезного сигнала. Последний год производители сражаются с шумами повышая напряжение на линейном выходе сигнала (повышенное напряжение разрешает снизить шумовой порог, что приводит к увеличению помехозащищенности, а еще установить регулятор чувствительности на входе усилителя на меньшую величину, что кроме того приводит к понижению шумов, генерируемых извне).

Вернуться

 

Стоимость ремонтных работ в автосервисе Автомеханик города Самара, для автомобилей Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus,Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Качественный ремонт иностранных автомобилей, всей сложности в городе Самара и за его приделами. mehanik63.ru