Роботизированная коробка передач DSG
Ремонт DSG в Самаре
DSG – коробка передач с роботизированным управлением и двумя сцеплениями, позволяющая быстро переключать передачи для повышения скорости разгона автомобиля. Устройство переключает передачи без понижения мощности, что значительно улучшает разгонную динамику авто и экономит топливо. ДСГ представлена в двух вариантах: шести- и семиступенчатая. Устанавливается деталь, в основном, в Фольксвагены (Гольф, Кадди, Шаран, Джетта, Пассат, Тоуран, Транспортер Т5). Также роботизированную коробку передач применяют при сборке Ауди А1-А7, S4, Q5, R8, ТТ и Allroad; Сеат Ибица, Леон, Алтеа и Шкода Йетти, Фабиа, Октавия и Супер Б. Шестиступенчатая DSG является вторым поколением АКПП с роботизированным управлением. Ее отличительная особенность – двойное «мокрое» сцепление, которое представляет собой фрикционные муфты, работающие в масляной ванне. DSG 6 удобна и универсальна, но часто ломается и нуждается в восстановлении. Ремонт DSG 6 требуется, если: Появились толчки при переходе КПП в режимы D/R; Коробка работает только на четных и нечетных передачах; В движении при переходе между передачами появилась вибрация или шумы; Толчки при старте или старте на подъем; Полный отказ коробки передач. Зачастую причина поломки заключена в проблемах с мехатроником. Мастера СТО «Автомеханик» выполнят замену или ремонт мехатроника DSG 6 и предоставят гарантию на выполненную работу.Причины поломки и необходимость ремонта DSG 7
7-ступенчатая механическая с автоуправлением коробка представляет собой более усовершенствованную модель своего предшественника. Ее особенность – «сухое» сцепление, которое обеспечивает экономию заправляемого масла. Деталь произведена «Фольксваген», устанавливается в собираемые концерном авто, а также в автомобили марок Сеат, Шкода и Ауди. Инновационное устройство, к сожалению, не может похвастать надежность и практичностью. Изготовители АКПП стремятся к усовершенствованию, однако владельцы авто, на которых уже установлена деталь, нередко сталкиваются с типичными для нее поломками. Часто встречаемая причина, из-за которой требуется ремонт DSG 7, является непродуманная конструкторская сборка и быстрое изнашивание двухдискового сцепления. Выражается поломка в виде толчков, шумов и вибраций во время старта машины. При частой эксплуатации авто поломка дает о себе знать после 40000 километров пробега. Также к основным причинам неисправности роботизированной коробки передач относится: Резкое торможение и агрессивное начало движения; Высокая температура трансмиссионного масла; Неправильное функционирование электроники коробки передач; Выход ресурса у расходных материалов.Когда нужен ремонт мехатроника DSG 7?
Выход из строя мехатроника – основная причина неисправности семиступенчатой КПП. Поломки проявляются в виде рывков при изменении передач, загрузке режимов R и D, зависание или отсутствие четных или нечетных передач, масляной протечки. Мехатроник DSG 7 ремонтируется, но в некоторых случаях необходима его замена. Стоимость ремонта DSG зависит от причин поломки и вариантов ее устранения. Причины неисправности определяются диагностикой, которая может указывать на необходимость:
В СТО Автомеханик работают лучшие специалисты Самары, обладающие необходимыми знаниями, которые успешно вкладываются в ремонт трансмиссии. Мы осуществляем профессиональный и индивидуальный подход к каждому клиенту, предлагаем услуги восстановление ДСГ, а также замену детали при необходимости. Замена сцепления мастерами сервисного центра выполняется с помощью наборов инструментов, выпущенного производителем деталей – компанией «LUK». Профессиональный инструментарий гарантирует правильное снятие и установку деталей сцепления, настройку по заводской технологии. «Автомеханик» подберет и установит мехатроник по VIN-номеру вашего авто, предложит приемлемые цены на услуги по ремонту DSG в Самаре и предоставит гарантийные обязательства на выполненные работы. Мастера сервисного центра выполнят диагностику и устранят неисправность, предложив квалифицированный ремонт по низким ценам.
Почему важно доверить ремонт DSG профессионалам?
Сегодня бесчисленное количество СТО в Самаре предлагают свои услуги по ремонту коробок передач. Но следует понимать, что DSG – это относительно новая инновация в автомобили, поэтому не каждое СТО в столице обладает необходимым оборудованием. Специалист при осуществлении ремонта ДСГ должен знать последовательность работы, уметь оценить поломку и знать с чего начать диагностику. Здесь требуются особые знания. Независимо от класса автомобиля, в которые устанавливается DSG с разным количеством ступеней, механик-профессионал обязан обладать соответствующей квалификацией.
Наш автосервис осуществляет работу по самым доступным ценам в Самаре, а заказать ремонт или замену DSG вы можете, позвонив нам на контактные номера. Мы гарантируем наивысшее качество услуг и лучший сервис.