Автосервис Автомеханик
Ремонт автомобилей
г. Самара ул. третий переулок 1а

Ремонт вариаторов Ниссан


- Гарантия от 1 года
- Диагностика и консультация бесплатно
- Срочный ремонт 1-3 дня

Визуальный осмотр

Диагностика CVT Ниссан (Nissan)

Для точного выявления и определения типа поломки в нашем СТО проводится комплексная диагностика вариаторной коробки передач. С ее помощью удается понять возможен ли ремонт или необходима замена CVT Ниссан. Диагностика включает несколько этапов:

  1. Визуальный осмотр коробки на механическое повреждение, наличие стружки, продуктов износа, течи масла, осмотр деталей коробки: гидроблока, гидротрансформатора;
  2. Гидравлическая диагностика с осмотром количества, качества и состояния трансмиссионной жидкости;
  3. Компьютерная диагностика путем подключения к компьютеру автомобиля специального электронного оборудования для считывания кода ошибок. Каждая ошибка соответствует отдельному типу поломки;
  4. Первичный и вторичный тест-драйв. При первом тест-драйве оцениваются симптомы поломки для более точной ее определения. На втором контролируется качество ремонта и демонстрируется клиенту. CVT тестируется при различных нагрузках.

Спектр услуг по ремонту CVT Nissan и цены

Услуга Цена
Снятие коробки CVT Nissan от 3000 р.
Разборка вариатора Nissan от 3500 р.
Дефектация вариатора Nissan от 1000 р.
Сборка вариатора Nissan от 4000 р.
Установка  вариатора от 3000 р.
Диагностика АКПП Nissan Бесплатно
Эвакуация авто Бесплатно

Контакты

  • Адрес:г. Самара, ул. Третий переулок 1А. Время работы 8:00 до 20:00 пн-сб
  • Телефон:8-937-666-01-76
  • 8-927-797-75-97

Ремонт вариаторов

Предназначение вариатора то же, что и у обычных механической или автоматической коробок передач, - то есть, его главной функцией является изменение крутящего момента выдаваемого двигателем на колеса. Но классические коробки осуществляют это за счет набора зубчатых шестерен, путем изменения фиксированных передач. А вариатор CVT (в переводе с англ.– бесступенчатая трансмиссия) выполняет ту же задачу, но непрерывно. Попросту говоря, - это коробка с неограниченным, плавно меняющимся, числом передач. Назвать вариатор CVT инновационным прорывом сложно, - патент на первую бесступенчатую трансмиссию был выдан еще в 1886 году. Но постоянную прописку на автомобили вариатор начал получать лишь спустя почти столетие. Из двух групп этих механизмов, - торовых и клиноременных, - наибольшее распространение получили последние. Это объясняется их относительной дешевизной и легкостью в изготовлении.
Своеобразным «сердцем» клиноременного вариатора являются два шкива с изменяемым диаметром. Связь между ними осуществляется с помощью клинообразного ремня. Именно его непрочность и была ранее основным недостатком таких вариаторов. Но, благодаря новым технологиям, появлению специальных материалов, срок службы передаточных ремней возрос намного. Они получили способность выдерживать больший крутящий момент двигателя в течение, практически, всего срока эксплуатации вариатора.

Применение вариаторов CVT имеет ряд преимуществ по сравнению с АККП, которые заключаются в:
• большей плавности хода автомобиля;• более интенсивном разгоне машины;
• обеспечении оптимального режима работы двигателя, независимо от изменения скорости движения;
• уменьшении расхода топлива, вредных выхлопов.
Специалисты нашего автосервиса производят ремонт вариаторов любой сложности с предоставлением гарантии.

Как проявляет себя сломанный вариатор

  • Уменьшается или пропадает тяга, появляется вибрация;
  • Пробуксовки в начале движения;
  • Рывки и стуки во время движения;
  • Не стабильные показатели оборотов на тахометре;
  • Индикация на панели приборов;
  • Отказ в движении.
      Если Вы обнаружили хотя-бы один из вышеперечисленных признаков поломки трансмиссии, необходимо остановится и прибегнуть к услугам эвакуатора. Если продолжить движение, то высока вероятность нанести трансмиссии непоправимый вред, что может привести к значительным расходам на ремонт, восстановление  или замену трансмиссии.  
    • Ремонт CVT в Самаре — это стоит сделать именно у нас!

    • Быстрое и качественное обслуживание
      Мы ремонтируем вариаторы, используя сертифицированное заводское оборудование. У нас нет очередей, мы обслуживаем наших Клиентов в удобное для них время и в сжатые сроки (2-4 рабочих дня).
       
    • Современная компьютерная диагностика
      Диагностическое оборудование последнего поколения позволяет провести детальный анализ неисправностей трансмисии, определить их причину, предварительно оценить стоимость работ по их устранению.
       
    • Высокая квалифкация и большой опыт специалистов
      Коробка передач, особенно автоматическая – это один из наиболее сложных и высокотехнологичных узлов автомобиля, и наши мастера профессионально работают с европейскими, японскими, корейскими и американскими марками машин. Они имеют многолетний опыт ремонта CVT и АКПП, работают качественно и без задержек, всегда готовы проконсультировать клиента по подбору масла для автомобиля.
       
    • Гарантия качества работ
      Мы применяем технологии и используем запчасти и расходные материалы, рекомендованные производителями, предлагаем для замены только высококачественные трансмиссионные масла. Такой подход к обслуживанию и профессионализм сотрудников позволяют нам предоставлять гарантию до 12 месяцев на работы без ограничения пробега автомобиля.
    • Замена масла

      Чтобы трансмиссия отслужила заданный ей период и в течение эксплуатации правильно функционировала, важно своевременно обновлять и удерживать правильный уровень жидкости в ней.

      Диагностика

      Своевременная и качественная диагностика коробки передач – залог успешного малобюджетного ремонта автоматической трансмиссии любого типа.

      Ремонт АКПП

      Сервисный центр "Автомеханик Ниссан" по ремонту и восстановлению автоматических коробок передач и вариаторов японского, корейского, американского и европейского производства предлагает свои услуги.

      Вариатор Ниссан: достоинства и недостатки

      Компания Nissan использует вариаторы практически во всех своих моделях, и популярный "Кашкай" здесь не исключение. Правда, покупатели японского паркетника даже не предполагают, сколько на самом деле стоит замена или ремонт трансмиссии CVT при поломке.
      Говорим про "Ниссан" с автоматической коробкой передач - предполагаем бесступенчатую трансмиссию CVT. Японцы перевели на вариаторы практически всю линейку своих моделей, от компактных Juke, Qashqai, X-Trail и Sentra до полноразмерных Murano и Pathfinder. У вариаторов есть свои приверженцы и противники, хотя, как обычно, все сводится к вопросу привычки и "религии".
      Главными преимуществами такого типа коробки перед классическими автоматами и "роботами" считаются плавность работы, экономичность и адекватная стоимость при производстве.
      Сами вариаторы JF011E для машин концерна Renault, Citroen, Jeep, Mitsubishi и Nissan традиционно поставляет например компания Jatco. Примечательно, что, например, один лишь Qashqai оснащается аж тремя разновидностями трансмиссии CVT JF011E, JF015E, JF016E в зависимости от силового агрегата.

       

      В целом вариаторные коробки CVT зарекомендовали себя надежными агрегатами даже в российских дорожно-климатических условиях. Однако "вспышки" массовых неисправностей иногда встречаются на отдельных моделях определенных годов выпуска. Внезапные поломки вариаторов на маленьких пробегах (20-70 тысяч км) встречались у Juke, Teana и у X-Trail так же у вышеупомянутого Qashqai. "Предсмертными" симптомами владельцы и сервисмены называют толчки при имитации переключения ступеней, посторонние звуки во время движения и плавающие обороты двигателя.

      Иногда все проблемы решались переустановкой программного обеспечения трансмиссии у дилеров, но нередко приходилось "приговаривать" коробку и производить замену. К счастью, официалы не портят жизнь обладателям дефектных "Ниссанов" и без лишних уговоров меняют агрегат CVT в рамках гарантийного срока.
      А во сколько обойдется замена бесступенчатой трансмиссии в том случае, если придется платить за это из своего кармана? Ведь в официальном сервисе не производят дефектовку и модульный ремонт АКПП и CVT, а меняют коробку целиком. Ее ресурс составляет около 150-200 тысяч км. Причем, остается немало владельцев, кто пользуется услугами официалов и за пределами гарантии.
      Бесступенчатая трансмиссия CVT в сборе с гидротрансформатором и блоком клапанов стоит 413 709 рублей.
      Явно не на такие расходы рассчитывали покупатели Nissan, когда покупали сравнительно доступный кроссовер! Выходит, что вариатор у "Ниссана" стоит примерно столько же или даже дороже, чем пресловутые "роботы" DSG и Powershift. Радует лишь тот факт, что отремонтировать вариатор можно за гораздо меньшие деньги (50-90 тысяч рублей), а расценки на восстановленную трансмиссию в сборе на свободном рынке варьируются от 80 до 130 тысяч в зависимости от продавца и типа CVT.
      Отдельно отметим, что компании Nissan и Jatco постоянно дорабатывают конструкцию бесступенчатых коробок передач, и с каждым годом процент их поломок постоянно снижается. А владельцам нам остается лишь посоветовать менять масло в CVT не реже одного раза в 50 тысяч км (даже если производитель называет вариатор необслуживаемым).

      ПОЧЕМУ ИМЕННО СТО-АВТОМЕХАНИК

      Оборудование для диагностики

      Используем качественные инструменты

      Стаж рабочих не менее 20 лет

      Запчасти на любой кошелёк

      Гарантия на ремонт

      Возврат автомобиля клиенту в срок