Промывка радиаторов печек
В Вашей машине стало холодно? Один из возможных видов неисправности –засорилась печка радиатора отопителя салона. Осуществляем качественную промывку радиатора печки не снимая с авто. Не требуется разборка всей торпедки. Время ремонта 1-1,5 часа. Сама промывка -40-60 минут, всё остальное время демонтаж оборудования для доступа к патрубкам печки и устранение воздушной пробки в системе охлаждения по окончанию работ. стоимость промывки зависит от сложности доступа к патрубкам печки от 1500 руб. Если у Вас нет тепла в салоне-это может быть из за нескольких причин 1) засорился радиатор печки, тогда промывка конечно же поможет.
Причин её засора бывает множество: не совместимость того антифриза который был залит в машину и того что Вы добавили ( часто бывает с относительно новыми машинами.
- Завод производитель часто комплектует не известными жидкостями) и не важно что они соответствовали по цвету;
- Хим реакции антифриза внутри системы;
- Выпадение в осадок и реакции с герметиками которые при сборе двигателя используются между прокладками, часть его попадает внутрь системы охлаждения;
- Бывает субстанция используемая при отливке двигателя на заводе;
- Попадание масла в антифриз из халатности или при трещинах в двигателе между масляными каналами и системы охлаждения;
- Ну и конечно к нам часто обращаются после попыток насыпать и налить разные вещества в систему охлаждения ( от горчицы и спец импортных порошков при течи основного радиатора или радиатора печки, при чём их могли добавлять или предыдущие хозяева машины или на сервисе может даже и без Вашего ведома) ;
- Так же часто засор печки происходит при попытках добавить в антифриз или промыть систему охлаждения различными веществами от сыворотки до фирменной химии.
Она может систему конечно и промыть но главная сложность потом полностью удалить инородную химию из системы, 10 кратная и более промывка обычно не помогает и после попадания её остатков в систему и смешивания с антифризом происходят хим реакции вызывающие забивание каналов в печке , так как она является самым узким местом в системе охлаждения.
Есть конечно и ещё причины холода в салоне-не работающий термостат, плохая работа или частичный слом лопастей в помпе, не работающий клапан на крышке радиатора, не правильное подключение после установки газового оборудования,слом креплений печки и не соответствие относительно вентилятора обдува, пробой прокладки ГБЦ и попадание газов в ОЖ что ведёт к постоянному завоздушиванию печки.
Один из признаков забитости печки-подводящий патрубок горячее отводящего, в салоне с водительской стороны воздух горячее чем с пассажирской. Звоните, будем рады ответить на Ваши вопросы. Приезжайте, мы промоем Вам печку , Вы сами убедитесь в качестве её работы ещё в процессе промывки.