Ремонт ДВС
Срок службы ДВС и от чего этого зависит
Не для кого не секрет что, самым дорогостоящим ремонтом автомобиля,является — ремонт двигателя. Капремонт или замена двигателя целиком,как силового агрегата для иномарки может вылиться её владельцу в немалую сумму, не говоря уже о том, что контрактный двигатель придется ждать от 2 недель до месяца.
Чтобы продлить срок службы двигателя своего авто, а также других его узлов, необходимо соблюдать несколько простых правил:
- новый двигатель первые 5000-6000 км. необходимо эксплуатировать в «щадящем» режиме, несмотря на заводскую «холодную обкатку», это нужно для того, чтобы новые детали притерлись друг к другу;
- не совершать резкого «торможения двигателем» на высоких оборотах и большой скорости;
- заправлять автомобиль только качественным и проверенным топливом (плохое топливо – первый шаг к ремонту любого двигателя);
- то же самое касается и масла, масла должны быть высокого качества (например, масла Liqui moly, но и заливаться по сезону (зимой-масла, с низкотемпературным классом вязкости, летом-соответственно, с высокотемпературным);
- правильный запуск и остановка работы ДВС– это очень немаловажный фактор(зимой прогревать, даже ДВС на современных иномарках, а летом дать поработать несколько минут на холостых оборотах, перед тем, как Вы собираетесь заглушить мотор, т.е. также как и на турбированных моторах).
Если все же Вам всё-таки пришлось столкнуться с ремонтом двигателей, тогда стоит поближе познакомиться с его разновидностями и сроками проведения.
Виды ремонта ДВС
На данный момент существует два вида ремонта автомобильных двигателей: текущий и капитальный.
Но изначально, перед ремонтом необходима диагностика двигателя от компетентного моториста
Под текущем ремонтом, можно подразумевать мелкий и средний ремонт. Срок выполнения работ по ремонту двигателя зависит от сложности поломки и наличия запчастей на складе в автосервисе. У нас есть надежные и проверенные каналы поставок любых новых и бу автозапчастей, поэтому отдавая свое авто в СТО в Самаре «Автомеханик», Вы получите его после текущего ремонта всего лишь в течении нескольких рабочих дней.
В процессе выполнения этого ремонта ДВС производится замена изношенных запчастей и узлов, не требующих полной разборки и сборки двигателя.
Когда речь заходит о капитальном ремонте двигателя (ремонт ДВС Самара), тогда Вам стоит приготовиться к относительно высоким затратам и к более длительному сроку исполнения работ. При условии, что все необходимые для ремонта двигателя запчасти есть в наличии в нашем автосервисе, мы гарантируем, что сроки капитального ремонта не затянутся более, чем на 4-7 рабочих дней.
Если Вы планируете заменить старый двигатель на контрактный ДВС, привезённый под заказ из Европы или Японии, тогда такой ремонт автомобиля может затянуться до 10-20 рабочих дней, в зависимости от срока поставки данного двигателя. А ожидать такое кол-во времени не всегда удобно, скажем при ремонте двигателей коммерческого транспорта (например: Ремонт ДВС Sprinter), поэтому намного разумнее обратиться к опытным специалистам.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ
- На свечах зажигания образовался нагар. При исправной работе свечей на них должен быть нагар светло-серого цвета. При присутствии любого другого оттенка (чёрный, красный, серый), то это говорит о неполадках в двигателе.
- Увеличение расхода масла. Если через 1000км пробега было израсходовано всё масло от максимальной до минимальной отметки, то это говорит об проблемах. В целом нормой потребления масла считается не более одного литра на долив между заменами.
- Стуки в моторе. Если при вождении слышатся какие-либо стуки, то это говорит о поломке агрегата.
- Чрезмерное потребление топлива. Тут речь не идет о стандартном увеличении топлива, которое со временем происходит у нового автомобиля или повышение расхода зимой, так как это нормально. Но если без внешних причин машина стала больше «требовать» бензина или дизеля, то потребуется диагностика двигателя.
- Дымный выхлоп. Из выхлопной трубы дым может выходить разного цвета. Он бывает черного белого и другого цвета. По этим признакам можно достаточно точно сказать, какой именно компонент агрегата нуждается в диагностике и ремонте.
- Перегрев мотора. При чрезмерном перегреве мотора необходимо провести его диагностику.
Если вы столкнулись с какими-либо из этих неполадок, то рекомендуем как можно скорее обратиться в автосервис за диагностикой и ремонтом агрегата. Специалисты нашего СТО «Автомеханик» готовы выполнить свою работы на профессиональном уровне. Приезжайте к нам, и вы непременно останетесь довольны качеством обслуживания.