Качественный ремонт автомобилей в городе Самара!

тел. 8-927-691-86-66 сот. Роман

тел. 8-987-902-14-61 сот. Константин

тел. 8-(846) 979-70-36

Виды автомобильных полировок

Виды автомобильных полировок

Каких только полировок нет. Нам самим порой сложно разобраться в этом море продуктов, которые заполнили наши прилавки, в результате такого, не претендуя на "научность", мы (грубо) делим их на 3 большие группы.. Полироль употреблять в пищу некое пастообразное вещество, или же стабильную эмульсию, устойчивую к разделению и обладающую практически что не ограниченным сроком сохранения.

Формула полироли употреблять в пищу сложную смесь восков, силиконов и силиконовых смол. В состав также имеют все шансы входить нерастворимые красители и пигменты, усиливающие первоначальный цвет кузова, заполняющие, и а значит, скрывающие местные потёртости и царапины.

Cцепление полироли с окрашенной поверхностью поддерживается за счет ионного электрохимического процесса. С годами, по мере этого, как силиконы и воски химически разлагаются загрязняющими веществами и ультрафиолетовыми лучами, плёнка полироли истончается, что ведёт к потере блеска.

С помощью силиконовых полимеров перекрёстного сцепления красители и пигменты прочно соединяются внутри полирующего состава и сохраняют стабильность до тех пор, пока плёнка присутствует на плоскости кузова. Толщина плёнки зависит от состояния лакокрасочной плоскости. На простом покрытии полироль заполняет неровности окрашенного слоя, коий под повышением выглядит довольно грубым.

До полировки эта неровная плоскость вызывает искажение света, и в результате такого что касается низким уровнем блеска, исходя их степени изношенности краски. Полироль в одно и также время снимает окисленную, "омертвевшую" краску и заполняет "дыры" на окрашенной плоскости.

Гладкая плоскость полироли ровно отражает свет, повышая значение блеска: она защищает краску и делает цвет более насыщенным, что особенно заметно на машинах с потускневшим покрытием. Эффективность заполнения царапин и потёртостей с помощью полироли зависит исключительно от их размера и формы. Следы от неправильной мойки, а также маленькие царапины имеют все шансы быть заполнены практически что практически полностью; более широкие царапины заполнить труднее, поскольку полирующая ткань в одно и также время накладывает и снимает с них полироль. Следующие рисунки укажут это:

Основная масса царапин на лакокрасочной плоскости относятся к разряду "мелких" Они заполняются довольно эффективно. Крупные царапины заполняются менее эффективно.

Полировки бывают разные и разнообразные. Нам самим порой сложно разобраться в этом море продуктов, которые заполнили наши прилавки, в результате такого, не претендуя на "научность", мы (грубо) делим их на 3 большие группы:

- Восковые. - Синтетические. - Абразивные.

Рассмотрим их поподробнее:

Восковые полировки. Восковые полировки - самый древний способ придать автомобиле "блестящий вид" Основных преимуществ 2 - это дешивизна и прекрасный конечный результат. Очень хорошо зарекомендовали себя полировки, имеющие натуральный воск "КАРНУБА" Однако, недостатки кроме того есть.

1 и самый ведущей недостаток - это недолговечность Как правило, восковая полировка держится до 1 мойки, в лучшем случае до 2 или третьей. В результате такого говорить от каких-то защитных свойствах восковых полировок, как вы понимаете, просто смешно.

Синтетические полировки Синтетические полировки - самая обширная группа в нашем обзоре. Её можно разделить (опять же грубо) на 3 подгруппы:

- Очистители-восстановители. - Силиконовые полироли. - Полимерные полироли.

Очистители-восстановители. Очень позитивный вид полировки. Позволяет быстро вернуть свенжий вид автомобиле. Каким образом? В состав этих полиролей входят специализированные химические соединения и элегантные абразивные вещества. Они позволяют удалить окислившуюся краску (когда краска окислена, машина имеет более тусклый и потрёпанный вид), убрать трудновыводимые пятна, удалить небольшие царапины и потёртости. Следует заметить, что полировки этого вида бывают 2 типов: для покрытий типа "металлик" и для обычных эмалевых покрытий.

При всех своих плюсах такой вид полироли имеет 1 маленькой минус - в последствии применения очистителя машину обязательно нужно обработать защитной полиролью. Какой? - это зависит от толщины вашего кошелька и желания "потеть" над машиной. Если же машину не обработать подобной полиролью, то весь ваш труд пойдёт насмарку, потому что через неделю-две краска в который раз окислится и машина потеряет свой блеск.

Силиконовые полироли. По своим свойствам близки к восковым. Как, правило выпускаются в жидком виде и продаются в пластиковых бутылках с распылителем. Ведущее преумущество перед этих полиролей в том, что автомашина можно отполировать в рекордно короткие сроки. Девиз "Нанёс и стёр!" наиболее подходящий.

Но как и у восковых эти полироли имеют 1 немаленький недостаток - недолговечность. 1, 2 мойки - вот срок действия силиконовых полиролей.

Полимерные полироли. По нашему мнению, самый перспективный тип полиролей для автомашины. В отличии от восковых и силиконовых, такой тип имеет ряд защитных свойств, как-то: защита от дорожной соли , от выгорания на солнце, от древесного сока и птичьего помёта, и вообще, от практически что любого действия оказавшейся около среды.

Что особенно радует, так это приличный срок действия (как правило, несколько месяцев) А как же блеск? С блеском всё впорядке. Блеск ещё тот! Существенно облегчается мойка. Машина меньше загрязняется, а в отличии от своих неполированных собратьев она выглядит, практически что чистой.

Однако есть и минусы. 1 и очень существенный - это очень высокая цена. 2 - довольно трудоёмкий процесс полировки автомашины. А других недостатков, в принципе, нет.

Абразивные полироли. Абразивные полироли - это полироли, имеющие абразивные вещества. Грубо говоря, при применении абразивной полироли вы шлифуете обрабатываемую плоскость и при всем при всем при этом удаляете микрослой лака.

В каких случаях они применяются? В тех, когда речь идёт о каких-либо дефектах лакокрасочного покрытия. Царапины, потёртости, окисленная краска, старые пятна - во всех этих случаях может помочь абразив. Но будте готовы к такому вы будете удалять верхний слой краски или лака (порядка нескольких микрон) На некотрых корейских машинах, например марки "KIA" , "увлечённое" применение абразива может привести к катастрофическим последствиям - элегантный базовый слой краски скромно "протереть" до грунта, в следствии чего в этом месте образуется, так называемая "дырка"

Все-таки же как и вслучае с очистителями, в последствии применения абразива, краску необходимо "защитить", другими текстами обработать защитной полиролью. Следует заметить, что абразив необходимо пользоваться только в экстренных случаях, когда речь идёт о дефекте, или же нужно быстро и эффективно восстановить лакокрасочное покрытие на старой машине.

Вернуться