Качественный ремонт автомобилей в городе Самара!

тел. 8-927-691-86-66 сот. Роман

тел. 8-987-902-14-61 сот. Константин

тел. 8-(846) 979-70-36

Неисправности АКПП при ее установке

Неисправности АКПП при ее установке

Замену или же монтаж отремонтированной коробки передач рекомендовано скорпулезно исполнять экспертам, имеющим особый навык в такой сфере. Снять коробку возможно, а поставить обратно - целая проблема. В том числе и эксперты, коие сняли и поставили не 1 десяток коробок, допускают ошибки при установке, заливке масла и обкатке машины. Хотя когда Вы, в мощь сложившихся обстоятельств, приняли решение снять, сдать в ремонт а после этих установить коробку сами, то знание вероятных недостатков, образующихся при установке, станет вам абсолютно не ненужным.

Машина не трогается с места ни вперед, ни назад.

Не работает масляный насос; нет ни магистрального, ни рабочего давления; гул: шелест; нелегкая заводка двигателя. Это от такого, что шестерню масляного насоса прижало венцом гидротрансформатора, или же сломались зацепные зубья такой шестерни, или же шестерня треснула. Но даже это все в следствии неправильной установки гидротрансформатора на шлицевые валы и шестерню масляного насоса.

Когда установка выполнена адекватно, хотя при работающем двигателе из-под сальника гидротрансформатора порой постепенно, а порой ручьем бежит масло, означает, при установке гидротрансформатора фланцем порезана рабочая кромка сальника (масло подтекает не слишком заметно) или же с сальника при установке гидротрансформатора слетела пружина (масло бежит ручьем).

Когда подтекают сальники полуосей в автомате, то это означает, что с ними состоялось то же, что и с сальниками гидротрансформатора.

Когда переключение скоростей в последствии установки коробки случается на больших оборотах двигателя, то Вы, можно, перетянули тросик дроссельного клапана. В такой ситуации отрегулировать натяжение тросика возможно собственноручно (см. Вероятные поломки переднеприводных коробок -автоматов) При неправильной установке и регулированию рычага переключения передач станут неверно, не соответствуя знакам у причины рычага или же на табло, срабатывать передачи. Регулирование подключения передач описана в сегменте “Устранение кое-каких поломок в АКП без снятия ее с двигателя”.

Вернуться