Качественный ремонт автомобилей в городе Самара!

тел. 8-927-691-86-66 сот. Роман

тел. 8-987-902-14-61 сот. Константин

тел. 8-(846) 979-70-36

Настройка

Настройка двигателя

Вас не может удивлять, что карбюраторный двигатель – правда, в неплохих руках – по данным часто стабильней впрыскового. В нем основное – чистота жиклеров и прочих дозирущих элементов. Хотя «возня» с машиной не всем по душе, оттого параметры токсичности «уходят», порой следуя обычный логике. Так произошло на «семерке» с двигателем 2103: токсичность на малых оборотах в норме, а при увеличенных растет. Это «звоночек»: двигатель еще не жрет масло, абсолютно организует мощностью и экономичностью, хотя о близких задачах уже предупредил.

Настройку данного мотора начали с выяснения токсичности выхлопных газов при работающей вентиляции картера и без нее. Это разрешает взять в толк насколько изношен двигатель – и в следствии данного душит себя продуктами сгорания. К примеру, с отключеным шлангом вентиляции картера – 1% СО, а с подключенным – 5% СО. Дело дурно: мотор сильно потрепан, «вогнать» токсичность в норму не по-простому. У неплохого мотора данная разница обязана составлять в пределах 1% СО.

В случае если при отключенной системе вентиляции токсичность на увеличенных оборотах растет, то виноват карбюратор. Чистка и регулировка, выставление угла зажигания, в большинстве случаев, возвращает показатели токсичности в норму. Сейчас подключим систему вентиляции картера. В который раз немало СО на увеличенных оборотах? Тогда уже само сабой напрашивается обеднить регулировки главной дозирующей системы первичной камеры. Увеличим диаметр отверстия основного невесомого жиклера. У карбюраторов «ОЗОН-2105» в большинстве случаев – с 1,8 до 1,9мм, а у 2107 – с 1,5 до 1,7мм. Зачастую очень важно понизить значение топлива в поплавковой камере, приблизительно на 1мм. В случае если и данного мало, то очень важно скорректировать состав смеси на переходном режиме подстроечным винтом, предварительно удалив заглушку. Все эти манипуляции очень важно производить в некоторое количество приемов с контролем токсичности.

В случае если проделанные манипуляции не приняли решение трудностей, тогда уже попробум уменьшить основной топливный жиклер с 1,12 до 1,07 (карбюратор 2107) У модели 2105 данный жиклер уже установлен 1,07. Меньше жиклеров в магазинах не продают. Но, заявляют, что кое-какие умельцы сами производят жиклеры с важным отверстием.

В случае если у Вас под капотом карбюратор «СОЛЕКС», правила игры те же. Снизить значение топлива в поплавковой камере, увеличив зазор между поплавками и прокладкой до 5мм. А с основным невесомым жиклером здесь беда: не бывает эмульсионных трубок с жиклером более 165. В таком случае осторожно рассверлим его. В среднем довольно 1,9-2,0мм. Хозяевам «СОЛЕКСов» моделей 21051-30 (для классики) повезло более – тут можно установить основной невесомый жиклер от карбюратора 2108 или же 21083.

Хотя, бедная смесь делает работу мотора неустойчивой. Бывает, СО в норме, а СН в следствии пропусков вспышек «дурят по черному» Как же быть??? Поначалу очень важно отрегулировать зазоры в свечах (делать это надо цилиндрическим щупом) После чего уменьшить установочный угол опережения зажигания на 5 градусов, для того, чтобы бедная смесь стабильней воспламенялась. В контактной системе зажигания можно повысить зазоры в свечах с 0,6 до 0,8мм – система справится, а сгорание станет полнее. Порой смесь бывает обеднена в следствии подсоса воздуха через старый шланг усилителя тормозов, неплотности стыков коллектора. В случае если имеются подозрение, то неотложные детали нужно заменить.

В случае если при измерении компресси окажется что она низкая, то можно загустить моторное масло, добавив в него 25% минерального масла МС-20. Выброс картерных газов снизится. Хотя пробег между заменами масла нужно урезать до 6-7 тысяч километров и перед заменой неоходимо хорошо промыть систему.

Как продлить срок службы свежего двигателя??? НИКОГДА не экономить на масле. Для примера – на двигателе 2103 из-зи некачественном масле в последствии пробега 60 тысяч диаметры цилиндров «разнесло» на 0,15мм.

И последнее – не забывайте про невесомый фильтр. Так как на каждый килограмм топлива мотор Обязан получать 15 килограмм воздуха!! Обычный метод квалифицировать качество фильтра – смотреть на него изнутри. В случае если внутри он чист – то фильтр хорош, в случае если же внутри он такой-же серый как и снаружи, то ясно, что немало пыли попало и внутрь мотора.

    Вернуться