Качественный ремонт автомобилей в городе Самара!

тел. 8-927-691-86-66 сот. Роман

тел. 8-987-902-14-61 сот. Константин

тел. 8-(846) 979-70-36

Советы

Советы бывалых мастеров

Не рекомендуется давить на ключ, отворачивая или же затягивая гайки или же болты. Практически постоянно постарайтесь тянуть ключ на себя. В остановки, когдаже ключ очень важно пихать, толкайте его открытой ладонью, по-другому при соскальзывании ключа вы повредите суставы пальцев. Подбирайте положение, исключающее возможность падения.

Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:

нарезанием резьбы увеличенного размера, заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера, особым химическим составом - восстановителем резьбы, к примеру, FAT (Form-A-Thread) (Форм-э-срэд)(8166 предприятия "Локтайт"(Loktite) Формирователь резьбы - средство для ремонтных работ сорванной резьбы в системах подачи топлива, системах смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т.д.

установкой ввертышей, спиральными резьбовыми вставками.

Применение резьбовых вставок целесообразнее - по качеству восстановления и объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения, на одном конце спирали загнут технологический поводок, при помощи которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонтные работы резьбового отверстия посредством спиральной вставки имеет в своем составе рассверливание дефектного отверстия до особого размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонтных работ резьбовых отверстий спиральными вставками продается специализированный комплект, включающий: вставки, сверла, специализированные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка.

Во всех случаях, предусмотренных руководством, очень важно применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент.

Шпонки обязаны быть тесно посажены в шпоночные пазы валов посредством молотка или же оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается.

При большом числе гаек их надлежит затягивать в особом порядке и поэтапно, для того, чтобы избежать деформации детали. Гайки, находящиеся по кругу, нужно затягивать крест-накрест. Гайки, находящиеся по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. Поначалу болты или же гайки надлежит затянуть от руки. После чего каждую из данных деталей надо затянуть на 1 абсолютный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или же по диагонали. В последствии такого, как любая из них станет затянута на 1 абсолютный оборот, вернитесь к 1 детали и, переходя от детали к детали в прежнем порядке, затяните каждую на пол-оборота. В конце концов, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока же не станет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или же болты одного соединения обязаны быть затянуты с одинаковым крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или же к неисправности, в то время как недозатяжка может привести к саморазвинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки, исходя их материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют конкретные факторы затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.

При затягивании корончатой гайки, для того, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного уровня момента, а после чего затяните далее к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку, для того, чтобы объединить отверстия для шплинта, в случае если так не предписано в наставления.

При проверке или же повторном затягивании гайки или же болта до рекомендованного уровня момента, ослабьте гайку или же болт на четверть поворота, а после чего затяните до нужного уровня.

Резьбовые соединения может быть полезно промазать особой смазкой, для того, чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. К примеру, смазка Anti Seize (26722, 15375,15376) предприятия "Локтайт" - всеобъемлющий спрей и паста. Предохраняет металлы от коррозии, обеспечивает легкий демонтаж в том числе и через годы.

Трущиеся поверхности деталей при сборке смазывать маслом.

При запрессовке подшипников усилие не может передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки обязан опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки обязано совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Верно установленный подшипник обязан тесно упираться торцами своих колец в заплечики вала или же корпуса, просто проворачиваться без заедания.

При сборке цилиндрических зубчатых передач надлежит проводить проверку радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями.

Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по следу.

Трубопроводы и шланги перед постановкой обязаны быть продуты сжатым воздухом, бережно проложены, тесно закреплены и не могут касаться двигающихся частей.

Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Используйте пленкой или же конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а на сальниках с двойными кромками заполните пространство между ними густой смазкой. При установке сальников с металлическим корпусом гнездо под сальник смазать тонким слоем герметика.

В глухих резьбовых отверстиях не может быть в том числе и отпечатков масла, смазки или же какой-либо жидкости - корпус может треснуть в следствии давления болта или же шпильки при завинчивании.

В случае если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке понадобится использовать герметик для прокладок, слой которого обязан иметь толщину, достаточную чтобы заполнить недостаток.

Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и внешнюю поверхность штуцера, для того, чтобы облегчить подсоединение шланга. 

  Вернуться