Автосервис Автомеханик
Ремонт автомобилей
г. Самара ул. третий переулок 1а

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

Уважаемые клиенты!
Для того, чтобы расходы на содержание Вашего автомобиля оказались минимальными и Вам не пришлось уделять ему слишком много времени следует прислушаться к некоторым нашим советам.

Каждое ТО обязательно делать:

  • диагностику ходовой части;
  • полную проверку технологических жидкостей.

Каждые 7000 км. делать:

  • замена масла в двигателе. Американские двигатели - низкооборотистые. Масла, рекомендованные производителем как правило минеральные. Через 6000-7000 км они теряют свои смазывающие свойства и оставляют отложения. Для этого двигатель необходимо промыть;
  • японские моторы, наоборот, высоко оборотисты, и заливать в них минеральные масла не рекомендуется, гораздо лучше - синтетику. Но зато периодичность смены (интервал) увеличивается вдвое (!).
  • шприцевание шарниров ходовой части - является залогом ее долговременной работы;
  • замена топливного фильтра - позволит улучшить качество топлива, поступающего к инжектору, а потом в камеры сгорания.

Каждые 15000 км.:

  • замена воздушного фильтра (особенно дизельные автомобили)

Каждые 25000-30000 км.:

  • замена масла в АКПП и раздаточной коробке. При замене масла в АКПП обязательно нужно поменять трансмиссионный фильтр, прокладку поддона и втулку-коннектор. Так же желательно продуть трубки системы охлаждения;
  • промывка инжектора и топливной системы - в связи с низким качеством российского бензина, мы рекомендуем один раз в пол года или по пробегу делать эту процедуру. Частицы и присадки, содержащиеся в топливе, забивают топливную магистраль и клапана форсунок, сильно увеличивается время впрыска, что сказывается на чрезмерном расходе бензина.
    Никогда не заливайте промывочную жидкость в бак!
    Если Вы уже сделали это, то нужно срочно сделать профилактику. После промывки инжектора нужно заменить свечи и топливный фильтр.

Каждые 50000 км.:

  • замена свечей. Иногда, это процедура делается раньше так как в бензине содержатся присадки, вызывающие металлизацию свечей.

Каждые 60000 км.:

  • замена масла в заднем мосту. Через 60000 км. гиплоидное масло теряет свои смазывающие свойства, что плачевно сказывается на подшипниках заднего дифференциала. Замена масла производится с помощью снятия крышки заднего редуктора. Используется специальная жидкость для промывки деталей. После процедуры заливается масло со специально присадкой для СЛИП- дифференциалов;
  • замена масла в переднем мосту. Поскольку на автомобилях Chevrolet Blazer, Jimmy, Bravado до 1996 года на переднем мосту нет сливной пробки, то мы рекомендуем один раз в 100000 км снимать передний редуктор, разбирать его на две части и тщательно промывать его специальной жидкостью, после чего собирать его на герметик и ставить обратно.
    На автомобилях Tahoe, Yukon, Suburban а так же Blazer, Jimmy после 1997 года есть сливная пробка через которую можно слить плохое масло.

Каждые 80000-90000 км.:

  • на автомобилях с моновпрыском (TBI) модели двигателей Z и K нужно снимать систему впрыска и мыть каналы дроссельной заслонки.
  • также это нужно делать на японских моторах с системой впрыска GDI.

Каждые 100000 км.:

  • замена высоковольтной группы: свечи, провода, крышка трамблера и бегунок.

Общие рекомендации:

  • Никогда не ставьте разноразмерную резину. Это приводит к ремонту раздатки, иногда к переборке переднего моста;
  • Заливайте только качественные масла;
  • Никогда не буксируйте автомобиль с АКПП на тросе. Следствие - переборка коробки передач;
  • Каждую весну не забывайте продуть радиаторы и менять жидкость в системе охлаждения. Тополиный пух сильно забивает соты радиатора, смешиваясь с грязью и дорожной пылью, следствием чего является перегрев мотора и АКПП;
  • В жаркий сезон, перед использованием кондиционера, обязательно продуйте испаритель;
  • Никогда не включайте на ходу полный привод! Презде необходимо остановится, поставить коробку передач в нейтральное положение, а затем нажать кнопку 4x4. На механической раздатке пониженная передача включается с выключенным двигателем;
  • Нельзя ездить на полном приводе по асфальту! Полный привод рассчитан для езды по скользкой поверхности. Исключения составляют автомобили с автоматической раздаткой (4WD автомат).

ПОЧЕМУ ИМЕННО СТО-АВТОМЕХАНИК

Оборудование для диагностики

Используем качественные инструменты

Стаж рабочих не менее 20 лет

Запчасти на любой кошелёк

Гарантия на ремонт

Возврат автомобиля клиенту в срок