Качественный ремонт автомобилей в городе Самара!

тел. 8-927-691-86-66 сот. Роман

тел. 8-927-797-75-97 сот. Константин

Новая страница

6T40 / 45 Диагностика и исправления

 
 
Электронный неисправность мехатроника 6T30, 6T40, 6T45, 6T50
 

Один из первых, что вам нужно знать при диагностике, - понять как это работает. Как только вы поймете, что делает то что и когда оно должно это делать, вы скорее всего узнаете, что сначала проверить, а что вам не нужно проверять вообще.

 Но если вы знаете, что такое компонент и что он должен делать, вы можете перейти к диагностике и устранению проблемы.

Передачи в современных автомобилях сложнее и требуют более подробного диагноза, прежде чем вы их удалите.

Что нужно делать первый очередь.

Всегда начинайте с определения, имеются ли какие-либо коды ошибок на любом из компьютеров транспортного средства. Проверьте коды и запишите их, очистите их и посмотрите, вернутся ли они.

Даже если код не возвращается сразу, это не означает, что проблема исчезла. Это может занять несколько ключевых циклов, прежде чем код вернется, или может потребоваться несколько особых условий вождения, которые вы не выполнили.

Сегодня компьютеры работают с помощью систем, просто TPS (датчик дроссельной заслонки) и VSS (датчик скорости) для управления приключении передачи АКПП. Знаете ли вы, что неправильный тип топлива может повлиять на изменение вашей передачи?

Например, если вы залили некачественное топливо в автомобиль, вы получите коды ошибок датчиков и датчика детонации, потому что компьютер не может правильно регулировать подачи топлива и время. Вы можете менять датчики в течение всего дня и ничего не исправить это.

Если вы подозреваете, что проблемой может быть в этом. Это может сэкономить вам много времени и проблем.

Когда компьютер идентифицирует проблему, которая может повлиять на работу АКПП, она обычно поднимает основное давление, чтобы защитить ее. Компьютерный сканер может предоставить вам информацию, которая поможет вам контролировать команды датчиков и компьютеров, которые могут повлиять на то, как компьютер изменяет управление АКПП.

Знание того какие входы и выходы связаны с передачей АКПП, поможет в диагностике. Коды ошибок, электронном тормозе и компьютерах управления тягой могут повлиять на характеристики передачи. Любые коды двигателей, которые оказывают прямое влияние на нагрузку на двигатель, также могут привести к неправильной работе коробки передач.

Таким образом, ваш первый шаг в диагностике любой проблемы передачи должен состоять в том, чтобы проверить коды и проблемы с компьютерной системой.

ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Перед снятие коробки передач с автомобиля всегда проверяйте любые заводские программное обеспечение.

ИСПЫТАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ЭЛЕКТРОННОГО КОМПОНЕНТА

Электронный адаптер подключаются кавтомобилю. Вам нужно убедиться, что у вас автомобиль на ручном тормозе и селектор рычага находится в положении  P / N. Данные сканирования - единственный способ проверить команды соленоида, датчик входной скорости (ISS), датчик выходной скорости (OSS) и функцию внутреннего режима (IMS).

Вот пример идентификации штырькового разъема для Chevrolet Cruze (рисунок 1).

1 аккумулятор

2 Основание

3 Паркинг / Нейтральный сигнал

4 Не используется

5 Не используется

6 Высокоскоростные последовательные данные GMLAN (+)

7 Высокоскоростные последовательные данные GMLAN (+)

8 высокоскоростных последовательных данных GMLAN (-)

9 Не используется

10 Не используется

11 Не используется

12 Зажигание

13 Последовательные данные

14 Высокоскоростные последовательные данные GMLAN (-)

Идентификатор контакта и его местоположение могут отличаться в зависимости от года и модели, поэтому всегда проверяйте заводскую информацию.

Датчики скорости - это 2-проводные датчики, которые создают цифровой сигнал. Когда передающий компонент вращается мимо датчика, датчики создают цифровой сигнал. TCM контролирует частоту сигнала для определения входной или выходной скорости.

TECHM обеспечивает напряжение для работы датчика.

Датчик входной скорости (ISS) расположен на задней крышке, а жгут проводов - внутри TECHM. Он генерирует сигнал, когда узел муфты 3-5-R вращается мимо него. Компьютер использует сигнал МКС для расчета передаточного отношения и скорости скольжения.

Датчик выходной скорости (OSS) расположен под корпусом клапана (рисунок 2). Он генерирует сигнал, когда парковочный механизм вращается мимо него. Компьютер использует сигнал OSS для указания скорости транспортного средства для управления сменой шаблонов и расчета отношения.

ИСПЫТАНИЕ ФУНКЦИЙ СОЛЕНОИДА

Одним из важных тестов при диагностировании 6T40 с присутствующими функциональными кодами соленоида является проверка соленоидов функционально; не только электрически. Эти системы имеют автоматизированный процесс, помогающий очистить мусор от сборки соленоида.

Инструмент с возможностью сканирования инструктирует TCM (TEHCM) для цикла соленоидов, пока система находится под давлением для очистки соленоидов. Вам не нужно разбирать трансмиссию для выполнения процесса очистки. Просто следуйте инструкциям на диагностическом приборе, чтобы активировать программу очистки. Всегда выполняйте этот процесс очистки, прежде чем пытаться диагностировать трансмиссию.

Если процесс очистки не увенчался успехом, вам необходимо диагностировать проблему с помощью набора инструментов Kent Moore DT47825 (рисунок 3). Это обязательный инструмент!

  • Снимите узел соленоида управления с коробки передач.
  • Установите инструмент DT 48616 на узел соленоида управления (5 Нм / 44 фунт-дюйм).
  • Примените регулируемый магазин воздуха (90-100 фунтов на кв. Дюйм) к инструменту.
  • Подключите сканирующий прибор к соленоиду управления с помощью кабеля DT48616-10.
  • Включение и выключение соленоида. Давление воздуха должно присутствовать на манометре, и оно должно выдыхаться при работе соленоида. Если соленоид или клапан не работают должным образом, избыточное давление не изменится при включении соленоида. В этом случае замените полный блок соленоида управления.
  • Если соленоид проверяет все в порядке, установите датчик на другой соленоидный порт и повторите процесс.

Могут быть моменты, когда код работы соленоида вызван проблемой с переключателями давления в моделях GEN I. На вторичном рынке имеются ремонтные комплекты для реле давления GEN I.

Эти переключатели были устранены в 2012 году из-за высокой частоты отказов. Одна из проблем заключается в том, что удерживающие выключатели реле остаются свободными. При ремонте существующих реле давления всегда проверяйте свободные заклепки (рисунок 4).

Любой код работы соленоида, найденный на любой передаче, может указывать на утечку давления в цепи муфты, управляемой соленоидом.

СНИЖЕНИЕ МЕХАНИЗМА

Клиент приносит свою машину, потому что он говорит, что передача падает с места на остановке. Проверка показывает код P2723 - соленоид 5 управления давлением: работает.

Все соленоиды хорошо прошли проверку, поэтому техник удалил трансмиссию для проверки. Проблема? Трещина в муфте 1-2-2-4 применяется к поршню (рисунок 5).

Внимательно проверьте поршень на наличие трещин или дефектов. Он, возможно, сократился от жары. Если это так, это не создаст никакого сопротивления, поскольку вы вставляете его в корпус и из него.

Всегда заменяйте эти связанные поршни во время восстановления.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОДА ПЕРЕГРУЗКИ P0218 ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ

Переполнение приведет к перегреву трансмиссии и установке кода P0218 - трансмиссионной жидкости по температуре. 6T40 / 45 использует термоэлемент для контроля уровня масла в агрегате, как и другие ГМ-агрегаты.

Известный как клапан регулирования уровня жидкости (рис. 6), устройство в основном представляет собой термостат с наддувом. Клапан регулировки уровня жидкости прикреплен к корпусу коробки передач рядом с корпусом корпуса регулирующего клапана и предназначен для управления уровнем жидкости в крышке корпуса регулирующего клапана.

Клапан регулировки уровня жидкости содержит биметаллическую полосу, которая реагирует на изменения температуры жидкости и открывает или закрывает канал для жидкости. Система контролирует максимальный уровень жидкости, позволяя жидкости перетекать из верхней части трубы клапана регулирования уровня жидкости и стекать в картер корпуса.

При температуре ниже 60ºC (140ºF) термостатический элемент позволяет жидкости сливаться из области крышки корпуса регулирующего клапана в картер корпуса.

По мере того как температура трансмиссионной жидкости увеличивается, термостатический элемент захватывает жидкость в области крышки корпуса регулирующего клапана, и уровень жидкости повышается.

Это поддерживает уровень жидкости для обеспечения достаточной жидкости для гидравлической системы трансмиссии. Поврежденный или ослабленный термостатический элемент может вызвать вспенивание жидкости или неправильный уровень жидкости.

Температура жидкости должна быть при рабочей температуре, чтобы получить правильное измерение при проверке уровня жидкости. Проверка уровня жидкости при температуре жидкости ниже рабочей температуры приведет к слишком низкому уровню жидкости.

Если вы меняете жидкость, убедитесь, что передача холодная. Если вы снимите сливную пробку в нижней части корпуса, а трансмиссия все еще нагревается, только около 50% жидкости будет сливаться.

Вы можете проверить температуру жидкости в информационном центре водителя на некоторых моделях или с помощью диагностического прибора. Очень важно, чтобы жидкость находилась на правильной температуре, или вы могли перекрыть или опорожнить трансмиссию.

Эти блоки легко переполняются, потому что скорость расширения синтетической жидкости очень чувствительна к температуре, давая показания ложного уровня. Как только половина кварты переполнения может вызвать утечку жидкости из вентиляционного отверстия.

Всегда проверяйте уровень жидкости при работающем двигателе, температуре жидкости 85ºC-95ºC (185ºF-205ºF), в парке, через пробку вблизи уплотнения оси в корпусе (рис. 7).

АДАПТИВНОЕ УЧЕНИЕ

Приведенные адаптивные значения передачи - это процедура для 6-ступенчатых автоматических трансмиссий, в которых TCM «учит» индивидуальные характеристики сцепления. Как только TCM узнает данные муфты, процедура переводит его в адаптивные ячейки данных, которые TCM использует для управления сцеплением во время смены.

Сканирующий прибор позволяет вам инициировать процедуру обучения адаптивным значениям передачи, которые вы должны выполнить после любого из этих ремонтов передачи:

  • Передача внутренней службы или перестройка
  • Ремонт или замена корпуса клапана
  • Замена сборки электромагнитного клапана управления
  • Программное обеспечение TCM или обновление калибровки
  • Любая услуга в ответ на качество смены

Несоблюдение процедуры после одного из этих ремонтов может привести к плохой передаче или установить код неисправности.

Перед началом процедуры обучения адаптивным значениям передачи убедитесь в следующих условиях:

  • Заблокировать ведущие колеса
  • Применить стояночный тормоз
  • Применить рабочий тормоз
  • Нулевой процентный дроссель и отсутствие внешнего управления оборотом двигателя
  • Температура рабочей жидкости (TFT) между 70ºC-100ºC (155ºF-215ºF)
  • Переверните селектор коробки передач от парковки до трех раз, чтобы очистить воздух от обратных муфт

Если в любое время во время процедуры требуемые условия не выполняются, процесс может прерваться, и вам нужно будет начать с самого начала.

Теперь вы готовы начать процедуру обучения адаптивным значениям передачи:

  1. Используйте свой сканирующий прибор, чтобы перейти к значениям адаптивности передачи. Узнайте:
    • Диагностика модуля
    • Модуль управления коробкой передач
    • Конфигурации / Сброс функций
    • Адаптивные значения передачи обучения
  2. Выберите процедуру обучения адаптивным значениям передачи. Во время процедуры дисплей данных диагностического прибора предоставит инструкции оператора. При необходимости следуйте инструкциям.
  3. По завершении процедуры выключите двигатель и отключите питание TCM. Вы потеряете связь с диагностическим прибором.
  4. Перезагрузите двигатель. Это завершит процедуру обучения адаптивным значениям передачи. По завершении процедуры передача может оставаться нейтральной.
  5. Выключите зажигание и извлеките диагностический прибор.

Вот и все.