Автосервис Автомеханик
Ремонт автомобилей
г. Самара ул. третий переулок 1а
8-937-666-01-76
E-mail: akpp-63mail.ru

Обратный звонок

Меню
  • Главная
  • Ремонт вариатора
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт двигателей
  • Диагностика
  • Контакты

Ремонт шаровых опор

Восстановление шаровых опор в Самаре

Ремонт шаровых опор не разборных, рулевых тяг, наконечников, алюминиевых и металлических рычагов, рулевых трапеций, маятниковых рычагов, легковых автомобилей всех марок, любых мировых производителей. Даже включая грузового автомобиля. Стоимость реставрации одного шарнирного соединения 1500 руб снятого с автомобиля.

Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогостоящей. По технологии, замена деталей подвески должна производиться в паре, что еще больше увеличивает стоимость ремонта.Сейчас стало возможно провести реанимацию шаровых соединений, без ущерба качества самого ремонта, и гораздо дешевле. При этом нет необходимости ждать запасную часть, что немаловажно для людей которые постоянно за рулем автомобиля. 

Описание технологии SJR.

Система "SJR" безразборного ремонта шаровых соединений была разработана в США для восстановления передней подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном и легко управляемом состоянии. Применение системы можно считать новаторским, экономичным методом ремонта и обслуживание транспортных средств. К тому же данная технология применима не только для легковых автомобилей, но и для большегрузных автомобилей, а так же в военных автомобилях и вездеходах. Данная система была разработана и защищена авторскими правами и впервые распространена в США. Технология позволяет механику восстановить почти все рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, линки и др., входящие в систему рулевого управления и передней подвески, больших и малых автомобилей и может использоваться почти во всех авторемонтных мастерских для восстановления не полностью изношенных узлов.

Каков же принцип работы технологии?

Ремонт происходит следующим образом: расплавленный полимер впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) который обладает следующими характеристиками:

- способностью к высокому сжатию (ударные нагрузки до 1350 кг на кв.см);
- свойствами "сухой" смазки (в состав полимера входят специальные компоненты);
- безусадочностью (0,4 % от объема);
- отличная химическая стойкость;
- высокое усталостное сопротивление и небольшая ползучесть;
- отличная размерная стабильность;
- стойкость к воздействию ударных нагрузок;
- антифирикционные свойства;
- стойкость к знакопеременным нагрузкам;
- отличные свойства при низких температурах;
- износостойкость;
- стойкость к воздействию атмосферных факторов;
- стабильные свойства во влажной среде;
- эластичность.

С помощью данной технологии, ремонт на одном и том же узле можно производить неоднократно, до трех раз.

Технология используется также для восстановления пальцев, втулок кардана, втулок серьги подвески, втулок механизма опрокидывания кабины, рулевых сошек, втулок механизма поворота ковша экскаватора, втулки шарниров капота и т.п., фактически при любой конструкции пальцев, шкворней, втулок и вкладышей или шаровых и шарнирных соединений. После ремонта шар поддерживается полимером в объеме более 180% по диаметру и при этом значительно лучше, чем при обычной стандартной конструкции узла, полимер играет так же роль смазки
Когда у Вас стучит подвеска, автомобиль дергается, и при управлении совершаются рывки, задумайтесь над тем как решить этот вопрос, и вероятно Вы решите воспользоваться ремонтом с помощью нашей технологии , что будет значительно дешевле и быстрее чем замена деталей. Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей и уйму времени на восстановление автомобиля.

Пусть Ваш автомобиль приносит Вам радость!

 

 

  • Restavracia_sharovyh_sharnirov_kollazh_1024x768_bez_teni_szhatyj
  • Remont-nakonechnika-gidrotsilindra-5-1024x768
  • IN-H205
  • gidrocilindr_dvuhstoronnego_dejstvija_s_odinarnym_shtokom
  • d00ef96e42c1a4584ddd78c2cd07
  • cms501121
  • b9682a794076810f4c553fa350a5
  • a62ceb9d44dda8add5f3a4f736f7
  • 01350081103255
  • 520503113_w640_h640_rychag-podveski-nissan
  • 453429070
  • 2402585
  • 18317f7e97a4f933ca11673d18eb02ef
  • 45d3212
  • 32a7047649e7807ddf2f74854f50
  • 8fe5e7f94962bef463e317ce27b1
  • 1
‹ ›

ПОЧЕМУ ИМЕННО СТО-АВТОМЕХАНИК

Оборудование для диагностики

Используем качественные инструменты

Стаж рабочих не менее 20 лет

Запчасти на любой кошелёк

Гарантия на ремонт

Возврат автомобиля клиенту в срок

Адрес: , Самара, 3-ий переулок 1 а
Телефон: 8-937-666-01-76
Почта: akpp-63@mail.ru
Диагностика
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика CVT
  • Диагностика DSG
  • Диагностика двигателей
  • Диагностика ниссан
Услуги
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт катализаторов
  • Ремонт вариаторов
  • Замена цепи ГРМ
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт DSG
  • Ремонт PowerShift
  • Капремонт двигателя
  • РЕМОНТ АКПП
  • Замена масла АКПП
  • Ремонт МКПП тойота
  • Ремонт роботов
  • Промывка радиатора печки
Информация
  • Цены на ремонт
  • Карта сайта
  • Вакансии в автосервис
Наши партнеры
  • АВТОЭЛЕКТРИК
  • Кузовной ремонт
  • Ремонт АКПП
© 
АВТОСЕРВИС АВТОМЕХАНИК