Качественный ремонт автомобилей в городе Самара!

тел. 8-927-691-86-66 сот. Роман

тел. 8-987-902-14-61 сот. Константин

тел. 8-(846) 979-70-36

Восстановление шаровых опор и соединений

Восстановление шаровых опор в Самаре

Реставрация не разборных рулевых тяг, наконечников, алюминиевых и металлических рычагов, шаровых опор, рулевых трапеций, маятниковых рычагов, легковых автомобилей всех марок, любых мировых производителей. Включая автомобили премиум-класса. Стоимость реставрации одного шарнирного соединения от 1200 руб снятого с автомобиля.

Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогостоящей. По технологии, замена деталей подвески должна производиться в паре, что еще больше увеличивает стоимость ремонта.Сейчас стало возможно провести реанимацию шаровых соединений, без ущерба качества самого ремонта, и гораздо дешевле. При этом нет необходимости ждать запасную часть, что немаловажно для людей которые постоянно за рулем автомобиля. 

Описание технологии SJR. 

Система "SJR" безразборного ремонта шаровых соединений была разработана в США для восстановления передней подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном и легко управляемом состоянии. Применение системы можно считать новаторским, экономичным методом ремонта и обслуживание транспортных средств. К тому же данная технология применима не только для легковых автомобилей, но и для большегрузных автомобилей, а так же в военных автомобилях и вездеходах. Данная система была разработана и защищена авторскими правами и впервые распространена в США. Технология позволяет механику восстановить почти все рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, линки и др., входящие в систему рулевого управления и передней подвески, больших и малых автомобилей и может использоваться почти во всех авторемонтных мастерских для восстановления не полностью изношенных узлов.
Каков же принцип работы технологии?
Ремонт происходит следующим образом: расплавленный полимер впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) который обладает следующими характеристиками:
- способностью к высокому сжатию (ударные нагрузки до 1350 кг на кв.см);
- свойствами "сухой" смазки (в состав полимера входят специальные компоненты);
- безусадочностью (0,4 % от объема);
- отличная химическая стойкость;
- высокое усталостное сопротивление и небольшая ползучесть;
- отличная размерная стабильность;
- стойкость к воздействию ударных нагрузок;
- антифирикционные свойства;
- стойкость к знакопеременным нагрузкам;
- отличные свойства при низких температурах;
- износостойкость;
- стойкость к воздействию атмосферных факторов;
- стабильные свойства во влажной среде;
- эластичность.
С помощью данной технологии, ремонт на одном и том же узле можно производить неоднократно, до трех раз.
Технология используется также для восстановления пальцев, втулок кардана, втулок серьги подвески, втулок механизма опрокидывания кабины, рулевых сошек, втулок механизма поворота ковша экскаватора, втулки шарниров капота и т.п., фактически при любой конструкции пальцев, шкворней, втулок и вкладышей или шаровых и шарнирных соединений. После ремонта шар поддерживается полимером в объеме более 180% по диаметру и при этом значительно лучше, чем при обычной стандартной конструкции узла, полимер играет так же роль смазки
Когда у Вас стучит подвеска, автомобиль дергается, и при управлении совершаются рывки, задумайтесь над тем как решить этот вопрос, и вероятно Вы решите воспользоваться ремонтом с помощью нашей технологии , что будет значительно дешевле и быстрее чем замена деталей. Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей и уйму времени на восстановление автомобиля.

Пусть Ваш автомобиль приносит Вам радость!

 

 

Автосервис в Самаре, где цены всегда держатся на низком уровне!
 
Замена масла и масляного фильтра 350 р.
Замена свечей зажигания 100 р. 1шт
Замена передних колодок 350 р.
Замена задних дисковых колодок 350 р.
Замена задних барабанных колодок 800 р.
Замена топливного фильтра от 300 р.
Замена воздушного фильтра от 50 р.
Замена антифриза от 400 р.
Снятие и установка защиты картера от 100 р.
 
Стандартное ТО на Ваш автомобиль составит всего 800 рублей! И включает в себя следующие виды работ; 
Замена масла и масляного фильтра; 
Замена воздушного фильтра; 
Замена свечей зажигания. 
 
Расширенное ТО на Ваш автомобиль составит всего 2200 рублей! И включает в себя следующие виды работ: 
Всё что входит в Стандартное ТО; 
Замена передних тормозных колодок; 
Замена антифриза; 
Замена топливного фильтра; 
Замена задних тормозных колодок. 

Восстановление шаровых опор - Ремонт рычага подвески автомобиля  Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus,Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo и др..

   

Восстановление шаровых опор, восстановление рычагов, восстановление рулевых наконечников, восстановление стоек стабилизатора, восстановление подвески, восстановление шаровых опор своими руками, безразборное восстановление шаровых опор, восстановление шаровых опор цена, реставрация шаровых опор, реставрация шаровых, реставрация любых рычагов, реставрация рулевых тяг, реставрация рулевых наконечников,  восстановление шаровой опоры, восстановление шаровых соединений, ремонт шаровых опор, реставрации шаровой опоры, ремонт ходовой части, ремонт рулевых тяг, ремонт и восстановление шаровых опор.