Качественный ремонт автомобилей в городе Самара!

тел. 8-927-691-86-66 сот. Роман

тел. 8-987-902-14-61 сот. Константин

тел. 8-(846) 979-70-36

Новая страница

Ремонт двигателя Rover MGF - двигатель восстановлен К (Часть 1)

Сегодня я представляю свой ​​двигатель построить к статьям. Наши MGFвождение в течение 12 месяцев с новым сердцем, и теперь я наконец-то нашел время для документации.

На этот раз это больше книжка с картинками, потому что в какой-то картины, вы не можете писать много. Таким основном я хочу вам некоторое представление о двигателе Rover K типа.

Во-вторых, я должен упомянуть, что я не обновили все части, но только те, которые я считал достойным обмена. Кто-то скажет, что при такой счет должен немедленно обновить все, но для чего? Это будет стоить во много раз больше и будет иметь никакого отношения к возрасту автомобиля.

Но теперь запускает несколько впечатлений ...

В известный аукционный дом, я сам аукцион использовать MG-фюзеляж двигателя с 120 тысяч километров, так как мой получил 190 ткм Pleuelriss с подшипник вине.

Я сначала разобрать новые корпуса на составные части, но мне пришлось коленчатого вала и маховика установлен. Вот посмотрите на нижней стороне блока цилиндров.

cimg7185

Беспрепятственный вид на коленчатый вал

И, вот же точку зрения на верхней части блока цилиндров. Как вы можете видеть, я herrausgzogen лайнеры, так как я ради клей предварительно эго снова.

Пустой блок двигателя Вид сверху

очень, очень пусто :-)

Теперь я начал использовать новую сборку , первый новый дистрибьютор масла. На рисунке показан усиленный версия Land Rover, чтобы увидеть, так как я также будет включать увеличилось Land Rover прокладка головки блока цилиндров. Новые лестницы нефти необходимо, как болты головки блока цилиндров должны затягиваться более новой версии, и, следовательно, риск переломов.

Двигатель блок с головой смонтированы нефти

установлен дистрибьютором нефти и всасывающая трубка

Чтобы клей вкладыш синий Hylomar используется. Сначала я хотел купить оригинальный герметик Rover, но после долгих поисков в WWW herraus я обнаружил, что у вас просто завышенные Hylomar от Rover получает проданы.

Лайнеры я отметил перед удалением, так что любое возвращение к той же позиции в блоке идет.

cimg7186

Liner с герметиком

Для дальнейшего развития, лайнеры любопытный, поэтому, когда они обращаются двигатель не выскальзывает снова (что очень важно !!!!) я использовал короткие пластиковую трубку с шайбой и старый цилиндр головки болта.

После вставки лайнер может также повторно мера, равная супернатант. Если не существует проекции = плохо! Для того чтобы не сказать очень, очень плохо!Если лайнер действительно просто быть с уплотнительной поверхности блока, весь блок ничего не стоит!

1 / 10 мм свес являются оптимальными по моим исследованиям, чем больше тем лучше!

cimg7187

зажат лайнер

Я пожертвовал мой двигатель в качестве меры предосторожности новыйбольшой конец , который был немного сложнее, чем я привык немецких марок. Для этого вы должны смотреть на размер будет шатуны и коленчатый вал.

На коленчатый вал должны искать коробку с 4 букв. Для меня это было BBAC.

Первая буква относится к первому цилиндра и так далее. Эти письма представляют существующие поместиться на коленчатый вал и потому что это важно для выбора, в сочетании с приступе шатун, правый подшипник.

Теперь мы должны смотреть друг на шатун, вот номера штамп.

Теперь это становится сложнее, Есть 3 разных оболочек (желтый = тонкий, синий = средний, красный = толщиной)

Коленчатого вала

Шатун 5 (2 синего лагеря)

Шатун 6 (синий и желтый чашки)

7 шатун (2 желтые снаряды)

W коленчатого вала

Шатун 5 (красно-синий)

Шатун 6 (сине-голубой)

Шатун 7 (сине-желтый)

Коленчатого вала C

Шатун 5 (красный-красный)

Шатун 6 (красно-синий)

Шатун 7 (сине-голубой)

Теперь у вас есть на заказ только для его коленчатый вал и шатуны, имея право на Rover! Все послепродажного решения доступны со склада без фактического указания толщины и, следовательно, не подходит!

cimg7192

Вкладыш нижней головки шатуна с прикрепленным

cimg7194

Принимая чашку нажата и свежие капли масла для сборки

Каждый поршень теперь должен быть вставлен сверху опять же, это лучше всего сделать с зажимом поршневых колец . Впоследствии малого подшипника с указанным крутящим моментом, чтобы быть ужесточены.

После сборки всех поршней были масляный поддон с мокрой герметик, заменил и шурупами.

DSC00119

Герметик на масляный поддон

dsc00121

Установить новый масляный фильтр и масляный поддон

Теперь должно базового двигателя выглядеть следующим образом:

dsc00126

Композитный фюзеляж двигателя

Блок двигателя теперь можно сначала поставлю на бок и она переходит к головке блока цилиндров. И что там произошло, что вы можете прочитать во второй части.

Ремонт двигателя Rover MGF - двигатель восстановлен К (часть 2)

Теперь обещают вторую часть ремонта двигателя MGF. Блок двигателя закончена до сих пор , и мы обратимся к головке блока цилиндров.

Для этого вал должен сначала быть удалены и все Hydros быть удалены.

dsc00129

И все же полная голова

Затем вы можете начать с удаления клапанов. Для этого я купил компрессор пружины клапана. Конечно, вы можете создать их сами, но она не имела никакого отношения к цене.

cimg7225

Конная сжатия пружины

в течение ближайших двух фотографий можно увидеть, как компрессор пружины клапана устанавливается

cimg7226

Прикрепление весной натяжитель

cimg7227

Прикрепление весной натяжитель

С небольшой магнит или магнитная отвертка может теперь herrausnhemen два удерживающих клиньев и наслаждаться весной натяжитель еще раз.

cimg7228

Свободные весной клапана

Если вы удалили весной и клапана, можно заменить уплотнение штока клапана, специальные плоскогубцы целью является преимуществом. Без этого она бы, конечно, пытка ...

cimg7229

Удалите уплотнение штока клапана

Сейчас идет утомительной частью работы из-шлифовальные клапанами делает на самом деле не очень хорошая, но в моем случае была крайне необходима.Для тестирования, я тормоз чистых распыляется в каналах и Дач побежал через закрытые клапаны простой, это не суть.

cimg7230

Клапаны просто постепенно herauszeiehen

Смотреть на седле клапана. Даже в депозиты можно видеть, что этот клапан не закрывается ... подробнее

cimg7231

Седло клапана вид сверху

Чтобы молоть, я купил один Ventilschleifset, это было два разных абразивных паст и держатель клапана там. По словам руководства должен быть только грубо, а затем использовать мелкий абразив. Однако, делая грубые царапины настолько глубоко, что он принял их навсегда, чтобы вернуться к штрафам из.По этой причине, я со второго клапана, только штраф и привилегированных несколько проходов.

cimg7232

Покрытые абразивной пасты на клапане

Теперь, каждый клапан должен быть повернут, пока больше слышится царапин.После этого осмотрите место, она должна быть гладкой и блестящей, то вы кан остановиться и собрать все снова.

cimg7233

Клапан держатель с присоской

Если клапаны переустановлен, вы можете снова сделать тест тормозной чистые, чтобы убедиться в его работу. Когда я чувствую, как все было плотно и голова должна снова выглядеть так:

cimg7237

Все клапаны обратно на свое место

Здесь мы идем очень быстро, если Dichtfläschen были очищены, можно продолжить прокладку головки цилиндров.

Я купил "нового" Land Rover разработала уплотнение. Это многослойная металлической прокладкой печать заменяет MG-лежа.

cimg7240

запустил печать

Конечно, я надеюсь, что держит эту печать в настоящее время больше, то и здесь крупным планом:

cimg7242

Многие слои металла

Использование в сборке, конечно же, новые болты. Почему новый, так Есть всегда дискуссиях. Дело в том, что они слишком дешево риск травмы, я бы сказал так просто! По словам Rover руководство, вероятно, может также принимать старые, когда у них только определенной длины, которые не растягивается до сих пор относятся к этому значение длины, у меня есть, но только не на руку, и я думаю, что это всегда очень рискованно для ...

Привлеченный к болты с предписанным моментом и конечным результатом Dichung!

cimg7243

Re собраны головы

Опять же, крупным планом вид на печать:

cimg7245

Сохраняет надеюсь навсегда

Что должно быть изменено, вал уплотнительных колец распределительных валов уважать это важно направление движения. Хотя Rover выступил с идеей использовать различные цвета, но они были мои точные одной к другой стороне, так что цвета меняются местами. Это я понял только после первого тест-драйва, а это означало многое езда с на встроенный мотор.

В любом случае, ремня и все, что связано nurnoch должен быть установлен сейчас.

cimg7250

Почти закончили двигателя

Теперь мы так медленно, в конце концов, двигатель теперь завершен и готов для установки в MGF

cimg7254

Готово! Двигатель готова

Отдохните в Fit !

И nochwas: Это только документация руководство! Могу ли я ответственность за любой ущерб, возникший! Каждый должен познать самого себя, что он делает!

Девятнадцатый Марта 2010 христианского Себастьян

Ключевые слова:  ,  ,  , 
рубрике Авто , MG | Комментарии (4)