Сегодня я представляю свой двигатель построить к статьям. Наши MGFвождение в течение 12 месяцев с новым сердцем, и теперь я наконец-то нашел время для документации.
На этот раз это больше книжка с картинками, потому что в какой-то картины, вы не можете писать много. Таким основном я хочу вам некоторое представление о двигателе Rover K типа.
Во-вторых, я должен упомянуть, что я не обновили все части, но только те, которые я считал достойным обмена. Кто-то скажет, что при такой счет должен немедленно обновить все, но для чего? Это будет стоить во много раз больше и будет иметь никакого отношения к возрасту автомобиля.
Но теперь запускает несколько впечатлений ...
В известный аукционный дом, я сам аукцион использовать MG-фюзеляж двигателя с 120 тысяч километров, так как мой получил 190 ткм Pleuelriss с подшипник вине.
Я сначала разобрать новые корпуса на составные части, но мне пришлось коленчатого вала и маховика установлен. Вот посмотрите на нижней стороне блока цилиндров.
Беспрепятственный вид на коленчатый вал
И, вот же точку зрения на верхней части блока цилиндров. Как вы можете видеть, я herrausgzogen лайнеры, так как я ради клей предварительно эго снова.
очень, очень пусто
Теперь я начал использовать новую сборку , первый новый дистрибьютор масла. На рисунке показан усиленный версия Land Rover, чтобы увидеть, так как я также будет включать увеличилось Land Rover прокладка головки блока цилиндров. Новые лестницы нефти необходимо, как болты головки блока цилиндров должны затягиваться более новой версии, и, следовательно, риск переломов.
установлен дистрибьютором нефти и всасывающая трубка
Чтобы клей вкладыш синий Hylomar используется. Сначала я хотел купить оригинальный герметик Rover, но после долгих поисков в WWW herraus я обнаружил, что у вас просто завышенные Hylomar от Rover получает проданы.
Лайнеры я отметил перед удалением, так что любое возвращение к той же позиции в блоке идет.
Liner с герметиком
Для дальнейшего развития, лайнеры любопытный, поэтому, когда они обращаются двигатель не выскальзывает снова (что очень важно !!!!) я использовал короткие пластиковую трубку с шайбой и старый цилиндр головки болта.
После вставки лайнер может также повторно мера, равная супернатант. Если не существует проекции = плохо! Для того чтобы не сказать очень, очень плохо!Если лайнер действительно просто быть с уплотнительной поверхности блока, весь блок ничего не стоит!
1 / 10 мм свес являются оптимальными по моим исследованиям, чем больше тем лучше!
зажат лайнер
Я пожертвовал мой двигатель в качестве меры предосторожности новыйбольшой конец , который был немного сложнее, чем я привык немецких марок. Для этого вы должны смотреть на размер будет шатуны и коленчатый вал.
На коленчатый вал должны искать коробку с 4 букв. Для меня это было BBAC.
Первая буква относится к первому цилиндра и так далее. Эти письма представляют существующие поместиться на коленчатый вал и потому что это важно для выбора, в сочетании с приступе шатун, правый подшипник.
Теперь мы должны смотреть друг на шатун, вот номера штамп.
Теперь это становится сложнее, Есть 3 разных оболочек (желтый = тонкий, синий = средний, красный = толщиной)
Коленчатого вала
Шатун 5 (2 синего лагеря)
Шатун 6 (синий и желтый чашки)
7 шатун (2 желтые снаряды)
W коленчатого вала
Шатун 5 (красно-синий)
Шатун 6 (сине-голубой)
Шатун 7 (сине-желтый)
Коленчатого вала C
Шатун 5 (красный-красный)
Шатун 6 (красно-синий)
Шатун 7 (сине-голубой)
Теперь у вас есть на заказ только для его коленчатый вал и шатуны, имея право на Rover! Все послепродажного решения доступны со склада без фактического указания толщины и, следовательно, не подходит!
Вкладыш нижней головки шатуна с прикрепленным
Принимая чашку нажата и свежие капли масла для сборки
Каждый поршень теперь должен быть вставлен сверху опять же, это лучше всего сделать с зажимом поршневых колец . Впоследствии малого подшипника с указанным крутящим моментом, чтобы быть ужесточены.
После сборки всех поршней были масляный поддон с мокрой герметик, заменил и шурупами.
Герметик на масляный поддон
Установить новый масляный фильтр и масляный поддон
Теперь должно базового двигателя выглядеть следующим образом:
Композитный фюзеляж двигателя
Блок двигателя теперь можно сначала поставлю на бок и она переходит к головке блока цилиндров. И что там произошло, что вы можете прочитать во второй части.
Ремонт двигателя Rover MGF - двигатель восстановлен К (часть 2)
Теперь обещают вторую часть ремонта двигателя MGF. Блок двигателя закончена до сих пор , и мы обратимся к головке блока цилиндров.
Для этого вал должен сначала быть удалены и все Hydros быть удалены.
И все же полная голова
Затем вы можете начать с удаления клапанов. Для этого я купил компрессор пружины клапана. Конечно, вы можете создать их сами, но она не имела никакого отношения к цене.
Конная сжатия пружины
в течение ближайших двух фотографий можно увидеть, как компрессор пружины клапана устанавливается
Прикрепление весной натяжитель
Прикрепление весной натяжитель
С небольшой магнит или магнитная отвертка может теперь herrausnhemen два удерживающих клиньев и наслаждаться весной натяжитель еще раз.
Свободные весной клапана
Если вы удалили весной и клапана, можно заменить уплотнение штока клапана, специальные плоскогубцы целью является преимуществом. Без этого она бы, конечно, пытка ...
Удалите уплотнение штока клапана
Сейчас идет утомительной частью работы из-шлифовальные клапанами делает на самом деле не очень хорошая, но в моем случае была крайне необходима.Для тестирования, я тормоз чистых распыляется в каналах и Дач побежал через закрытые клапаны простой, это не суть.
Клапаны просто постепенно herauszeiehen
Смотреть на седле клапана. Даже в депозиты можно видеть, что этот клапан не закрывается ... подробнее
Седло клапана вид сверху
Чтобы молоть, я купил один Ventilschleifset, это было два разных абразивных паст и держатель клапана там. По словам руководства должен быть только грубо, а затем использовать мелкий абразив. Однако, делая грубые царапины настолько глубоко, что он принял их навсегда, чтобы вернуться к штрафам из.По этой причине, я со второго клапана, только штраф и привилегированных несколько проходов.
Покрытые абразивной пасты на клапане
Теперь, каждый клапан должен быть повернут, пока больше слышится царапин.После этого осмотрите место, она должна быть гладкой и блестящей, то вы кан остановиться и собрать все снова.
Клапан держатель с присоской
Если клапаны переустановлен, вы можете снова сделать тест тормозной чистые, чтобы убедиться в его работу. Когда я чувствую, как все было плотно и голова должна снова выглядеть так:
Все клапаны обратно на свое место
Здесь мы идем очень быстро, если Dichtfläschen были очищены, можно продолжить прокладку головки цилиндров.
Я купил "нового" Land Rover разработала уплотнение. Это многослойная металлической прокладкой печать заменяет MG-лежа.
запустил печать
Конечно, я надеюсь, что держит эту печать в настоящее время больше, то и здесь крупным планом:
Многие слои металла
Использование в сборке, конечно же, новые болты. Почему новый, так Есть всегда дискуссиях. Дело в том, что они слишком дешево риск травмы, я бы сказал так просто! По словам Rover руководство, вероятно, может также принимать старые, когда у них только определенной длины, которые не растягивается до сих пор относятся к этому значение длины, у меня есть, но только не на руку, и я думаю, что это всегда очень рискованно для ...
Привлеченный к болты с предписанным моментом и конечным результатом Dichung!
Re собраны головы
Опять же, крупным планом вид на печать:
Сохраняет надеюсь навсегда
Что должно быть изменено, вал уплотнительных колец распределительных валов уважать это важно направление движения. Хотя Rover выступил с идеей использовать различные цвета, но они были мои точные одной к другой стороне, так что цвета меняются местами. Это я понял только после первого тест-драйва, а это означало многое езда с на встроенный мотор.
В любом случае, ремня и все, что связано nurnoch должен быть установлен сейчас.
Почти закончили двигателя
Теперь мы так медленно, в конце концов, двигатель теперь завершен и готов для установки в MGF
Готово! Двигатель готова
Отдохните в Fit !
И nochwas: Это только документация руководство! Могу ли я ответственность за любой ущерб, возникший! Каждый должен познать самого себя, что он делает!
Девятнадцатый Марта 2010 христианского Себастьян
Ключевые слова: клей лайнеров , MG-F ремонт двигателя , ремонт двигателя MGF , MGF прокладка головки Изменение
рубрике Авто , MG | Комментарии (4)