Что такое оппозитный двигатель?
Ремонт оппозитных двигателей Subaru
Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов. В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного, также оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику.Наиболее широкое распространение оппозитный двигатель получил в модели Volkswagen Kafer выпущенной за годы производства (с 1938 по 2003 год) в количестве 21 529 464 штук.
Компания Porsche использует его в большинстве своих спортивных и гоночных моделях, таких как Porsche 997, Porsche 987 Boxster и другие.
Оппозитный двигатель является также отличительной чертой автомобилей марки Subaru, который устанавливается практически во все модели Subaru c 1963 года. Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку, которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но в то же время делает двигатель сложным в ремонте. (с февраля 1989 года автомобили Subaru Legacy оснащаются оппозитными дизельными двигателями вкупе с механической коробкой передач).
Большинство двигателей Subaru имеют оппозитную компоновку которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но в то - же время делает двигатель сложным в ремонте. Старые двигатели, серии EA82 (выпускались примерно до 1989 года) славятся своей надёжностью. Более новые двигатели серии EJ (EJ15, EJ18, EJ20, EJ25, EJ30) ставящиеся на различные модели SUBARU с 1989 года и по настоящее время, менее надёжны, но в принципе, это довольно неплохие двигатели. Они отличаются умеренной степенью форсировки и отсутствием изменяемых фаз газораспределения, систем непосредственного впрыска топлива и.т.п. Кстати, дизели на автомобили марки SUBARU, как и на HONDA не ставят. По требовательности к качеству масла и топлива, двигатели SUBARU находятся примерно на уровне TOYOTA (т.е. среднем).
Также устанавливался на румынские автомобили Oltcit Club (является точной копией Citroen Axel), с 1987 по 1993 годы. В производстве мотоциклов оппозитные двигатели нашли широкое применение в моделях фирмы BMW и Honda, а также в советских тяжёлых мотоциклах «Урал» и «Днепр».
Ремонт оппозитных двигателей Subaru и Porsche в Самаре
Автосервис «Автомеханик» предоставляет своим клиентам полный спектр услуг по диагностике и ремонту двигателей автомобилей всех марок, включая следующие работы:
- Капитальный ремонт двигателя любой сложности;
- Замена прокладок головного блока, картера, клапанной крышки;
- Замена переднего и заднего сальников коленвала;
- Замена распределительного коленвала, в том числе цепи распределительного коленвала;
- Замена опоры двигателя, ремня ГРМ, масляного насоса, натяжителей цепи, маслосъемных колпачков.
Коленчатый вал двигателя.
Коленчатый вал оппозитного двигателя.
Шатуны оппозитного двигателя.
Блок двигателя в сборе.
Блок двигателя в сборе с головкой (ГБЦ).
Ремонт оппозитных двигателей.
Двигатель в сборе с навесным оборудованием.
Оппозитный двигатель готов к установке!
Отремонтированный оппозитный двигатель Porsche.
Ремонт автомобилей Subaru Forester (Субару Форестер), Subaru Impreza (Субару Импреза), Subaru Justy (Субару Джасти), Subaru Legacy (Субару Легаси), Subaru Outback (Субару Аутбэк), Subaru Tribeca (Субару Трибека).
Помните: своевременное техобслуживание и "качественный ремонт" в надёжном автосервисе — залог долгой и бесперебойной эксплуатации Вашего автомобиля!