Автосервис Автомеханик
Ремонт автомобилей
г. Самара ул. третий переулок 1а

Автосервис Автомеханик занимается ремонтом и обслуживанием легковых автомобилей. Мы предлагаем широкий спектр услуг по устранению неполадок вашего автомобиля. Цель нашего СТО решение проблем с Вашим автомобилем путем предоставления квалифицированной консультации и технической диагностики. Наша команда профессионалов работает под девизом качественно выполнена работа-безопасность автовладельца.

Для того, чтобы выбрать автосервис в Самаре для своей машины, необходимо подойти к этому вопросу с такой же ответственностью, как и к выбору семейного врача для своей семьи. Основным фактором выбора будет являться, с одной стороны, снижение рисков к минимуму, а с другой - получение гарантированного результата. Для достижения этих целей ремонтом автомобиля обязаны заниматься только специалисты, имеющие специальную квалификацию. Кроме этого, в процессе выполнения ремонтных работ обязательно должно применяться современное ремонтное и диагностическое оборудование. Наш автосервис осуществляет ремонт автомобиля соответствующим стандартам авторемонта. В области авторемонта неприемлемо предоставление услуг специалистами широкого профиля, как предлагают многие автосервисы и автотехцентры. Успех качественно выполненной работы и гарантия результата зависит от опыта и навыков узкоспециализированных мастеров в области ремонта. Наша компания сотрудничает только с такими специалистами, поскольку от качества выполненных работ зависит наша репутация. Мы гарантируем, что наши специалисты обеспечат профессиональную консультацию, компьютерную диагностику, а также ремонт двигателя,коробки передач и автомобиля. Для каждого мастера нашей команды это не просто хорошо выполненная работа, а своего рода хобби, они живут и дышат в унисон с автомобилем. Для нашей компании приоритетным является не только высокое качество автосервиса и ремонта, а и доступность цен на наши услуги. Если Вы доверите ваш автомобиль специалистам нашего СТО, будьте уверенны в бесперебойности работы автомобиля, а также спокойствии и хорошем настроении.

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Продажа контрактных гибридных двигателей

Гибридный автомобиль — высокоэкономичный автомобиль, движимый системой «двигатель внутреннего сгорания — генератор — аккумулятор — привод». Как правило, используется электрический аккумулятор (и, соответственно, электрогенератор, электропривод колёс), но возможны и другие схемы, например: ДВС - пневмоаккумулятор - пневмопривод, двигатель Стирлинга - теплоаккумулятор. Двигатель Стирлинга может работать как тепловой двигатель, или как тепловой насос в режиме рекуперации механической энергии.

Двигатель для гибридных автомобилей имеет зачастую меньшую на 30-50 % мощность, по сравнению со стандартными автомобилями.
Аккумулятор в данном случае играет роль буфера для Двигателя и ёмкости для рекуперативного торможения.
Привод обеспечивает переход энергии как от аккумулятора к колёсам (режим разгона), так и возврат энергии от колес в аккумулятор (режим рекуперативного торможения).

Цель: работа двигателя в оптимальном режиме (максимум КПД, максимум экономичности, минимум вреда экологии), рекуперация торможения.

Общий принцип

Первоначально идея организации принципа «электрической коробки передач», то есть замены механической коробки передач на электрические провода, была воплощена в железнодорожном транспорте и большегрузных карьерных самосвалах. Причина применения такой схемы обусловлена огромными сложностями механической передачи управляемого крутящего момента на колеса мощного транспортного средства. Это обусловлено тем, что ДВС обладает определённой нагрузочной характеристикой (зависимостью отдаваемой мощности от частоты вращения вала), которая имеет оптимальные показатели только в узком интервале, как правило смещённом в сторону высоких оборотов. Частичная компенсация этого недостатка происходит за счёт применения коробки передач, однако, она ещё более ухудшает общий КПД за счёт собственных потерь. Также, ДВС не может изменить направление вращения, чтобы обеспечить задний ход. Электродвигатель свободен от этих недостатков, плюс обеспечивает мгновенный запуск и остановку, и не имеет нужды в холостом ходе, что даёт ещё одно важное преимущество — отсутствие механизма сцепления. Поэтому электродвигатель не требует никакой трансмиссии, и в теории, может быть размещён непосредственно в колесе.

Суть нового принципа заключается в том, что двигатель, работающий на обычном топливе, приводит в движение электрогенератор, и через систему управления нужное количество электроэнергии передаётся на электродвигатели, приводя в движение транспортное средство. Это похоже на электростанцию на электромобиле, вырабатывающую энергию для собственного движения. Суть схемы работы гибридного автомобиля аналогична, но значительно модифицирована, в первую очередь добавлением аккумуляторной батареи, только в отличие от электромобиля менее ёмкой, а следовательно, более лёгкой.

Типовые схемы

  • По методу подключения двигателя и накопителя к приводу:
  • Параллельная. Двигатель и накопитель соединены дифференциалом, который соединен с приводом колес. Используется в автомобилях с Integrated Motor Assist (Honda). Характеризуется простотой (возможно применение вместе с МКПП) и низкой стоимостью.
  • Последовательная. Двигатель соединен только с накопителем, который в свою очередь соединён с приводом колес. В легковых автомобилях практически не используется из-за низкого КПД, но близкий принцип используется в электрической трансмиссии, которая применяется в случаях, когда необходимо передать большой момент с ДВС на колеса, например, в железнодорожном транспорте или карьерных самосвалах.
  • Последовательно-параллельная. Система может работать как последовательно, так и параллельно, в зависимости от режима работы. Реализовано в автомобилях с Hybrid Synergy Drive(Toyota), например, Toyota Prius.
  •  По типам накопителей:
  • Электрические:
  • На основе электрохимических аккумуляторов
  • На основе инерционных накопителей
  • Механические:
  • На основе пневматических аккумуляторов, гидро аккумуляторов с пневматическим накопителем.
  • На основе инерционных накопителей.

Наиболее используемая схема «двигатель внутреннего сгорания — электрический аккумулятор — электродвигатель». В последнем случае питается как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество гибридного автомобиля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Это достигается полным автоматическим управлением режима работы системы двигателей с помощью бортового компьютера, начиная от своевременного отключения двигателя во время остановки в транспортном потоке, с возможностью продолжения движения без его запуска, исключительно на энергии аккумуляторной батареи, и заканчивая более сложным механизмом рекуперации — использования электродвигателя как генератора электрического тока для пополнения заряда аккумуляторов.

На больших грузовиках и автобусах часто применяются схемы на основе гидроаккумуляторов с пневматическим накопителем с гидравлическим приводом колес

Причины начала разработок

Главной причиной начала производства легковых гибридов был рыночный спрос на подобные автомобили, вызванный высокими ценами на нефть и постоянным повышением требований к экологичности автомобилей. При этом совершенствование технологий и налоговые льготы производителям гибридов делает эти автомобили в некоторых случаях даже дешевле обычных. В некоторых странах владельцы гибридов освобождаются от уплаты дорожного налога и не платят за муниципальные парковки. Применение электромобилей, несмотря на многие преимущества, и даже налаженный их выпуск, имеет ряд недостатков:

  • необходимость длительной зарядки аккумуляторов;
  • большая масса аккумуляторов;
  • недостаточная дальность пробега;
  • недоступность заправочных станций;

Нужно было искать компромиссы и устранять недостатки. И таким компромиссом стала разработка гибридомобиля.

История разработок

Первым автомобилем с гибридным приводом считается Lohner-Porsche Автомобиль был разработан конструктором Фердинандом Порше в 1900 - 1901 годах.

В США гибридные автомобили начал разрабатывать Виктор Воук в 60-е — 70-е годы.

В 1980 году компания Volvo проводила эксперименты с маховиком, разгоняемым дизельным двигателем и используемым для рекуперации тормозной энергии. Впоследствии от этого проекта отказались в пользу гидравлических аккумуляторов.

В СССР

В Советском Союзе также велись работы по разработке гибридных автомобилей. Так, работы советского ученого Нурбея Гулиа привели к созданию прототипа гибридного автомобиля на базе автомобиля-грузовика УАЗ-450, где накопителем энергии являлся маховик, трансмиссией — особый вариатор. Это был один из первых «гибридов». В 1966 году удалось достичь экономии топлива до 50 %

В Курске в 1972-73 годах Н. В. Гулиа были проведены испытания городских автобусов с маховичными гибридными агрегатами и вариаторами. Кроме того были построены и испытаны гибридные силовые агрегаты для автобусов на основе гидропривода. В последних роль накопителя энергии играли баллоны со сжатым азотом и маслом. Несмотря на различные принципы действия этих «гибридов» эффективность их оказалась близкой друг к другу — расход топлива снижался примерно вдвое, а токсичность выхлопа — в несколько раз[3]. Но данные технологии советская автомобильная промышленность не начала использовать[3].

Преимущества

Экономная эксплуатация

Главным преимуществом является экономная эксплуатация. Чтобы достичь её, необходимо было искать баланс, то есть уравновесить все технические показатели машины, но при этом сохранить все полезные параметры обычного автомобиля: его мощность, скорость, способность к быстрому разгону, и множество других, весьма важных характеристик, заложенных в современных автомобилях. Мало того, способность накапливать энергию, в том числе и не терять понапрасну кинетическую энергию движения во время торможения, а заряжать аккумуляторные батареи, помимо основных явных преимуществ, привнесло автолюбителям некоторые побочные «мелкие радости», например, меньший износ тормозных колодок.

Как была достигнута экономия:

  • снижением объёма и мощности двигателя;
  • работа двигателя в оптимальном и равномерном режиме, в гораздо меньшей зависимости от условий езды;
  • полная остановка работы двигателя, когда это необходимо;
  • возможность движения только на электродвигателях;
  • рекуперативное торможение с зарядкой аккумулятора.

Вся эта система до такой степени сложна, что стала возможна в полной мере только в современных условиях, с применением достаточно непростых алгоритмов работы бортового компьютера. Даже правильное и эффективное (с точки зрения безопасности) торможение управляется бортовым компьютером.

Экологическая чистота

Снижение расхода углеводородного топлива немедленно сказалось на экологической чистоте. Полная остановка работы двигателей в местах скопления автомобилей на дорогах городов, и прежде всего в пробках, имеет самую первостепенную роль. Применение же аккумуляторных батарей гораздо меньшей емкости, чем в электромобилях, снизила остроту проблемы утилизации использованных аккумуляторов. Развитие гибридной технологии в общественном транспорте и для грузовых автомобилей ещё больше улучшит экологическую обстановку городов.

Хорошие ходовые характеристики

Теперь нет необходимости устанавливать двигатель из расчёта пиковых нагрузок эксплуатации. В момент, когда необходимо резкое усиление тяговой нагрузки, в работу включаются одновременно как электро-, так и обычный двигатель (а в некоторых моделях и дополнительный электродвигатель). Это позволяет сэкономить за счет установки менее мощного двигателя внутреннего сгорания, работающего основное время в наиболее экономном и благоприятном для себя режиме. Такое равномерное перераспределение и накопление мощности, с последующим быстрым использованием, позволяет использовать гибридные установки в автомобилях спортивного класса и внедорожниках. Несмотря на то, что электродвигатели обладают достаточно большим крутящим моментом в пересчёте на массу и габариты двигателя, по сравнению с другими двигателями, разработчики всё же в ряде моделей устанавливают не слишком мощные электродвигатели, уменьшая их габариты. При этом, в целях суммирования мощностей, применяются комбинированные схемы передачи крутящего момента, с прямой передачей механического крутящего момента, непосредственно от двигателя. Такая схема называется «гибридно-совместный привод».

Увеличение дальности пробега

Исключение половины заездов на заправочные станции, и даже большего количества таких заездов, при езде по городу, высвобождает у автовладельца некоторое количество времени.

Сохранение и повторное использование энергии

Устранён главный недостаток двигателя на углеродном топливе — невозможность возврата энергии обратно в углеродное топливо. Инженеры по транспорту давно пытались сохранить энергию движения при торможении, чтобы её повторно использовать. Например, применялись специальные конструкции с большим маховиком. Но только электрическую и гидравлическую энергию удаётся сохранить с минимальными потерями и достаточно дёшево. В качестве накопителя применяются аккумуляторы, гидроаккумуляторы и специальные конденсаторы.

Обычная заправка топливом

У электромобилей пока есть один большой недостаток — необходимость зарядки аккумулятора. Процесс долгий, и требует некоторого специально оборудованного пункта зарядки. Таким образом он становится непригодным для длительных и дальних поездок. Но уже разработаны технологии, позволяющие заряжать литий-ионные аккумуляторы с электродами из наноматериалов до 80 % ёмкости за 5-15 минут.

У гибридного автомобиля этот недостаток устранён. Заправка осуществляется по привычной схеме, обычным углеводородным топливом, тогда, когда это необходимо, и дальнейшее движение можно немедленно продолжить.

В городском цикле эксплуатации гибридный автомобиль 80 % времени работает в режиме электромобиля. В феврале 2006 года автолюбители из США смогли взломать электронную систему управления Toyota Prius, и научились принудительно переключать автомобиль в режим электромобиля. Французская компания PSA Peugeot Citroen к 2010 году начнет серийное производство гибридных версий Peugeot 307 и Citroen C4. В автомобилях предусмотрен режим электромобиля на скоростях менее 50 км/ч. Водитель может по желанию включать режим электромобиля.

Недостатки

Высокая сложность

Гибридные автомобили имеют относительно больший вес, они сложнее и дороже традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Аккумуляторные батареи имеют небольшой диапазон рабочих температур, подвержены саморазряду. Кроме того, они дороже в ремонте. Опыт США говорит, что автомеханики берутся за ремонт гибридных автомобилей с большой неохотой. США пытаются решить проблему дороговизны налоговыми льготами.

Далеко не все крупные автопроизводители смогли[источник не указан 582 дня] создать собственную гибридную систему. Компания Porsche отказалась от попыток самостоятельного производства гибридного автомобиля. Компания Mitsubishi изначально не пыталась создать гибридный автомобиль, а сконцентрировала все свои усилия на разработке электромобилей. Наиболее удачная на сегодня (2008) серийная разработка — Hybrid Synergy Drive (произносится [ха́йбрид си́неджи драйв]) компании Toyota.

Отсутствие трансмиссий

Наиболее перспективные, механические, гибриды не могут на данном этапе составить конкуренцию электрическим гибридам. Основной проблемой является невозможность создания адаптивных трансмиссий, способных работать в широком диапазоне передаточных отношений (более 20).

Утилизация аккумуляторов

Хоть и в меньшей степени, чем электромобили, гибридные автомобили подвержены проблеме утилизации аккумуляторов. Влияние выбрасываемых аккумуляторов на окружающую среду, по-видимому, никто не исследовал.

Подогрев салона

Высокий КПД определяет малую побочную генерацию бросового тепла. В обычных автомобилях в зимнее время это тепло используют для обогрева салона. В гибридных автомобилях ДВС не глохнет, пока не нагреет салон до требуемой температуры, что, естественно, увеличивает расход топлива. В американских моделях Тойота Приус также используются электрические ТЭНы, которые питаются от высоковольтной батареи. Они не только обеспечивают тепло без излишней работы ДВС, но и позволяют нагревать салон сразу после холодного старта автомобиля.

Стоимость автомобиля, внешний вид и обустройство салона

Гибридный автомобиль ничем внешне не отличается от своих «бензиновых» собратьев. Выпускаются различные виды, начиная от обычных городских автомобилей и заканчивая джипами-внедорожниками и спортивными моделями. А своеобразная начинка только добавляет особую гордость владельцу. При этом цена остаётся практически на том же уровне. Дисплей, отображающий работу системы и направление потоков энергии, некоторые владельцы уже окрестили термином «тамагочи для больших мальчиков». Но всё же производители не рекомендуют джипы-внедорожники использовать в сложных геоклиматических условиях.

Гибриды с возможностью подключения к электросети

Такой автомобиль, так же называемый англ. plug-in hybrid electric vehicle или PHEV, включать в розетку не обязательно — но у владельца есть и такая возможность. В результате водитель получает все преимущества электромобиля без самого большого его недостатка — ограничения по пробегу за один заряд. Машину можно использовать как электромобиль большую часть пути, а как только заряд заканчивается, то включается небольшой бензиновый или дизельный двигатель и ваша машина едет дальше как обычный гибрид. Зарядка будет происходить в основном ночью, в часы, когда электроэнергия стоит дешевле.[4]

Несмотря на то, что лидирующие компании заявили о своем намерении освоить эту область (несколько концепт-образцов представлены на автошоу), гибриды с подключением к электросети пока практически недоступны в розничной продаже. Однако, несколько компаний предлагают комплект усовершенствований для переделки машин в такие гибриды.

Современное применение

Toyota лидирует по количеству гибридов и активно выпускает эти автомобили с 1997 года, причём в модификациях как обычных автомобилей серии Prius, паркетных внедорожников серии Lexus RX400h, так и автомобилей люкс-класса — Lexus LS 600h.

По итогам 2006 года во всём мире было продано более полумиллиона только модели Prius. Технологию гибридного привода Toyota HSD лицензировали Ford (Escape Hybrid), Nissan (Altima Hybrid).

Массовое производство гибридных автомобилей сдерживается дефицитом никель-металл-гидридных аккумуляторов.

В 2006 году в Японии было продано 90410 гибридных автомобилей, что на 47,6 % больше, чем в 2005 году.

В 2007 году продажи гибридных автомобилей в США выросли на 38 % в сравнении с 2006 годом. Гибридные автомобили в США занимают 2,15 % рынка новых легковых автомобилей. Всего за 2007 год в США было продано около 350000 гибридных автомобилей (без учёта продаж корпорации GM).

Всего с 1999 года до конца 2007 года в США было продано 1 002 000 гибридных автомобилей.

Гибридные автобусы

Автобусы с гибридными (дизель/электричество) силовыми установками разрабатывают и производят:

  • New Flyer — Канада. Выпускает гибридные автобусы с 1997 года.
  • DaimlerChrysler — автобус Orion VII. Гибридная схема разработана совместно с компанией BAE Systems;
  • General Motors — Гибридная схема GM/Allison разработана совместно с DaimlerChrysler и BMW;
  • Optima Bus Corporation (США) — Гибридная схема разработана совместно ISE-Siemens;
  • Enova (США);
  • First Automotive Works (FAW) (Китай) — Гибридная схема Enova;
  • Solaris Bus Coach Company (Польша) — Гибридная схема GM/Allison;
  • APTS (Дания) — Гибридная схема GM/Allison;
  • Optare Group (Великобритания) — Гибридная схема GM/Allison;
  • Nova Bus (Канада) — Гибридная схема GM/Allison;
  • DesignLine International Holdings (Новая Зеландия). На автобусах установлены микротурбины компании Capstone MicroTurbine и аккумуляторы;
  • Beiqi Foton Bus (Китай) — Гибридная схема Eaton Corporation.
  • ЛИАЗ (Россия) — автобус ЛИАЗ 5292[5].
  • Dongfeng Motor Company (Китай) — автобус Dongfeng EQ6110[6].
  • Volvo — Volvo 7700 Hybrid[7].

Наибольшее распространение гибридные автобусы получили в Северной Америке. General Motors с 2004 года к июню 2008 года поставил более чем в 30 городов США и Канады 1000 гибридныхавтобусов. Компания Orion Bus Industries к сентябрю 2009 года произвела 2200 гибридных автобусов[8]. Первые шесть гибридных автобусов в Лондоне начали эксплуатироваться в начале 2006 годаFirst Automotive Works начала производство гибридных автобусов осенью 2005 года.

Разрабатывают гибридную схему для автобусов, состоящую из водородных топливных элементов и аккумуляторов:

  • Японские компании Toyota и Hino;
  • Бельгийская компания Van Hool совместно с компаниями ISE Corp (США) и UTC Power (США) (см. Автобусы Van Hool)

Гибридные грузовики

Гибридные схемы для грузовиков разрабатывают и производят компании:

  • БелАЗ
  • Azure Dynamics (США)
  • Nissan совместно с ZF Friedrichshafen AG (Германия)
  • Alcoa совместно с Altair Nanotechnologies (США) разрабатывают аккумуляторы для гибридных грузовиков
  • Odyne Corporation (США)
  • Peterbilt (США) совместно с Eaton
  • Oshkosh Truck Corp
  • Volvo Cars и MAC
  • Hino Motors (Япония)
  • Caterpillar Inc. (США)

Гибриды в спорте

Все более стесненные технические регламенты гонок вынуждают конструкторов гоночных машин обращать внимание на нетрадиционные методы увеличения их эффективности. Гибридная силовая установка — один из таких методов. Впервые об их применении стали широко говорить в конце 90-х гг. когда три команды «Формулы-1» вели разработки такой системы, позволявшей заряжать аккумуляторы при торможении, чтобы затем выдать энергию в виде дополнительного разгонного импульса. Тогда ФИА запретила работу над этими системами из опасения неконтролируемого роста расходов. Однако реалии современного мира заставили вновь обратить внимание на эти системы. С 2009 г. разрешено использование таких систем в гонках Ф1. Их применение сулит много преимуществ — лучшие характеристики торможения, возможность кратковременного увеличения мощности, что может быть использовано для обгона соперников, кроме того двигатель работает в более выгодных режимах.

Кроме того, гибридный автомобиль Тойота Супра HV-R уже выиграл 24 часовую гонку в Токайчи, а в 2008 г. в гонке 24 часа Нюрбургринга участвовал гибридный Гумперт Аполло, который, правда, до финиша не добрался, два года спустя гибридный Порше с механической системой рекуперации, сошёл, лидируя, за 2 часа до финиша, из-за поломки основного мотора. В гонках на выносливость гибридный привод сулит также дополнительное преимущество в виде большой экономичности, что позволяет реже проводить дозаправки и таким образом экономить время. С 2011 г. регламент LMP1 будет допускать применение гибридных приводов, но направленных исключительно на экономию топлива, а не улучшение скоростных показателей.

Существует студенческий класс спортивных гибридных автомобилей, когда учащиеся сами создают в рамках регламента уникальные конструкции. Соревнования проходят на трассе NASCAR New Hampshire Motor Speedway в США и Формула — 1 Silverstone. Есть участники данного направления и в России — команда Формула Гибрид МАДИ(ГТУ), впервые принявшие участие в 2009 году.

Контрактные запчасти для автомобилей марки Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа ромео) Aston Martin (Астон мартин) Audi (Ауди) BMW (БМВ) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) Citroen (Ситроен) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Dodge (Додж) Fiat (Фиат) Ford (Форд) GMC (GMC) Great Wall (Грейт вол) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хундай) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Land Rover (Лэнд ровер) Lexus (Лексус) Lincoln (Линкольн) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес) Mercury (Меркури) Mini (Мини) Mitsubishi (Митцубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Porsche (Порше) Renault (Рено) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SsangYong (Ссанг енг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Toyota (Тойота) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво)

Модель Год Двигатель Привод АКПП
200SX 1995 - 1998 1.6 передний RL4F03
200SX 1995 - 1998 2.0 передний RE4F03A
240SX 1989 - 1998 2.4 задний RE4R01A\B
300ZX 1989 - 1997 3.0 задний RE4R01A\B
350ZX 2003 - 2008 3.5 задний RE5R05A (JR507E)
AD VAN 2006 - 2011 1.2 передний RE4F03A
AD VAN 2006 - 2011 1.5 передний RE4F03A
AD VAN 2006 - 2011 1.6 передний RE4F03A
AD VAN 2006 - 2011 1.8 передний RE4F03A
AD VAN 2006 - 2011 1.2 полный RE4F03A
AD VAN 2006 - 2011 1.5 полный RE4F03A
AD VAN 2006 - 2011 1.6 полный RE4F03A
AD VAN 2006 - 2011 1.8 полный RE4F03A
ALMERA 2000 - 2006 1.6 передний JF404E
ALMERA /ALMERA Classic 1995 - 2013 1.8 передний RE4F03A
ALMERA Classic \ ALMERA TINO 2000 - 2003 2.0 передний RE0F06A (CVT)
ALTIMA 2004 - 2007 3.5 передний JF506E
ALTIMA 2004 - 2007 3.5 полный JF506E
ALTIMA 2004 - 2007 3.5 передний RE0F09A (JF010E CVT)
ALTIMA/ALTIMA COUPE 2007 - 2011 2.5 передний JF011E (CVT)
ALTIMA/ALTIMA COUPE 2007 - 2011 2.5 полный JF011E (CVT)
ARMADA 2004 - 2011 5.6 задний RE5R05A (JR507E)
ARMADA 2004 - 2011 5.6 полный RE5R05A (JR507E)
AVENIR 2000 - 2006 2.0 передний RE0F06A (CVT)
AVENIR 2000 - 2006 1.8 передний RE4F04A
AVENIR 2000 - 2006 2.0 передний RE4F04A
AVENIR 2000 - 2006 1.8 полный RE4F04A
AVENIR 2000 - 2006 2.0 полный RE4F04A
BASSARA 2000 - 2003 2.5 передний JF403E
BASSARA 2000 - 2003 3.0 передний JF403E
BASSARA 2000 - 2003 2.5 полный JF403E
BASSARA 2000 - 2003 3.0 полный JF403E
BLUEBIRD 2000 - 2001 2.0 передний JF403E
BLUEBIRD 2000 - 2001 2.0 полный JF403E
BLUEBIRD 2000 - 2006 2.0 передний RE0F06A (CVT)
BLUEBIRD SYLPHY 2000 - 2005 1.5 передний JF403E
BLUEBIRD SYLPHY 2000 - 2005 2.0 передний RE0F06A (CVT)
BLUEBIRD SYLPHY 2000 - 2009 1.8 передний RE4F04A
BLUEBIRD SYLPHY 2000 - 2009 2.0 передний RE4F04A
BLUEBIRD SYLPHY 2000 - 2009 1.8 полный RE4F04A
BLUEBIRD SYLPHY 2000 - 2009 2.0 полный RE4F04A
BLUEBIRD SYLPHY 2005 - 2011 1.8 передний JF011E (CVT)
BLUEBIRD SYLPHY 2005 - 2011 2.0 передний JF011E (CVT)
BLUEBIRD SYLPHY 2005 - 2011 1.8 полный JF011E (CVT)
BLUEBIRD SYLPHY 2005 - 2011 2.0 полный JF011E (CVT)
BLUEBIRD SYLPHY 2006 - 2011 1.5 передний RE4F03A
BLUEBIRD SYLPHY 2006 - 2011 1.6 передний RE4F03A
BLUEBIRD SYLPHY 2006 - 2011 1.5 полный RE4F03A
BLUEBIRD SYLPHY 2006 - 2011 1.6 полный RE4F03A
CARAVAN 2007 - 2010 2.0 задний RE5R05A (JR507E)
CARAVAN 2007 - 2010 2.5 задний RE5R05A (JR507E)
CEDRIC 2000 - 2009 2.0 задний RE4R01A\B
CEDRIC 2000 - 2009 2.5 задний RE4R01A\B
CEDRIC 2000 - 2009 3.0 задний RE4R01A\B
CEDRIC 2000 - 2009 2.0 полный RE4R01A\B
CEDRIC 2000 - 2009 2.5 полный RE4R01A\B
CEDRIC 2000 - 2009 3.0 полный RE4R01A\B
CEFIRO 2000 - 2008 2.5 передний RE4F04A
CEFIRO 2000 - 2008 3.0 передний RE4F04A
CIMA 2000 - н.в. 3.0 задний RE4R01A\B
CIMA 2000 - 2008 3.0 задний RE5R05A (JR507E)
CIMA 2000 - 2008 4.5 задний RE5R05A (JR507E)
CUBE 2000 - 2002 1.3 передний RE0F21A (CVT)
CUBE 2000 - 2002 1.3 полный RE0F21A (CVT)
CUBE CUBIC 2003 - 2005 1.4 передний RE0F06A (CVT)
CUBE/CUBE CUBIC 2000 - 2008 1.3 передний RE4F03A
CUBE/CUBE CUBIC 2000 - 2008 1.4 передний RE4F03A
CUBE/CUBE CUBIC 2000 - 2008 1.5 передний RE4F03A
DUALIS 2007 - 2011 2.0 передний JF011E (CVT)
ELGRAND 2000 - 2010 2.5 задний RE5R05A (JR507E)
ELGRAND 2000 - 2010 3.5 задний RE5R05A (JR507E)
ELGRAND 2000 - 2010 2.5 полный RE5R05A (JR507E)
ELGRAND 2000 - 2010 3.5 полный RE5R05A (JR507E)
ELGRAND 2010 - 2011 2.5 передний JF011E (CVT)
ELGRAND 2010 - 2011 2.5 полный JF011E (CVT)
ELGRAND 2010 - 2011 3.5 передний RE0F09A (JF010E CVT)
ELGRAND 2010 - 2011 3.5 полный RE0F09A (JF010E CVT)
FAIRLADY Z 2002 - 2008 3.5 задний RE5R05A (JR507E)
FAIRLADY Z 2002 - 2008 3.7 задний JR710E (RE7R01A)
FRONTIER 1998 - 2004 2.4 задний RL4R01A
FRONTIER 1999 - 2004 3.3 задний RE4R01A\B
FRONTIER 1999 - 2004 3.3 полный RE4R01A\B
FRONTIER 2000 - 2011 2.4 задний RE4R01A\B
FRONTIER 2000 - 2011 3.2 задний RE4R01A\B
FRONTIER 2000 - 2011 2.4 полный RE4R01A\B
FRONTIER 2000 - 2011 3.2 полный RE4R01A\B
FRONTIER 2004 - 2011 2.4 задний RE5R05A (JR507E)
FRONTIER 2004 - 2011 2.5 задний RE5R05A (JR507E)
FRONTIER 2004 - 2011 4.0 задний RE5R05A (JR507E)
FRONTIER 2004 - 2011 2.4 полный RE5R05A (JR507E)
FRONTIER 2004 - 2011 2.5 полный RE5R05A (JR507E)
FRONTIER 2004 - 2011 4.0 полный RE5R05A (JR507E)
FUGA 2004 - 2009 3.5 задний RE5R05A (JR507E)
FUGA 2004 - 2009 4.5 задний RE5R05A (JR507E)
FUGA 2004 - 2009 2.5 задний RE5R01A
FUGA 2009 - 2011 2.5 задний JR710E (RE7R01A)
FUGA 2009 - 2011 3.5 задний JR710E (RE7R01A)
FUGA 2009 - 2011 3.7 задний JR710E (RE7R01A)
FUGA 2009 - 2011 2.5 полный JR710E (RE7R01A)
FUGA 2009 - 2011 3.5 полный JR710E (RE7R01A)
FUGA 2009 - 2011 3.7 полный JR710E (RE7R01A)
FUGA 2010 - 2011 5.6 задний JR711E (RE7R01B)
GENISS 2006 - 2011 1.8 передний RL4F03
GRAND LIVINA 2007 - 2011 1.5 передний RE4F03A
GRAND LIVINA 2007 - 2011 1.6 передний RE4F03A
GRAND LIVINA 2007 - 2011 1.8 передний RE4F03A
HARDBODY 2000 - 2007 3.3 задний RE4R01A\B
HARDBODY 2000 - 2008 2.4 задний RE4R01A\B
HARDBODY 2000 - 2008 2.4 полный RE4R01A\B
Juke 2014 - 2015 L4 1.6L передний JF015E
LAFESTA 2004 - 2010 2.0 передний JF011E (CVT)
LATIO 2011 - н.в. 1.6 передний JF404E
LAUREL 2000 - 2001 2.5 задний RE4R01A\B
LAUREL 2000 - 2001 2.5 полный RE4R01A\B
LIVINA 2007 - 2011 1.6 передний RL4F03
LIVINA 2007 - 2011 1.5 передний RE4F03A
LIVINA 2007 - 2011 1.6 передний RE4F03A
LIVINA 2007 - 2011 1.8 передний RE4F03A
LIVINA 2008 - н.в. 1.6 передний JF404E
MARCH 2000 - 2007 1.3 передний RE4F04A
MARCH 2002 - 2005 1.0 передний JF405E
MARCH 2002 - 2011 1.2 передний RE4F03A
MARCH 2002 - 2011 1.4 передний RE4F03A
MARCH 2002 - 2011 1.5 передний RE4F03A
MAXIMA 1992 - 2005 3.0 передний RE4F04A/B
MAXIMA 1992 - 2005 3.5 передний RE4F04A/B
MAXIMA 2001 - 2009 3.0 передний RE4F03A
MAXIMA 2003 - 2006 3.5 передний JF506E
MAXIMA 2003 - 2006 3.5 полный JF506E
MAXIMA 2007 - 2010 2.5 передний JF011E (CVT)
MAXIMA 2007 - 2011 3.5 передний RE0F09A (JF010E CVT)
MICRA 2002 - 2011 1.2 передний RE4F03A
MICRA 2002 - 2011 1.4 передний RE4F03A
MICRA 2002 - 2011 1.6 передний RE4F03A
MICRA 2003 - 2009 1.4 передний RE0F21A (CVT)
MURANO 2002 - 2008 2.5 передний RE4F04A
MURANO 2002 - 2009 3.5 передний RE0F09A (JF010E CVT)
MURANO 2002 - 2009 3.5 полный RE0F09A (JF010E CVT)
MURANO 2008 - 2011 2.5 полный\передний JF011E (CVT)
MURANO 2010 - 2011 2.5 передний JF613E
MURANO 2010 - 2011 2.5 полный JF613E
MURANO 2014 - 2015 V6 3.5L полный JF017E
NAVARA 2005 - 2011 2.5 задний RE5R01A
NAVARA 2005 - 2011 4.0 задний RE5R01A
NAVARA 2005 - 2011 2.5 полный RE5R01A
NAVARA 2005 - 2011 4.0 полный RE5R01A
NAVARA 2007 - 2011 2.5 задний RE5R05A (JR507E)
NOTE 2004 - 2011 1.4 передний RE4F03A
NOTE 2004 - 2011 1.5 передний RE4F03A
NOTE 2004 - 2011 1.6 передний RE4F03A
NOTE 2004 - 2011 1.5 передний RE0F08A (CVT)
NV 2000 - 2006 1.5 передний JF404E
NV 2000 - 2006 1.6 передний JF404E
NV 2010 - 2011 4.0 задний RE5R05A (JR507E)
NV 2010 - 2011 5.6 задний RE5R05A (JR507E)
NV 2010 - 2011 4.0 полный RE5R05A (JR507E)
NV 2010 - 2011 5.6 полный RE5R05A (JR507E)
NX 1992 - 1993 1.6 передний RL4F03
NX 1992 - 1993 2.0 передний RL4F03
PALADIN 2003 - 2008 3.3 задний RE4R03A
PALADIN 2003 - 2008 3.3 полный RE4R03A
PATHFINDER 1988 - 1998 3.0 полный RE4R01A\B
PATHFINDER 1988 - 1998 3.3 полный RE4R01A\B
PATHFINDER 1990 - 1997 3.0 задний RE4R01A\B
PATHFINDER 1990 - 1997 3.3 задний RE4R01A\B
PATHFINDER 1990 - 2004 2.4 задний RE4R01A\B
PATHFINDER 1990 - 2004 3.5 задний RE4R01A\B
PATHFINDER 2004 - 2010 4.0 задний RE5R05A (JR507E)
PATHFINDER 2004 - 2010 5.6 задний RE5R05A (JR507E)
PATHFINDER 2004 - 2010 4.0 полный RE5R05A (JR507E)
PATHFINDER 2004 - 2010 5.6 полный RE5R05A (JR507E)
PATHFINDER 2005 - 2011 2.5 задний JR507E
PATHFINDER 2005 - 2011 4.0 задний JR507E
PATHFINDER 2005 - 2011 2.5 полный JR507E
PATHFINDER 2005 - 2011 4.0 полный JR507E
PATHFINDER 2011 - н.в. 3.5 полный\передний JF613E
PATHFINDER 2013 - 2015 V6 3.5L полный JF017E
PATROL 2010 - 2011 5.6 задний RE5R05A (JR507E)
PATROL 2010 - 2011 5.6 полный RE5R05A (JR507E)
PATROL 2010 - н.в. 5.6 задний JR711E (RE7R01B)
PATROL 2010 - н.в. 5.6 полный JR711E (RE7R01B)
PLATINA 2002 - 2010 1.6 передний AL4
PRAIRIE 2000 - 2004 2.0 передний RE0F06A (CVT)
PRESAGE 2000 - н.в. 2.4 передний JF403E
PRESAGE 2000 - н.в. 2.4 полный JF403E
PRESAGE 2000 - 2009 2.5 передний RE4F04A
PRESAGE 2000 - 2009 3.0 передний RE4F04A
PRESAGE 2000 - 2009 2.5 полный RE4F04A
PRESAGE 2000 - 2009 3.0 полный RE4F04A
PRESAGE 2003 - 2009 3.5 передний RE0F09A (JF010E CVT)
PRESEA 2000 - н.в. 1.8 передний JF403E
PRESEA 2000 - н.в. 1.5 передний RL4F03
PRESIDENT 2000 - 2002 4.5 задний RE4R03A
PRESIDENT 2003 - 2011 4.5 задний RE5R05A (JR507E)
PRIMERA 1999 - 2007 1.6 передний RE0F06A (CVT)
PRIMERA 1999 - 2007 2.0 передний RE0F06A (CVT)
PRIMERA 1999 - 2007 2.5 передний RE0F06A (CVT)
PRIMERA 2000 - 2005 1.8 передний JF403E
PRIMERA 2000 - 2005 2.0 передний JF403E
PRIMERA 2000 - 2005 2.5 передний JF403E
PRIMERA 2000 - 2005 1.8 полный JF403E
PRIMERA 2000 - 2005 2.0 полный JF403E
PRIMERA 2000 - 2005 2.5 полный JF403E
PRIMERA 2000 - 2001 2.0 передний RE4F04A
PRIMERA 2001 - 2007 1.8 передний RE4F03A
PULSAR 2000 - 2009 1.5 передний JF404E
PULSAR 2000 - 2009 1.6 передний JF404E
PULSAR 2000 - 2009 2.0 передний JF404E
PULSAR 2000 - 2006 1.8 передний RE4F03A
PULSAR 2000 - 2006 2.0 передний RE4F03A
PULSAR 2000 - 2006 1.8 полный RE4F03A
PULSAR 2000 - 2006 2.0 полный RE4F03A
QASHQAI / QASHQAI+2 2006 - 2011 1.6 передний JF011E (CVT)
QASHQAI / QASHQAI+2 2006 - 2011 2.0 передний JF011E (CVT)
QASHQAI / QASHQAI+2 2006 - 2011 1.6 полный JF011E (CVT)
QASHQAI / QASHQAI+2 2006 - 2011 2.0 полный JF011E (CVT)
QASHQAI / QASHQAI+2 2006 - 2011 2.0 передний JF613E
QASHQAI / QASHQAI+2 2006 - 2011 2.0 полный JF613E
QASHQAI / QASHQAI+2 2014 - 2015 L4 2.0L передний JF016E
QAZANA 2010 - 2011 1.6 передний JF011E (CVT)
QAZANA 2010 - 2011 2.0 передний JF011E (CVT)
QAZANA 2010 - 2011 1.6 полный JF011E (CVT)
QAZANA 2010 - 2011 2.0 полный JF011E (CVT)
QAZANA 2010 - 2011 1.6 передний RE4F03A
QUEST 1993 - 2006 3.3 передний RE4F04A
QUEST 1993 - 2006 3.5 передний RE4F04A
QUEST 2003 - 2009 3.5 передний JF506E
QUEST 2003 - 2009 3.5 полный JF506E
QUEST 2010 - 2011 3.5 передний RE0F09A (JF010E CVT)
QUEST 2010 - 2011 3.5 полный RE0F09A (JF010E CVT)
RASHEEN 2000 - н.в. 1.5 передний JF404E
RASHEEN 2000 - н.в. 1.8 передний JF404E
RASHEEN 2000 - н.в. 1.5 полный JF404E
RASHEEN 2000 - н.в. 1.8 полный JF404E
REGULUS 2000 - 2002 2.7 задний RE4R01A\B
REGULUS 2000 - 2002 3.3 задний RE4R01A\B
REGULUS 2000 - 2002 2.7 полный RE4R01A\B
REGULUS 2000 - 2002 3.3 полный RE4R01A\B
REGULUS 2002 - 2005 3.0 задний JR403E
RNESSA 2000 - 2001 2.0 передний RE0F06A (CVT)
ROADSTER 2002 - 2008 3.5 задний RE5R05A (JR507E)
ROADSTER 2008 - 2011 3.7 задний JR710E (RE7R01A)
ROGUE 2007 - 2011 2.5 передний JF011E (CVT)
ROGUE 2007 - 2011 2.5 полный JF011E (CVT)
SAFARI 2000 - 2009 3.0 задний RE4R03A
SAFARI 2000 - 2009 4.2 задний RE4R03A
SAFARI 2003 - 2011 4.8 задний RE5R05A (JR507E)
SAFARI 2003 - 2011 4.8 полный RE5R05A (JR507E)
SENTRA 1991 - 1999 1.6 передний RL4F03
SENTRA 1991 - 1999 2.0 передний RL4F03
SENTRA 1993 - 2011 1.3 передний RE4F03A/B
SENTRA 1993 - 2011 1.6 передний RE4F03A/B
SENTRA 1993 - 2011 1.8 передний RE4F03A/B
SENTRA 1993 - 2011 2.0 передний RE4F03A/B
SENTRA 1993 - 2011 2.5 передний RE4F03A/B
SENTRA 2000 - 2009 1.3 передний JF404E
SENTRA 2000 - 2009 1.6 передний JF404E
SENTRA 2000 - 2009 1.8 передний JF404E
SENTRA 2006 - 2011 2.0 передний JF011E (CVT)
SENTRA 2006 - 2011 2.5 передний JF011E (CVT)
SERENA 2000 - 2005 2.0 передний JF403E
SERENA 2000 - 2005 2.5 передний JF403E
SERENA 2000 - 2005 2.0 полный JF403E
SERENA 2000 - 2005 2.5 полный JF403E
SERENA 2000 - 2006 2.0 передний RE0F21A (CVT)
SERENA 2007 - 2011 2.0 передний JF011E (CVT)
SERENA 2007 - 2011 2.0 полный JF011E (CVT)
SKYLINE 2000 - 2011 2.5 задний RE5R01A
SKYLINE 2000 - 2011 2.5 полный RE5R01A
SKYLINE 2000 - 2006 2.5 задний RE4R01A\B
SKYLINE 2000 - 2006 2.5 полный RE4R01A\B
SKYLINE 2000 - 2008 3.0 задний RE5R05A (JR507E)
SKYLINE 2000 - 2008 3.5 задний RE5R05A (JR507E)
SKYLINE 2008 - 2011 3.7 задний RE5R05A (JR507E)
STAGEA 2000 - 2007 2.0 задний RE4R01A\B
STAGEA 2000 - 2007 2.5 задний RE4R01A\B
STAGEA 2000 - 2007 2.0 полный RE4R01A\B
STAGEA 2000 - 2007 2.5 полный RE4R01A\B
STAGEA 2000 - 2007 2.5 задний RE5R01A
STAGEA 2001 - 2007 2.5 полный RE5R01A
STAGEA 2001 - 2007 2.5 задний RE5R05A (JR507E)
STAGEA 2001 - 2007 3.0 задний RE5R05A (JR507E)
STAGEA 2001 - 2007 3.5 задний RE5R05A (JR507E)
STAGEA 2001 - 2007 2.5 полный RE5R05A (JR507E)
STAGEA 2001 - 2007 3.0 полный RE5R05A (JR507E)
STAGEA 2001 - 2007 3.5 полный RE5R05A (JR507E)
SUNNY 2000 - 2010 1.3 передний JF404E
SUNNY 2000 - 2010 1.5 передний JF404E
SUNNY 2000 - 2010 1.6 передний JF404E
SUNNY 2000 - 2010 1.8 передний JF404E
SUNNY 2000 - 2006 2.0 передний RE4F03A
SUNNY 2000 - 2006 2.2 передний RE4F03A
SUNNY 2000 - 2006 1.8 передний RE4F04A
SUNNY 2002 - 2004 1.8 передний RE0F06A (CVT)
TEANA 2003 - 2011 3.5 передний RE0F09A (JF010E CVT)
TEANA 2004 - 2011 2.0 передний RE4F04A
TEANA 2004 - 2011 2.0 передний RE4F04A
TEANA 2004 - 2011 2.3 передний RE4F04A
TEANA 2004 - 2011 3.5 передний RE4F04A
TEANA 2004 - 2011 2.0 полный RE4F04A
TEANA 2004 - 2011 2.5 полный RE4F04A
TEANA 2004 - 2011 2.3 полный RE4F04A
TEANA 2004 - 2011 3.5 полный RE4F04A
TEANA 2006 - 2008 2.0 передний RE4F03A
TEANA 2008 - 2011 2.5 передний JF011E (CVT)
TEANA 2008 - 2011 2.5 полный JF011E (CVT)
TEANA 2008 - 2011 2.0 полный\передний JF011E (CVT)
TEANA 2013 - 2014 V6 2.5L 3.5L передний JF017E
TEANA 2013 - 2015 V6 3.5L полный JF017E
TERRANO 2000 - 2002 2.7 задний RE4R01A\B
TERRANO 2000 - 2002 3.3 задний RE4R01A\B
TERRANO 2000 - 2002 2.7 полный RE4R01A\B
TERRANO 2000 - 2002 3.3 полный RE4R01A\B
TERRANO 2002 - 2002002 - 20055 3.0 задний JR403E
TERRANO 2002 - 2005 3.0 задний JR403E
TERRANO II 2002 - 2006 3.0 задний RC4A-EL
TIIDA 2010 - 2011 1.6 передний JF011E (CVT)
TIIDA 2010 - 2011 1.81.8 передний JF011E (CVT)
TIIDA 2010 - 2011 1.6 полный JF011E (CVT)
TIIDA 2010 - 2011 1.8 полный JF011E (CVT)
TIIDA 2011 -2015 1.6 передний JF404E
TIIDA 2014 - 2015 L4 1.6L передний JF016E
TIIDA/TIIDA LATIO 2004 - 2011 1.5 передний RE0F08A (CVT)
TIIDA/TIIDA LATIO 2004 - 2011 1.8 передний RE0F08A (CVT)
TIIDA/TIIDA LATIO 2005 - 2010 1.8 передний RE4F04A
TIIDA/TIIDA LATIO/TIIDA QIDA/TIIDA YIDA 2004 - 2011 1.5 передний RE4F03A
TIIDA/TIIDA LATIO/TIIDA QIDA/TIIDA YIDA 2004 - 2011 1.6 передний RE4F03A
TIIDA/TIIDA LATIO/TIIDA QIDA/TIIDA YIDA 2004 - 2011 1.8 передний RE4F03A
TIIDA/TIIDA QIDA/TIIDA YIDA 2006 - 2011 1.6 передний RL4F03
TIIDA/TIIDA QIDA/TIIDA YIDA 2006 - 2011 1.8 передний RL4F03
TINO 2000 - 2003 2.0 передний RE0F06A (CVT)
TITAN 2004 - 2010 5.6 задний RE5R05A (JR507E)
TITAN 2004 - 2010 5.6 полный RE5R05A (JR507E)
TSURU 2001 - 2011 1.6 передний RE4F03A
VAN 1990 - н.в. 2.4 задний RE4R01A\B
VANETTE 2008 - 2011 1.6 передний RE4F04A
VERITA 2000 - 2006 1.3 передний RE4F04A
VERSA 2006 - 2010 1.8 передний RE0F08A (CVT)
VERSA 2007 - 2010 1.6 передний RE4F03A
VERSA 2007 - 2010 1.8 передний RE4F03A
VERSA 2011 - н.в. 2.0 передний JF011E (CVT)
VERSA 2011 - н.в. 2.0 полный JF011E (CVT)
WINGROAD 2000 - 2011 1.5 передний RE4F03A
WINGROAD 2000 - 2005 2.0 передний RE0F06A (CVT)
WINGROAD 2000 - 2008 1.3 передний RE4F04A
WINGROAD 2000 - 2008 1.5 передний RE4F04A
WINGROAD 2000 - 2008 1.8 передний RE4F04A
WINGROAD 2005 - 2011 1.5 передний RE0F08A (CVT)
WINGROAD 2005 - 2011 1.8 передний RE0F08A (CVT)
X-TRAIL 2007 - 2011 2.0 передний JF613E
X-TRAIL 2007 - 2011 2.0 полный JF613E
X-TRAIL 2008 - 2011 2.5 передний JF011E (CVT)
X-TRAIL 2008 - 2011 2.0 полный\передний JF011E (CVT)
X-TRAIL 2008 - 2011 L4 2.0L 2.5L передний JF016E
X-TRAIL 2014 - 2015 L4 2.5L полный\передний JF017E
XTERRA 2000 - 2004 2.4 задний RE4R01A\B
XTERRA 2000 - 2004 3.3 задний RE4R01A\B
XTERRA 2000 - 2004 2.4 полный RE4R01A\B
XTERRA 2000 - 2004 3.3 полный RE4R01A\B
XTERRA 2005 - 2008 4.0 задний RE5R05A (JR507E)
XTERRA 2005 - 2008 4.0 полный RE5R05A (JR507E)

ПОЧЕМУ ИМЕННО СТО-АВТОМЕХАНИК

Оборудование для диагностики

Используем качественные инструменты

Стаж рабочих не менее 20 лет

Запчасти на любой кошелёк

Гарантия на ремонт

Возврат автомобиля клиенту в срок