Автосервис Автомеханик
Ремонт автомобилей
г. Самара ул. третий переулок 1а

Выхлопные системы

Глушитель, стандартного автомобиля являет собой целый набор элементов:

-Выпускной коллектор
-Катализатор
-Резонатор
-Глушитель

При модернизации выпускной системы, ее нужно выбросить, и сконструировать все заново.
Попробуем разобраться, что нового нужно ставить и зачем.

Пауки.

Немалая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный поменяют на все-таки именуемый "паук" - выделяется формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окошками. "Пауки" случаются "короткие" и "длинные" (два У) Когда взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" больше трудная геометрия. Коллектор 4->1 выделяет добавочную мощность лишь в довольно узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обыкновенно могут использовать для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, другими словами на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1 подходят для любительского тюнинга, поскольку обеспечивают какой-то прирост мощности и крутящего этапа в очень широком диапазоне оборотов. Добавление мощности выделяет вокруг 5-7% для вазовских моторов. В прямоточной системе могут использовать кроме того промежуточные прямые трубы повышенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Взамен твердых соединений нередко ставят "гофры" (сильфоны) или же шаровые соединения. Последние не делают паразитных частот отклика, но несмотря на все вышесказанное недолговечны. Но несмотря на все вышесказанное «гофры» смягчают удары при запуске, и резком наборе мощности.
Все такие составные части нетрудно установить собственноручно, был бы подъемник или же яма, инструмент, ловкие руки и светлая голова. Хотя лучше доверить работу сервису: в перспективе тарифы элементов установка дешева, кроме всего прочего настоятельно просит "болгарки", сварки и трубогиба. К тому же гарантию терять не надо. Перемещение отработавших газов в выпускной трубе есть колебательный процесс, коий быть может согласован экспериментально с колебательным ходом перемещения горючей смеси во всасывающем тракте с этим расчетом, чтобы значительно улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение новой смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким шатаниям на протяжении всего периода выпуска. В 1 момент в последствии открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с очень высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания выливается воспитание в цилиндре разряжения, коие сможет доходить до 0.5 кгс/см2. Наверняка все-таки же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления. Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не оказывает большое влияние на эффективность очищения цилиндра в 1 стадии процесса выпуска, хотя но несмотря на все вышесказанное с повышением длины трубы в знаменитых пределах возрастает длительность периода, на протяжении которого поддерживается разряжение. С переменой частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не столько меняется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. В следствии этого любому режиму работы двигателя соответствует некая подходящая длина выпускной трубы. В выпускной системе ДВС существуют 2 процесса. 1 - сдемпфированное в той или же другой степени истечение газа по трубам. 2 - распространение ударных волн (звука) в газовой среде. Оба процесса оказывают воздействие на коэффициент наполнения цилиндров. В первом случае: грандиозное противодействие струе газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет падение свойства продувки и потерю мощности. Абсолютно ясно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её противодействие струе. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не повыше 8000 довольно диаметра 45 - 50 мм при длине 3 - 3,5 метра. Последующее повышение диаметра не вызывает немаловажного сокращения динамического сопротивления. Далее ясно, что когда в выпускной системе построить на ряду расстоянии от клапана отражатель, коий именуют резонатором, то на конкретных оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это появление называется "настроенный выхлоп" и применяется для корректировки моментной кривой. Когда цель стоит увеличить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий в последствии максимума участок. Следовательно, продлевают момент на немалые обороты. Когда мы пытаемся добиться больше "тяговитый" мотор на низах, то настраиваем на увеличивающийся участок до предела.

Банки.

Цель глушителя - лишь погасить звук многократным отблеском в лабиринте или же подтолкнуть его в звукопоглощающий материал (стекловату, например), оказав как возможно меньшее противодействие струе газов. Основная масса тюнинговых глушителей -универсальные. Их возможно подогнать на все без исключения автомашины особого мол (питание, литраж, класс) Трудности встают, лишь если подобранная составную часть великовата для машины, хотя эти недоразумения в высшей степени редки. Потребителю необходимо сделать свой выбор в предпочтениях - пытается ли он вороненую сталь, никелировку или же тусклый белый металл, 1 или же 2 выхода, прямые, загнутые вверх или же вниз трубы, с вылетом или же без.. И, естесственно, звук. Учтите: в последствии такого как глушитель приработается, тембр и тональность слегка изменяются. На рядах сайтах размещены звуковые дорожки, на коих записаны "голоса" глушителей. Это вам поможет в выборе больше всего отпимального вам «на слух» глушака. Стоимость находится в зависимости от свойства материалов, технологии приготовления, раскрученности предприятия. В целом, понадобиться походить, взглянуть витрины и попытать консультантов. Российские глушители, изготовленные из нержавейки, нередко превосходят импорт по качеству и долговечности. Изредка попадаются безумно дорогостоящие изделия из титана. Типов глушителей очень много.
Чем более размер глушителя, тем эффективнее гасится гул. Басовые ноты возможно добиться не столько с помощью прямой трубы, но и резким повышением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в "банке" не добавляет мощности, а только уничтожает высокие шумы.

Вернуться

ПОЧЕМУ ИМЕННО СТО-АВТОМЕХАНИК

Оборудование для диагностики

Используем качественные инструменты

Стаж рабочих не менее 20 лет

Запчасти на любой кошелёк

Гарантия на ремонт

Возврат автомобиля клиенту в срок