Автосервис Автомеханик
Ремонт автомобилей
г. Самара ул. третий переулок 1а

Замена ремня ГРМ в Самаре

Замена ремня ГРМ

Для продления службы автомобиля, замена ремня ГРМ (Газораспределительный механизм) жизненно необходимая операция. Ресурс ремня грм рассчитан примерно на 60000 тыс. км. пробега. Но специалисты рекомендуют менять немного раньше, для исключения непредвиденных ситуаций.
Что же может случиться в случае разрыва ремня грм? У бензиновых и дизельных двигателей последствия разные, но всегда плачевные. В связи с тем, что степень сжатия у бензинового двигателя меньше чем дизельного, то и камера сгорания по объему больше, то в случае разрыва ремня грм клапана не упираются в поршень, когда тот находится в ВМТ (верхняя мертвая точка). Исключение составляет V-образное расположение клапанов, по которым придется удар поршня во время разрыва грм. В этом случае вместе с операцией замена ремня грм, придется менять поврежденные клапана.
Нечто подобное происходит и с дизельным двигателем. Правда, у дизельных двигателей, как правило, рядное расположение клапанов. Соответственно, после удара поршня по клапану может прийти в негодность и распределительный вал, он просто треснет. После такой поломки придется делать следующее: а) замена ремня грм, б) замена клапанов, в) замена распредвала, г) замена прокладки блока цилиндров. Как Вы понимаете, это стоит немалых денег.
Замена ремня ГРМ — это важная необходимость и при забывчивости может привести к таким тяжелым последствиям. Чтобы не забыть о наступившем сроке замены, многие производители в комплекте с ремнем грм предлагают самоклеющийся стикер, который необходимо наклеить на любую часть кузова и внести данные спидометра, когда необходима замена. Некоторые модели автомобилей, при помощи бортовой электроники, просигнализируют о необходимой замене ремня грм, а так же масла и фильтра.
Автолюбителю следует помнить, что замена ремня ГРМ происходит в комплексе с заменой натяжных роликов и у некоторых моделей с заменой ведущей шестерни коленчатого вала. В практике мастеров автостанций было немало случаев, когда хозяин авто пренебрег заменой шестерни коленчатого вала. Результат один — обрыв ремня и полукапитальный ремонт двигателя.
Работы по замене ремня грм лучше поручить специалистам, но при определенных навыках можно заменить и самому. Важно помнить, что зажигание автомобиля выставляется по контрольным точкам коленчатого вала, распредвала, трамблера или топливного насоса (для дизельных двигателей). Перед началом разборки установите распредвал в контрольное положение, коленчатый вал должен находиться в ВМТ первого цилиндра (для некоторых марок в четвертом). Замените ремень, ролики, шестерню как сказано в руководстве по ремонту. После сборки, перед пуском проверните коленвал вручную, несколько раз, и убедитесь, что поршни не упираются в клапана и двигателю ничто не мешает вращаться. После еще раз проверьте установочные метки, они должны совпадать.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Шевролет Лачетти ( Chevrolet Lacetti ) в Самаре При замене ремня ГРМ в нашем Автосервисе в городе Самара обнаружил, что метки распредвала не совпадают на один зуб с меткой коленвала (коленчатого вала) двигателя на автомобиле Шевроле Лачетти ( Chevrolet Lacetti ) Очень много людей задают вопросы, как заменить ремень ГРМ, мои подсказки в этом страничке может и кому поможет, как правильно установить метки ремня ГРМ на автомобиле Шевролет Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Снимаем корпус воздушного фильтра

Откручиваем гайку трубки высокого давления ГУР снимаем ремень приводного механизма снимаем крышку ремня ГРМ

откручиваем колесо

Проверяем метки, чтобы открутить болт шкива коленвала (коленчатого вала) двигателя

Проверяем метки на распредвале У НАС ТУТ МЕТКИ СТОЯТ НЕ ПРОВИЛЬНО, КТО-ТО УСТАНОВИЛЬ НЕ ПРОВИЛЬНО

Установим упору с низу

Откручиваем краштеин крепление подушки двигателя

Откручиваем второй крепление, чтобы открутить натяжной ролик ремня ГРМ

Не обходимо ослабить болты водяной помпы чтобы можно было установить ремень ГРМ

Проверяем метки распредвалов

проверяем метки коленвала коленчатого вала) двигателя

Дальше все устанавливаем обратно

 

С 1 июня по 31 августа 2013 у нас скидки на капитальный ремонт АКПП 30%

  • Капитальный ремонт АКПП в нашем автосервисе, стоил 15 000 - 30% = 11500
  • Демонтаж монтаж АКПП 4000 полный привод 7000 руб.
  • Стоимость ремонта коробки автомат со скидкой 30% составляет 15500 рублей
  • Дальнейшие затраты зависят от запчастей.

Ремонт автомобилей Шевроле (Chevrolet) в Самаре.

Ремонт двигателей Шевроле (Chevrolet) от 15000 р.
Ремонт АКПП Шевроле (Chevrolet) от 800 до 11500 р.
Ремонт МКПП Шевроле (Chevrolet) от 5000 р.
Замена масла в двигателе Шевроле (Chevrolet) 300 р.
Замена фильтра АКПП Шевроле (Chevrolet) (со снятием поддона) от 500 р.
Диагностика ходовой части автомобилей Шевроле (Chevrolet) 100 р.
Замена воздушного фильтра Шевроле (Chevrolet) 50 р.
Замена наконечника рулевой тяги Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
Замена стойки стабилизатора Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
Замена передних и задних тормозных колодок Шевроле (Chevrolet) 300 р.
Замена ремня ГРМ Шевроле (Chevrolet) от 2000 р.
Замена ремня гидроусилителя Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
Замена заднего тормозного шланга Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
Замена ремня генератора Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
Замена фильтра топливной Шевроле (Chevrolet) от 250 р.
Замена прокладки ГБЦ Шевроле (Chevrolet) от 3800 р.
Замена свечей зажигания Шевроле (Chevrolet) от 100 р. 1-шт
Ремонт ГБЦ Шевроле (Chevrolet) от 5000 р.
Замена стартера Шевроле (Chevrolet) от 500 р.
Замена рулевой рейки Шевроле (Chevrolet) от 1500 р.
Снятие и установка двигателя Шевроле (Chevrolet) от 5000 р.
Замена рычага передней подвески Шевроле (Chevrolet) от 400 р.
Замена диска и корзины сцепления Шевроле (Chevrolet) от 3000 р.

Стоимость на остальные виды работ. Далее......

Стоимость ремонтных работ в автосервисе "Автомеханик" города Самара, для автомобилей марок Acura (Акура) Alfa Romeo (Альфа ромео) Aston Martin (Астон мартин) Audi (Ауди) BMW (БМВ) Cadillac (Кадиллак) Chery (Чери) Chevrolet (Шевроле) Chrysler (Крайслер) Citroen (Ситроен) Daewoo (Дэу) Daihatsu (Дайхатсу) Dodge (Додж) Fiat (Фиат) Ford (Форд) GMC (GMC) Great Wall (Грейт вол) Honda (Хонда) Hummer (Хаммер) Hyundai (Хундай) Infiniti (Инфинити) Isuzu (Исудзу) Jaguar (Ягуар) Jeep (Джип) Kia (Киа) Land Rover (Лэнд ровер) Lexus (Лексус) Lincoln (Линкольн) Mazda (Мазда) Mercedes-Benz (Мерседес) Mercury (Меркури) Mini (Мини) Mitsubishi (Митцубиси) Nissan (Ниссан) Opel (Опель) Peugeot (Пежо) Porsche (Порше) Renault (Рено) Rover (Ровер) Saab (Сааб) Skoda (Шкода) Smart (Смарт) SsangYong (Ссанг енг) Subaru (Субару) Suzuki (Сузуки) Toyota (Тойота) Volkswagen (Фольксваген) Volvo (Вольво)

Корпоративным клиентам

Для обслуживания автомобилей юридических лиц мы предлагаем с самого начала сотрудничества 10% скидки на все предоставляемые вам услуги автосервиса. Размер скидки можно выбрать бонусом или на нее уменьшить стоимость ремонта. Далее......

Помните: своевременное техобслуживание и "качественный ремонт" в надёжном автосервисе — залог долгой и бесперебойной эксплуатации Вашего автомобиля

Все виды ремонта и обслуживание автомобилей Chevrole в Самаре: Chevrolet Alero, Chevrolet Astra, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Aveo, Chevrolet Blazer, Chevrolet Camaro, Chevrolet Caprice, Chevrolet Captiva, Chevrolet Cavalier, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Corvette, Chevrolet Cruze, Chevrolet Epica, Chevrolet Equinox, Chevrolet HHR, Chevrolet Impala, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Chevrolet Malibu, Chevrolet Metro, Chevrolet Niva, Chevrolet Nubira, Chevrolet Omega, Chevrolet Prizm, Chevrolet Rezzo, Chevrolet Spark, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Tracker, Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Trans Sport, Chevrolet Uplander, Chevrolet Venture, Chevrolet Viva, Chevrolet Astro, Chevrolet Beretta, Chevrolet Celta, Chevrolet Corsa, Chevrolet Corsica, Chevrolet Evanda, Chevrolet Lumina, Chevrolet Monte Carlo, Chevrolet Monza, Chevrolet S-10 Pickup, Chevrolet SSR, Chevrolet Vectra, Chevrolet Zafira.

Мы производим качественный:
Ремонт двигателей Ауди (Audi)
Ремонт двигателей БМВ (BMW)
Ремонт двигателей Шевроле (Chevrolet)
Ремонт двигателей Крайслер (Chrysler)
Ремонт двигателей Ситроен (Citroen)
Ремонт двигателей Фиат (Fiat)
Ремонт двигателей Форд (Ford)
Ремонт двигателей Хонда (Honda)
Ремонт двигателей Хаммер (Hummer)
Ремонт двигателей Хундай (Hyundai)
Ремонт двигателей Киа (Kia)
Ремонт двигателей Лэнд рове (Land Rover)
Ремонт двигателей Лексус (Lexus)
Ремонт двигателей Мазда (Mazda)
Ремонт двигателей Мерседес (Mercedes)
Ремонт двигателей Митцубиси (Mitsubish)
Ремонт двигателей Ниссан (Nissan)
Ремонт двигателей Опель (Opel)
Ремонт двигателей Пежо (Peugeot)
Ремонт двигателей Порше (Porsche)
Ремонт двигателей Рено (Renault)
Ремонт двигателей Шкода (Skoda)
Ремонт двигателей Субару (Subaru)
Ремонт двигателей Сузуки (Suzuki)
Ремонт двигателей Тойота (Toyota)
Ремонт двигателей Фольксваген (Volkswagen)
Ремонт двигателей Вольво (Volvo)

ПОЧЕМУ ИМЕННО СТО-АВТОМЕХАНИК

Оборудование для диагностики

Используем качественные инструменты

Стаж рабочих не менее 20 лет

Запчасти на любой кошелёк

Гарантия на ремонт

Возврат автомобиля клиенту в срок