Автосервис Автомеханик
Ремонт автомобилей
г. Самара ул. третий переулок 1а

Замена ГРМ


Замена ГРМ в Самаре – квалифицированная работа, выполняемая первоклассными мастерами автосервиса «Автомеханик». Несоблюдение периодичности замены ГРМ (газо-распределительного механизма), как и непрофессионально выполненная его замена, приводят к серьезным поломкам, которые надолго оставят вас без средства передвижения и потребуют серьезных ремонтных затрат. Запишитесь к нам на диагностику по телефону 8-937-666-01-76 и наши специалисты быстро определят в каком состоянии ГРМ, а при необходимости будет быстро выполнена замена, цена которой у нас достаточно низкая, а также другие работы по устранению выявленных неисправностей.

Что такое ремень или цепь ГРМ?

Ремень ГРМ отвечает за слаженную работу газораспределительного механизма двигателя. Иногда вместо ремня в автомобиле стоит металлическая цепь. Зубчатый ремень или цепь синхронизируют вращение различных механизмов в двигателе, например распределительного вала и коленчатого вала. Все это нужно для того, чтобы горючее своевременно поступало в двигатель и чтобы продукты горения так же своевременно уходили через выхлопную систему.

Зачем нужно менять ремень ГРМ?

Как вы понимаете, если работает двигатель, то «работает» и ремень ГРМ. Как и любая деталь под нагрузкой он изнашивается и может порваться. Или может оторваться один из зубцов ремня, и он начнет проскальзывать. А поскольку ремень или цепь ГРМ установлены так, что жестко синхронизируют все остальные вращающиеся детали, то даже проскальзывание на одно деление приведет к поломке. В большинстве автомобилей разрыв ремня ГРМ приводит к повреждению клапанов двигателя, которые необходимо менять. На дизельный двигателях из строя может выйти даже распредвал, после чего придется менять не только ремень ГРМ, но и клапана, сам распредвал и прокладку блока цилиндров. А все это весьма дорогостоящие работы.

Замена ремня или цепи ГРМ – процедура довольно сложная и долгая и на некоторых автомобилях может занимать вплоть до 8 часов. Помимо замены самого ремня необходимо также менять натяжные ролики и на этом не стоит экономить, поскольку иначе даже новый ремень может порваться, со всеми вытекающими последствиями.Кстати, если вы купили подержанный автомобиль, то независимо от того, что говорил его предыдущий хозяин вы должны поменять ремень ГРМ вместе с роликами.Даже если вас уверяют что «недавно меняли».

Какова периодичность замены?

Как и у любой запчасти у ремня ГРМ есть свой ресурс. Зависит он от марки автомобиля, типа двигателя и условий езды. Приблизительно это 60 000 — 80 000 км пробега (или 3 года), но тянуть до последнего не стоит. Ждать пока ремень будет выглядеть так, что станет понятно — надо менять, чревато проблемами. Чаще всего невозможно визуально оценить есть ли на ремне повреждения, а какая-нибудь неприметная трещинка у основания одного из зубцов может очень быстро привести к срыву этого зубца и проскальзыванию ремня.

Как и ремень, цепь ГРМ тоже имеет ограниченный ресурс. После 100 000 км пробега она обычно начинает «вытягиваться», из-за износа шарнирных сочленений и увеличения шага между звеньями. Это приводит к тому, что двигатель работает на холостом ходу неровно, несмотря на то, что исправна система зажигания и питания, компрессия в норме и зазор в клапанах тщательно отрегулирован. В итоге, цепь может перескочить на несколько зубьев. А даже если цепь перескочит на 1-2 зуба, то в лучшем случае двигатель заглохнет, а в худшем – будут замяты клапаны и потребуется серьезный ремонт двигателя.

Так что своевременная замена ремня или цепи ГРМ – это ваша страховка от весьма серьезных и дорогостоящих поломок.

Что же может произойти, если вовремя не поменять ремень и ролики ГРМ?

При обрыве ремня ГРМ или при разрушении роликов ремня ГРМ связь между коленвалом (поршневой группы) и распредвалами (головки блока цилиндров) обрывается и клапана в головке блока цилиндров останавливаются, т.е. зависают, в то время как поршни в цилиндрах продолжают свою работу, в результате поршни ударяют по клапанам головки блока цилиндров, что приводит к разрушению как поршневой группы, так и клапанов. Самый скромный ремонт на иномарке (если повезло) обойдется пострадавшему в 10-15 тысяч рублей, ну а самое страшное — это замена двигателя.

При замене ремня ГРМ важно соблюдать все нюансы связанные с его заменой, т.к. сам механизм ГРМ – это весьма сложный и тонко настраиваемый узел автомобиля и отклонение от заданных параметров настроек двигателя при замене ремня ГРМ может привести к итогу, сравнимому с обрывом ремня ГРМ. Поэтому доверять эту процедуру стоит только проверенным и высококвалифицированным специалистам.

Преимущества автосервиса

    Более чем 20-летний опыт успешной работы в сфере услуг СТО;

  • Постоянное повышение квалификации мастеров автослесарей;
  • Диагностика, ремонт, обслуживание и поиск запчастей в одном месте, при постоянном контакте с владельцем автомобиля;
  • Честные цены и продолжительная гарантия на работы и детали.

Обратившись к нам, вы найдете надежного партнера, которому можно доверить свой автомобиль и получить уверенность в его надежности и исправности.

Контакты

  • Адрес:г. Самара, ул. Третий переулок 1А. Время работы 8:00 до 20:00 пн-сб
  • Телефон:8-937-666-01-76
  • 8-927-797-75-97

ПОЧЕМУ ИМЕННО СТО-АВТОМЕХАНИК

Оборудование для диагностики

Используем качественные инструменты

Стаж рабочих не менее 20 лет

Запчасти на любой кошелёк

Гарантия на ремонт

Возврат автомобиля клиенту в срок