Качественный ремонт автомобилей в городе Самара!

тел. 8-927-691-86-66 сот. Роман

тел. 8-987-902-14-61 сот. Константин

тел. 8-(846) 979-70-36

Рекомендации при выборе автозвука

Рекомендации при выборе автозвука

В этой статье описаны некоторые первоначальные советы к приобретению тех или иных составляющих автозвука для Вашего авто.

1. Компоненты автозвука: Автомагнитола. В штатонм исполнении любого бюджетного авто из компонентов автозвука производителями в большинстве случаев устанавливаливаютя кассетные авто магнитолы LG и изредка Panasonic. Какое-то разнообра- зие находится и в установленной акустике. В большинстве случаев это "Звездочка Соло" или "Уралы" Впрочем о данном позднее.

Означает, Вы приняли решение скорректировать Вашу штатную Кассетную магнитолу на CD-mp3 проигрыватель. Большая часть наших клиентов на данном не останавливается, впрочем бывает, что бютжет свежей аудиосистемы сотавляет не больше 2,5 тысяч руб. Как раз для похожего случая рекомендация первая: Присмотритесь к продукции Alpine и Pioneer. Ценовая когорта от 90 до 300 $. Широкий отбор моделей по дизайну (цвет панели, подсветка и месторасположение кнопок) Прочность. Не было ни одного случая отказа магнитол Alpine и Pioneer. Великолепные "антишоки" Обычными словами, современные аппараты Alpine и Pioneer вообще не сбиваются при чтении диска в том числе и если же Вы двигаетесь по очень нехороший дороге. Магнитолы Alpine и Pioneer незначительно "красят звук" в отличие от JVC, Akai, Panasonic, Sony, Clarion и д.р.

Рекомендация вторая: Если же Вы планируете, пускай и не резво, получить приличные динамики и усил- итель не забывайпте о аудиподготовке и шумоизоляции , так же, отнеситесь к покупке магнитолы ещё более щепетильно. Припоминайте, что для управления сабвуфером с магнитолы, нужно присутствие линейных выходов конкретно на сабвуфер.

2. Компоненты автозвука: Акустика. Несомненно, р- ечь в этом параграфе не идет о системах HI-END. В среднем стоимость всей аудиосистемы устанавливаемой в авто составляет от 300 до 1500 $. Расхваливать прордукцию Focal, Morel, AD, Eaton и других монстров я остерегусь. Эта предмет для выборочной странички.

Означает, Вы купили свежую магнитолу и установили ее. По прошествии нескольких месяцев эксплуатации штатных динамиков, Вы всецело можете встретиться с хрипами, кроме всего прочего просто отказами этой акустики. Почему ? В высшей степени нетрудно. Стоимость штатного динамика не выше 150 руб. Свойство его производства оставляет устремляться одного из личших.

Что прекратить свой выбор?

Рекомендация третья: Штатный установочный диаметр фронтальных динамиков (передних) - 130 мм (Hyundai Accent) Похожие динамкии продаются в всяком магазине и стоят от 10 до 200 $ за пару. Впрочем не спешите. В штатные места (передние двери) можно и очень важно устанавливать динамики диаметром от 160 до 170 мм. При установке динамиков не штатного размера НИЧТО в Вашей машине не изменяется, не режется, не выламывается и так далее Несложно под больше значительный динамик производится бОльшее проставочное кольцо. Для чего становить акустику не штатного размера, отвечу в высшей степени доступно: крупный диффузор выделяет больше низких частот. В этот момент занятие встает за выбором ТИПА и ИЗГОТОВИТЕЛЯ Вашей свежей акустической системы. В этом случае советовать сложно, хотя если же Вы хотите заполучить более меньше порядочный звук в Вашем авто не покупайте начальный попавшийся Вам на глаза "Кенвуд" и "JBL".

Само собой, акустическую систему пользователь вынужден отбирать под собственные уши и под "свою" музыку. Если же Вы не меломан и не обладаете выраженными пристрастиями к музыкальным жанрам, впрочем все-таки хотите по- лучить в салоне Вашего авто порядочный звук, присмотритесь к продукции фирм PolkAudio, HELIX, MbQuart, Infinity, Hertz, DLS, Vibe, FLI, Lanzar. Диапазон стоимости акстических систем типичного класса лежит в регионе от 60 до 160 $.

Толковая и продуамнная устаноква акустической системы в двери - это залог такого, что стоимость приобретенной Вами акустики оправдает селбя на 100 %.

При устнаовке Акустики стоимостью от 80 $ и повыше, советуем изготовлять аудиоподготовку передних дверей. (см. фоторепортаж в сегменте "Наши работы").

3. Тыловая акустика. О заблуждениях... Миф , что т.н. “блины”, другими словами акустиска размером 6"х 9" (15 х 23см), установленная в заднюю полку авто способна заместить сабвуфер и прибавить системе “хороший бас”, является лишь только заблуждением.

В некоторых случаях такой вариант акустики является компромиссным в сравнении с сабвуфером, впрочем никоим образом не заменяет его.

Против, тыловая акустика лишь портит звук фронтальной, растягивая сцену и добавляя к звучанию объемность, которая нужна лишь при прослушивании клубной музыки.

Далее приведу выдержку из замечательной статейки, которую цитировали ещё до создания нашего сайта...

Тылом содержит уровень заниматься лишь в последствии такого, как стабилизируется месторасположение на фронте и станут одержаны неотложные победы: получена гладкая частотная характеристика фронтальной акустики, сформирована звуковая сцена, решен вопрос с басами. Лишь по- сле данного можно обращаться к тыловым каналам, оттого что ро- ль их в качественной мобильной установке - существенно вторичная.

И ещё: немедленно оговоримся, что речь пойдет о тыловой акустике, поддерживающей звуковую картину для сидящих на переднем сиденье, хотя не о системе обслуживания задних пассажиров.

Тыловая часть звукового поля в машине обязана ыть как раз добавкой к главному (то имеются фронтальному) звуку, хотя не выделять независимый звук. В данном смысле стихийно родившийся у нас термин "подзвучка" уступает по семантической состоятельности английскому "rear-fill", другими словами "тыловое заполнение", впрочем тут уж ничто не сделаешь.. В техническом смысле термин "тыловая подзвучка" значит звуковое поле, воспроизводимое вспомогательными громкоговорителями, расположенными сзади слушателя. Целью подзвучки является добавить глубины и реализма звучанию главный (фронтальной) акустической системы.

Популярное заблуждение, что позади должна стоять сильная широкополосная акустика, являстя как бы атавизмом такого периода становления автостерео, когдаже особо подходящим мес- том для установки динамиков считалась задняя войска. Все еще, надо отметить, немалые авто-мобильные разработчики, не желая себя обремен- ять компоновочными задачами, обязательно сязанными с установкой качественной фронтальной акустической системы, ставят в штатном варианте в заднюю поку излучатели намного многие по размеру, нежели установленные в передних дверях или панели приборов.

Более такого, идя на предлогу у до такого укоренившихся прецедентов жизни, разработчики головных апаратов нередко коммутируют встроенные усилители и RCA выходы т.о., что символ на линейном выходе (то имеются предназначенный для дальнейшего приумножения, обозначается как тыловой.

В терминах практических решений: 1. Не устанавливайте высокочастотных излучателей позади. Там они не понадобятся, лучше отошлите сэкономленные средства на качественные пищалки для фронтального комплекса, за которые переплатить - трудно.

2. Не устанавливайте впечатляющих динамиков - совершенными для ттыла являются 3,5 - 4 дюймовые среднечастотные или широкополосные головки, 5-дюймовые - допустимы, 6 - дюймовые - излишество, 6 х 9 - явная несуразица. Более такого, небольшие по размеру излучатели являются в том числе и предпочтительными, ибо создают меньше задач с диаграммой направленности в верхней части рабочего диапазона (3 - 4 кГц) Для относительно скромных систем можно удовлетвориться штатными динамиками, если же это - 4 - 5-дюймовые широкополосные головки. В случае если Вас беспокоит, что недорогие головки, помимо ограниченного частотного диапазона, привнесут в общую звуковую карти- ну повышенные искажения или неравномерность тонального баланса - лучше квалифицировать мелкие, впрочем качественные (однако не шикарные) головки.

2.Не предусматривайте гигантский мощности тыловых каналов: значение мощности, какой станет достигнут в последствии настройки, окажется меньше мощности, подводимой к передней акустике в 20 - 100 раз, т.е. станет измеряться единицами ватт в том числе и при максимальной громкости. Нет смысла использовать для характеристиках целей 2 понловесных канала приумножения мощности, понимая, что преумножение на их входах предстоит установить вблизи нижнего предела регулировки. В большом количестве случаев мощности встроенных усилителей головного аппарата как оказалось всецело достаточно, тем более, что в высококачественных установках они, как бывает, оказываются свободными. 1 из вариантов включения тыловой акустики, благополучно при- менявшийся в призоывх установках, вообще может работать с дним каналом приумножения.

4. Компоненты автозвука: Усилитель. Автомобильный внешний усилитель мощности устанавливается не для того, чтобы у Вас закладывало уши от безмерной громкости. Усилитель БРОСКО повышает качество воспроизводимой музыки.

Почему?

Любая магнитола содержит на личных выходах номинальную (РЕАЛЬНУЮ) мощность 12-17 ватт на канал, несмотря на то, что на лицевой панели в большинстве случаев написано "50X4" Кроме того похожая мощность зачастую очень зависит от урвоня зараяда АКБ Вашего авто.

Практически любая автомобильная акустическая организация требует подачи на нее 50-100 ватт все той же НОМИНАЛЬНОЙ мощности.

Описанное несовпадение приводит к тому, что уже при 15-17 единицах громкости, Вы слышите искажения, но не вдаваясь в пространные размышления хрипы акустики.

Внешний усилитель обладает мощностями 50-150 ватт номиальной мощности на любой канал. Согласно, при правильной настройке всей системы, на тех самых 15-17 единицах громкости Вы слушаегте 1 и ту-же композицию в основательно ином качестве. Звук вокалиста, удары брабанов, бас-гитары и другие инструменты как оказалось звучат до конца по-другому. Более полно и в значительной степени, насыщенно и ясно.

Как в выборе магнитолы и акустики, так и в выборе усилителя предполагать нужно на собственный слух и музыкальные предпочтения. Бесспорно стоимость усилителя возрастает с его мощностью, качеством и так далее.

В среднем стоимость нормального усилителя колеблется в регионе 5-8 тыс. руб. И все-таки в перепродаже Вы найдете усилители и за 1500р и за 50 000 руб.

Для того, чтобы Вы не ошиблись в выборе, проконсультируйтесь к слову на форуме автозвука. В случае если Вы всетаки приняли решение независимо закупить все неотложные для Вашей аудиосистемы компоненты, рекомендуем взять во внимание последующее: - Обратите Ваше внимание на усилители следующих производителей: CallCell, Adajio, Helix, Hifonics, ArtSound, Vibe, Power Acoustik, Crunch, Alpine. - Подбирайте 4 канальный усилитель в том числе и в случае если Вам Пока же очень важно усилить лишь фронтальную акустику. Абсолютно вероятно Вам при помощи месяяц или через полгода захочется сабвуфер или тыловую акустику. Кроме этого, цена промеж 2-канальным и 4-канальным усилителем одной и той же марки поразительно мала. Случается это в следствии ключевой стоимости корпуса и блока питания усилителя. - Если же Вы в обозримом б- удущем предполагаете установку сабвуфера, а капиталы на отдельный сашбвферный усилитель тратить не хочется, делайте отбор с учетом номинальной мощности МОСТОВОГО (2 канала в одном) подключения не ниже 200-300 ватт. Эти качества неустанно указаны на коробке и в описании усилителя. - Незабудьте продумать вариант размещения усилителя в Вашем авто, а в следствии этого учитывйте его размеры.

Вернуться