Качественный ремонт автомобилей в городе Самара!

тел. 8-927-691-86-66 сот. Роман

тел. 8-987-902-14-61 сот. Константин

тел. 8-(846) 979-70-36

Самостоятельная диагностика передней подвески

Самостоятельная диагностика передней подвески

Передняя подвеска, а точнее совокупность деталей подвески, трансмиссии и рулевого управления, состоит из следующих составных частей, более часто подверженных выходу из строя… Амортизаторы; Пружины; Шаровые опоры; Нижние рычаги с сайлент-блоками; Верхние опоры подвески с подшипниками; Тяги стабилизатора; Опоры стабилизатора; Рулевая рейка; Рулевые тяги; Рулевые наконечники; Рулевой карданчик; Подшипник ступицы; ШРУС (внешний шарнир).

Прежде чем проводить проверку детали подвески, надлежит осмотреть все резиновые чехлы и пыльники перечисленных деталей. В большинстве случаев, деталь, имеющая поврежденный чехол требует замены.

Исправный амортизатор не может иметь подтеков масла, его шток обязан иметь гладкую зеркальную поверхность без раковин и царапин, при раскачивании машины не может издавать звуков, и практически незамедлительно тушить колебания машины. При движении с неисправным амортизатором машина раскачивается, а со стороны может показаться на первый взгляд, что колесо не катиться по дороге, а прыгает как мячик. Подтеки масла возникают ранее прочих признаков и с ними амортизатор еще может нормально трудиться какое-то время.

Изношенные (просевшие) пружины определяются по низкой посадке машины и невозможности верно отрегулировать развал

Шаровые опоры проверяются покачиванием нижних рычагов вверх-вниз посредством монтировки на яме или же подъемнике. При всем при этом не может быть ощутимого люфта.

Сайлент-блоки нижних рычагов не могут иметь люфта при нажатии на них монтировкой, не могут иметь выпученных и потрескавшихся кусков резины, резина не может отслаиваться от внутренней или же внешней втулок.

Для проверки шаровых опор и сайлент-блоков может быть полезно на поднятой машине открутить крепление шаровой опоры к нижнему рычагу. В последствии данного, при поворачивании корпуса шаровой опоры руками, он обязан двигатся плавно, с усилием и без люфта.

Неисправные подшипники верхних опор подвески имеют все шансы иметь люфт при покачивании машины вверх-вниз. Помимо этого в опоре может быть разорвана резиновая часть, хотя выявить это без снятия опоры порой можно.

Тяги и опоры стабилизатора проверяются осмотром и раскачиванием руками с усилием. Все сочленения не могут иметь практически никаких люфтов.

Рулевая рейка очень не часто выходит из строя, за исключением тех случаев, когдаже изнашивается направляющая втулка со стороны, противоположной автолюбителю. Это можно квалифицировать при раскачивании руками самой рейки, повернув колеса в сторону месторасположения руля, взявшись за рейку через чехол рулевой тяги.

Рулевые тяги и рулевые наконечники проверяются или поворотами руками за колесо, или поворотами руля вправо-влево, в одно и тоже время взявшись рукой за проверяемую деталь. Ни тяги, ни наконечники не могут иметь люфтов.

Неисправный рулевой карданчик может или иметь люфт, кроме того порой достаточно немалый, или наоборот — проворачиваться с усилием. В случае если на Вашей машине рулевой карданчик не имеет практически никакого чехла или же крышки, рекомендованная выбрать и одеть на него какой-либо чехол. Хорошо подходят чехлы от рулевых тяг, можно выбрать и чехол от отечественного автомашины.

Неисправный подшипник ступицы может издавать шум при движении, что проверяется раскручиванием колес на хорошо закрепленном вывешенном автомашине. Кроме того он может иметь люфт, что проверяется раскачиванием колеса руками за его верхнюю точку от себя — к себе.

Неисправный наружний ШРУС издает характерный оглушительный треск при движении автомашины с мелким разгоном в крутом повороте.

Передняя подвеска может иметь и прочие поломки, тут описаны лишь более типичные.

Вернуться