Качественный ремонт автомобилей в городе Самара!

тел. 8-927-691-86-66 сот. Роман

тел. 8-987-902-14-61 сот. Константин

тел. 8-(846) 979-70-36

Удаление ржавчины

Удаление ржавчины

Ржавчина настолько же опасна для автомашины, сколь и кариес - для зубов. Чуть помедлил -- дырка. Зубы сам не вылечишь, а справиться с коррозией абсолютно по силам.

Вещества, которыми можно нейтрализовать разрушающее действие коррозии на металл, можно совместить под относительным названием "преобразователи ржавчины" По своему назначению эти составы призваны прекратить коррозию, превратив уже образовавшуюся ржавчину в сравнительно прочную субстанцию. В большинстве случаев, процесс данный случается благодаря ортофосфорной кислоте, которая, взаимодействуя с ржавчиной, создает защитную пленку. Но ортофосфорная кислота находится в составе всякого преобразователя, эффективность веществ отличается. Для того, чтобы выбрать более действенный препарат, мы испытали 4 из них.

Прежде чем приступить к нанесению состава, мы проделали ряд процедур, коие обязательны при работе с преобразователями. В первую очередь, металлической щеткой отчистили поверхность и удалили рыхлый слой ржавчины. После чего промыли участок чистой водой и дали высохнуть. И только после чего стали наносить составы на поверхность, в одинаковой степени пораженную коррозией. Благодаря собственной гелеобразной консистенции удалитель ржавчины Rust Remover от американской предприятия Bondo хорошо ложился на поверхность. Через 10 мин. мы промыли обработанное место чистой водой и удостоверились в качественной работе препарата. Ржавые пятна из рыжих стали черными -- означает, их можно грунтовать и после чего красить.

Для того, чтобы справиться с таким же объемом работ, американскому Rust Dissolver потребовалось в два раза более времени. Хотя с заданием химсостав справился хорошо. На хромированных частях кузова держать препарат на пятне надлежит всего 5 мин., для того, чтобы не повредить само покрытие. Производитель советует не мешкать с последующей обработкой кузова и на протяжении трех часов в последствии удаления ржавчины начать грунтовать поверхность.

Российский состав "Нейтрализатор ржавчины ВСН-1" также сносно справился с работой. Поверхность купила белесо-серый налет, коий просто удалился струей воды. Изъян препарата нет никаких сомнений в том, что он чрезмерно жидкий, а потому, для того, чтобы втереть его в металл, мы потратили чрезмерно немало состава.

Естесственно, аэрозольный метод в смысле нанесения на поверхность очень удобен. Хотя резкий аромат, коий излучал французский спрей Elf Neutralisant Rouille, перечеркнул это достоинство. Тем больше что в том числе и через полчаса в последствии обработки поверхность до сих пор была густо усеяна рыжими пятнами.

Вернуться