Качественный ремонт автомобилей в городе Самара!

тел. 8-927-691-86-66 сот. Роман

тел. 8-987-902-14-61 сот. Константин

тел. 8-(846) 979-70-36

пуск холодного двигателя

Как правельно осуществлять пуск холодного двигателя?

Пуск двигателя — процедура, предшествующая каждому началу движения. Правельный пуск технически исправного мотора не представляет проблем. В то же время неправильные воздействия при подготовке к пуску приводят к напрасной трате времени и усложняют пуск. А пуск холодного двигателя — это искусство.

Последовательность операций при пуске двигателя зависит от его теплового состояния. Пуск холодного карбюраторного двигателя изготавливается надежно при температуре воздуха до —15°С. Перед пуском холодного двигателя проверить:

заторможенность автомашины ручным тормозом;

нейтральное положение рычага коробки передач. В случае если двигатель располагается в неработающем состоянии больше 2 суток, то очень важно заполнить бензином поплавковую камеру карбюратора путем нажатия на рычаг ручной подкачки топлива не менее 8—10 раз, а при длительном перерыве в работе и немалым количеством нажатий.

Главное при всем при этом ощущать кое-какие усилия при нажатии на рычаг. Кое-какие двигатели станут лучше заводиться, в случае если до его пуска надо некоторое количество раз нажать на педаль «газа» (привода дроссельной заслонки) Впрыснутый бензин во впускном коллекторе обогатится, при всем при этом некоторое количество секунд ему нужно уяснить испариться.


Последовательность пуска:

кнопку управления невесомой заслонкой выдвигают всецело, при всем при этом невесомая заслонка всецело закрывается, для того, чтобы в значительной степени обогатить смесь;

педаль сцепления выжимают, при всем при этом сцепление отключается от коробки передач, что облегчает прокрутку коленчатого вала двигателя;

включается зажигание путем перевода ключа зажигания в первое положение;

при переводе ключа во второе положение (нажимное) включается стартер, коий прокручивает коленчатый вал. Ключ держится до тех пор, пока же двигатель не начнет трудиться, хотя не больше 10 секунд;

если двигатель не начал трудиться, ключ зажигания отпустите, и стартер выключится, ключ автоматически возвратится в положение 1;

обязательно дайте время на протяжении 20—30 секунд отдохнуть аккумуляторной батарее;

через 20—30 секунд повторно включите стартер снова на 10 секунд;

в случае если двигатель в последствии второго раза не начал трудиться, делайте третью попытку пуска двигателя, а в случае если двигатель не заведется, ищите поломку в двигателе.

Припоминайте:

1. При пуске двигателя в данных условиях нажимать на педаль газа не нужно.

2. Предписанное время включения стартера и отдыха аккумуляторной батареи непременно исполнять. Другие интервалы времени приводят к преждевременному износу стартера и аккумуляторной батареи;

в последствии пуска двигателя педаль сцепления плавно отпустите, и в случае если при всем при этом частота вращения коленчатого вала уменьшится, то педаль снова нажмите, а после чего плавно отпустите;

в последствии такого, как двигатель начал устойчиво трудиться, со временем утапливайте кнопку привода невесомой заслонки на 1/3 ее хода до получения устойчивой работы двигателя и дайте ему проработать на протяжении 1—3 мин. При всем при этом двигатель обязан прогреться до температуры охлаждающей жидкости 40°—50°;

кнопка невесомой заслонки со временем утапливается до конца.

Пуск двигателя зимой тем трудней, чем ниже температура. При температуре 25°С и ниже:

моторное масло густеет;

возрастает противодействие вращению коленчатого вала;

ухудшается испарение и распыление топлива;

нарушаются условия смесеобразования воздуха в бензина;

уменьшается емкость аккумуляторной батареи, а значит, ее пусковые качества, энергия свечи зажигания ослабляется. Главными мерами, обеспечивающими пуск двигателя в данных условиях, являются:

на ночь аккумуляторную батарею ставить в теплое помещение;

использовать в поддержку главный батарее дополнительную, которая обязана подключаться параллельно главный особыми шинами или же проводами немалого сечения с замками («прикуривателями»), они продаются и их предпочтительно иметь;

применять специализированные зимние сорта масел и топлива;

перед пуском двигателя нажать 2—3 раза на педаль «газа»;

пуск произвести, соблюдая последовательность, как и при температуре —15°С.

Припоминайте:

1. При запуске холодного двигателя длительное время держать включенным сцепление не рекомендованная.

2. На месте прогревать двигатель предпочтительно до 40°С, а после чего последующий прогрев воплотить в жизнь в движении с не высокой частотой вращения коленчатого вала.

   Вернуться