Ремонт дизельных двигателей
Обслуживание дизельного двигателя почти ничем не отличается от обслуживания бензинового двигателя, за исключением некоторых деталей. В первую очередь это отсутствие зажигания.
Для объяснения процесса технического обслуживания дизельного двигателя следует объяснить основной принцип его работы. Для начала: в нем отсутствует система зажигания, а значит нет искры. Как же тогда происходит воспламенение смеси? А воспламенение происходит за счет воздуха (самовоспламенение). В камеру сгорания подается собственно дизтопливо и воздух. При сжатии воздух сжимается до такой степени, что происходит самовоспламенение смеси. А это значит, что при ремонте следует особое внимание уделять компрессии, а так же повышенному износу деталей, так как в дизельном двигателе в камере сгорания используется очень высокое давление.
Ремонт дизельных двигателей
всегда очень существенно отличается от банального ремонта обычных бензиновых моторов внутреннего сгорания. Ещё бы! Конечно, отличается! Даже хотя бы тем, что поршни в дизельном двигателе расположены в два ряда. Главной особенностью при любом ремонте двигателя автомобиля и устранении любых даже самых незначительных неисправностей современных высокотехнологичных и сложных дизелей заключается преимущественно в том, что его не провести в «кустарных» условиях. В отличие от простых бензиновых моторов, чтобы произвести правильный и достаточно качественный ремонт любых дизельных двигателей в условиях нужно иметь не просто мастерскую по ремонту, а мастерскую, оснащённую всеми специальными приборами и инструментами. И конечно же, умный, знающий своё дело автомеханик.
Принцип работы
Четырёхтактный цикл:
1-й такт. Впуск. Клапан впуска открывается, воздух поступает в цилиндр и клапан сразу закрывается.
2-й такт. Сжатие. Поршень, двигаясь к ВМТ (верхней мёртвой точке) сжимает воздух в 16(в тихоходных)-20(в быстроходных) раз, после чего в горячей среде распыляется топливо через форсунку.
3-й такт.(Рабочий ход). Горение, Расширение. После распыления топлива в горячем воздухе оно сгорает, двигая поршень вниз. (Поджиг соляры происходит после того, как поршень почти достиг верхней мёртвой точки за счёт высокой температуры сжатого воздуха).
4-й такт. Выпуск. Поршень идёт вверх, клапан выпуска открывается, происходит выпуск и продувка.
Далее повторяются все 4 такта.
В зависимости от конструкции камеры сгорания, существует несколько типов дизельных двигателей:
Дизель с неразделённой камерой («дизель с непосредственным впрыском»): камера сгорания выполнена в поршне, а топливо впрыскивается в надпоршневое пространство. Главное достоинство — минимальный расход топлива. Недостаток — повышенный шум («жесткая работа»), особенно на оборотах холостого хода. В настоящее время ведутся интенсивные работы по устранению указанного недостатка. Например, в системе Common Rail для снижения жёсткости работы используется (зачастую многостадийный) предвпрыск.
Дизель с разделённой камерой: топливо подаётся в дополнительную камеру. В большинстве дизелей такая камера (она называется вихревой либо форкамерой) связана с цилиндром специальным каналом так, чтобы при сжатии воздух, попадая в оную камеру, интенсивно закручивался. Это способствует хорошему перемешиванию впрыскиваемых топлива и воздуха и самовоспламенению смеси. Такая схема считалась оптимальной и широко использовалась. Однако, вследствие худшей экономичности, последние два десятилетия идёт активное вытеснение таких дизелей двигателями с непосредственным впрыском топлива и с системами подачи топлива Common Rail.
Ремонт двигателей SsangYong.
Ремонт двигателей SsangYong.
Двигатель SsangYong.
Ремонт автомобилей SsangYong в Самаре.
Ремонт дизельных и бензиновых двигателей на автомобилях: Ssang Yong Y01, REXTON, A04, RODIUS(STARVIC), J93, MUSSO, J02, MUSSO SPORTS, C05, ACTYON, Q06, ACTYON SPORTS, L95, ISTANA, P97, CHAIRMAN, W08, CHAIRMAN W, D05, KYRON, R96, KORANDO, T10, KORANDO C (C200).