Nissan VK56DE
Ремонт двигателя на Nissan Patrol
Если вашему автомобилю необходимо проведение ремонта двигателя, автосервис Автомеханик c радостью предоставит вам свою руку помощи.
Мы специализируемся на ремонте двигателей. Мы дадим вторую жизнь Вашему автомобилю.
И для этого мы используем все свои ресурсы: опытных специалистов, фирменные запчасти, оригинальные расходные материалы, сертифицированный производителями авто инструмент и оборудование. Перед выполнением работ на двигателе предварительно проводится тщательная компьютерная и визуальная диагностика, в ходе которой безошибочно определяются неисправности и способы их устранения.
1. Шум мотора. Чаще всего проблема в раннем растяжении правой цепи ГРМ, за этим нужно внимательно следить, ведь случиться подобное может даже на совсем свежем автомобиле. Менять нужно обязательно вместе с ТНВД, иначе все повторится.
2. Потеря тяги, неровная работа. Здесь все аналогично VQ35, проблема в передних катализаторах. От топлива невысокого качества они приходят в негодность, а пыль от разрушенных катализаторов попадает в мотор. Если это произошло, тогда вам остается только купить новый двигатель. Проблема решается также, как на VQ35, меняете катализаторы на пламегасители. Кроме того, на VK56 используется не слишком надежный ТНВД, поэтому через каждые 80-90 тыс. км вас ждет покупка нового насоса. Также следите за состоянием системы охлаждения, в частности за чистотой радиатора, иначе возможен перегрев мотора. Для минимизации рисков возникновения различных неприятных ситуаций, используйте только качественный бензин, качественное масло, регулярно его меняйте и вовремя обслуживайте автомобиль. Это максимально оградит вас от возможных немалых трат на ремонт.
Покорение американского рынка заняло у японского бренда много времени и сил. Ушли миллионы на разработку новых комплектующих, концептов внедорожников и пикапов (спрос рождает предложение). За основу был взят мотор VK45DE, уже показавший надежность. Главная задача конструкторов – адаптировать движущий агрегат под габариты крупных автомобилей. Специалисты внесли следующие структурные изменения:
Приехал к нам Nissan Patrol со стуком в двигателе при родном пробеге в 120 000 км.
Тут интервал замены моторного масла 15-20 тыс. км наверняка было, или забыли его поменять. При городской эксплуатации необходимо сократить в два раза.
Производитель рекомендует менять масляную жидкость каждые 5-7 тыс. км (несмотря на показатели датчика давления масла). Это убережет основные узлы от продуктов распада, повышенных температур.
Смотрите, на что будет похоже масло в двигателе, если его не менять долго. Регулярная замена масла в двигателе легкий и быстрый процесс. Мотор сломается от плохой смазки.
После вскрытия мотора выяснилось, что стенки цилиндров сильно изношены (хон вообще отсутствовал), втулки шатунов вылезли и именно от них шел стук, на коренных шейках коленчатого вала значительная выработка, постель блока цилиндров немного повело.
Поломки масляного насоса приводят к нарушению режимов подачи смазки к основным узлам двигателя. При этом негативными для мотора являются как слишком высокое, так и низкое давление. В случае обнаружения неисправностей в маслонасосе в большинстве случаев его полностью меняют на новый.
Коренные и шатунные шейки коленвала отшлифовали под ремонтные вкладыши.
Нам в итоге пришлось гильзовать цилиндры, задир на поверхности цилиндра, износ был ощутимый.
Мотор был перегрет, поршня мотора тоже поменяли на новый.
Установку меток ГРМ на двигателе VK56 или VQ56 лучше проводить на СТО, так как ресурс ДВС зависит от качества настройки сопряженных узлов, используемого инструмента.
После сборки двигатель VK56 заработал как новый.
Неисправности и ремонт двигателя Nissan VK56DE в Самаре.
Износ и поломка деталей двигателя – коленвала, поршней, блока.
Данная проблема возникает вследствие не совсем удачной конструкции двигателя, а также из-за его экстремальной эксплуатации. Довольно часто без видимых причин происходит чрезмерный износ коленчатого вала и его вкладышей, а иногда – и деформация постели коленвала в блоке. Данная проблема усугубляется масляным голоданием. При возникновении такой неисправности иногда возможно заменить изношенные детали (производится расточка коленвала и постели блока, и установка вкладышей ремонтного размера). Однако довольно часто это приводит к полной «гибели» мотора без возможности восстановления – в этом случае проще поставить новый двигатель.Также в двигателях VK56DE возможно прогорание поршней и чрезмерный износ гильз. Причем на ряде моторов гильз как таковых нет, вместо них используется специальное покрытие непосредственно на алюминиевом блоке. Данное покрытие под действием низкокачественного топлива и вследствие неисправности короба воздушного фильтра интенсивно изнашивается, что приводит к проблемам с поршневой и значительно повышает расход масла.
К сожалению, эта проблем не решается и практически невозможно предугадать, когда двигатель выйдет из строя. Хотя точно известно, что шанс поломки повышается у водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды.