Двигатель после гидро удара
Ремонт двигателей бмв в Самаре
Главной проблемой двигателей БМВ является цепь привода распредвалов. Ей свойственно постепенное вытягивание, поэтому очень важно цепь своевременно регулировать или менять. Кроме того в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля с частыми экстремальными нагрузками на двигатель иногда может происходить самоотворачивание натяжителя цепи, что приводит в вытеканию масла из мотора с попутным выходом из строя исполнительного узла VANOS — выпуск и исполнительного узла VANOS – впуск.
При активно эксплуатации с экстремальными нагрузками у двигателей BMW может быстро вытягиваться цепь привода распредвалов, и при отсутствии своевременной регулировки или замены возникает вероятность разрушения или повреждения планки натяжителя и успокоителя цепи, выход из строя исполнительных узлов VANOS выпуск (впуск).
СТО Автомеханик предлагает своим клиентам любые запчасти и расходные материалы, которые могут потребоваться по ходу выполнения работ, связанных с ремонтом двигателя автомобиля «BMW». Кроме того, специалисты сервиса могут произвести замену выработавших свой ресурс частей и элементов двигателя на предоставленные запасные части.
Что такое гидроудар в цилиндре?
Гидроудар двигателя автомобиля, происходит при попадании жидкостей (вода, масло, антифриз) в цилиндр через воздухозаборник и прокладки ГБЦ. Удар происходит при положении поршня в верхней мертвой точке (ВМТ). В момент ВМТ поршень движется вверх, при этом оба клапана закрыты. В отличие от воздуха, смесь жидкость несжимаемая. По этому, происходит гидроудар в цилиндре. Если двигатель при этом продолжает работать, возникшее давление способно его полностью разрушить. Не надо забывать, что при включенной передаче коленвал дополнительно прокручивается за счет инерции движущегося автомобиля.
Результат? Шатун деформируется (изгибается в плоскости), теряет компрессию.
А что с двигателем? В такой ситуации он, как правило, останавливается слишком велико тормозное усилие жидкости. При высокой частоте вращения последствия могут носить просто катастрофический характер.
Что делать с двигателем после гидроудара?
Придется разбирать двигатель очень тщательно проверять и измерять детали двигателя. Очень важно, сколько дней простоял автомобиль после гидроудара. День или два нормально, но если месяц, тогда цилиндры и поршневые кольца будут повреждены коррозией. В этом случий, может потребоваться, дополнительные затраты, расточка блока цилиндров под ремонтные поршни.
Как избежать гидроудара?
Никогда не проезжать по глубокой луже на высокой скорости. Любой автолюбитель должен помнить, что двигатель надо держать повышенных оборотах, чтобы вода не попала в глушитель. Но, как ранее уже говорилось, большие обороты наносят двигателю при гидроударе больший урон. Поэтому езжайте медленно, на первой скорости, для того, чтобы двигатель не заглох.
Снимаю двигатель на автомобиле. Двигатель снимается чрез вниз, поднимая автомобиль на верх.
Причиной гидроудара в любом случае оказывается жидкость, попавшая в камеру сгорания при работе двигателя.
Тут хорошо видно что масло попал в 8-ой цилиндр.
Оборванных шатун.
Пробитая дыра на канале масло.
Картер двигателя.
Помните: своевременное техобслуживание и "качественный ремонт" в надёжном автосервисе — залог долгой и бесперебойной эксплуатации Вашего автомобиля!
Ремонт двигателей в Самаре: